Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

Мнения участников могут оскорбить ваши религиозные чувства.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капище, Город Мастеров, Музей под открытым небом. Проект.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Вече
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Люта_Ящерка
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 12:22 am    Заголовок сообщения: Капище, Город Мастеров, Музей под открытым небом. Проект. Ответить с цитатой  

Пообщавшись со Скрытимиром, вознамерилась помогать им с Рябиной в деле стройки Капища.
Вопрос этот многоаспектный:
1) законодательство
2) финансирование
3) отношение с органами на местах.

Выложу тут личную переписку с Рябинкой и другими людьми, которые остались не равдушными к этой идее.
Подтягивайтесь, всем миром веселее.

[b]Кручинин Владимир:[\b]
Место паломничества должно быть исторически сложившимся фактом.
Земля выделяется только под целевое назначение: Строительство (эксплуатацию) гаража, огорода, дачного участка, жилого дома, крестьянского хозяйства и т.д.
Поэтому надобно оформлять его именно под личное хозяйство.
А за тем, на нем возводить капище, святилище и т.д.
Можно попытаться взять землю под организацию "Музея под открытым небом". В этом случае можно задействовать и городской, областной и т.д отдел культуры.
Только для этого нужен обоснованный и утвержденный проект строительства и финансирования. (Тут, конечно пощиплют как утку, но вариантов других не будет)
Я свое родовое святилище делал в лесу без спросу. Еще 35 лет назад. Благо леса много, а охотники, которые добирались до моих мест - люди суеверные и не трогают оного.
У нас земля стоит крохи. Моя дача мне обошлась в 179 рублей за 5.5 соток(официально). Ну и плюс налоги, оформление...
Моя основная задача (на сей момент) поставить чур (каменный) Ладе.
Да не просто где либо, а на центральной площади города.
Для сего пришлось заручиться согласием на невмешательство от местного муллы. (я делал разбивку для их мечети), затем работников музея и отдела культуры. (вот уже 26 лет подряд я правлю Купальную ночь. И они в сем обряде участвовали)
Вот с хрысянами пока нет согласия.
Ибо знают чем кончится.
[\i]
Вернуться к началу
Люта_Ящерка
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Переслав это письмо Волку, получила ответ Рябинки:


Люта, мне тут Скрытень дал посмотреть твое письмо про музей и землю, для консультации. Я покопалась в базе, возник ряд вопросов, которые хотелось бы обсудить.


«Поэтому надобно оформлять его именно под личное хозяйство».
Ст. 2 ФЗ от 07.07.2003 N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»
Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

Соответственно, если я правильно понимаю данную норму, если участок выделен под ЛПХ, то хоть какой-нибудь огородик быть должен? Иначе впаяют нецелевое использование?
Как опасно вот это:
Статья 285 ГК РФ.
Изъятие земельного участка, используемого с нарушением законодательства
Земельный участок может быть изъят у собственника, если использование участка осуществляется с грубым нарушением правил рационального использования земли, установленных земельным законодательством, в частности если участок используется не в соответствии с его целевым назначением или его использование приводит к существенному снижению плодородия сельскохозяйственных земель либо значительному ухудшению экологической обстановки.
И это:
Ст.8.8 КОАП РФ
Использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель, -
(в ред. Федерального закона от 07.03.2005 N 14-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Дальше читаем закон про ЛПХ

Право на ведение личного подсобного хозяйства имеют дееспособные граждане, которым земельные участки предоставлены или которыми земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства.
Граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный участок. Регистрации личного подсобного хозяйства не требуется.

Ну, тут все нормально.
Дальше читаем.

Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).
Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.
Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

Фраза «и иных зданий» очень обнадеживает. Но не совсем понятно, а что же, участок, например, в лесу за пределами населенного пункта под строительство выделен быть не может?

Далее, как читаем в ст. 8 все того же закона, ЛПХ подлежат учету в органах местного самоуправления:
1. Учет личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов. Ведение похозяйственных книг осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
2. В похозяйственной книге содержатся следующие основные сведения о личном подсобном хозяйстве:
фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, которому предоставлен и (или) которым приобретен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, а также фамилии, имена, отчества, даты рождения совместно проживающих с ним и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства членов его семьи;
площадь земельного участка личного подсобного хозяйства, занятого посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми, ягодными насаждениями;
количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел;
сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежащие на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.

Т.е., если я правильно понимаю, капище на участке поставить в принципе можно, но только если оно будет занимать малую часть участка, а в основном он будет занят все же под сельхоз, дом и хозпостройки.

Можно, наверное, в принципе, засадить участок вокруг капища садом: вроде и богам красиво, и администрация не придерется – плодовые насаждения… Вроде в законе не прописано, чтобы плодовые насаждения во что бы то ни стало приносили урожай, а урожай был собран и реализовывался с прибылью… Натыкать яблонек и нехай растут всем на радость…

Еще у нас есть всякие разные садоводства и дачи. Регулируемые Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"

Вот что говорится о правах и обязанностях членов садоводства и т.п. объединения:
Член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения имеет право, в том числе:
3) самостоятельно хозяйствовать на своем земельном участке в соответствии с его разрешенным использованием;
4) осуществлять в соответствии с градостроительными, строительными, экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными и иными установленными требованиями (нормами, правилами и нормативами) строительство и перестройку жилого строения, хозяйственных строений и сооружений - на садовом земельном участке; жилого строения или жилого дома, хозяйственных строений и сооружений - на дачном земельном участке; некапитальных жилых строений, хозяйственных строений и сооружений - на огородном земельном участке;
10) осуществлять иные не запрещенные законодательством действия.
Член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязан, в том числе:
3) использовать земельный участок в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием, не наносить ущерб земле как природному и хозяйственному объекту;
4) не нарушать права членов такого объединения;
11) выполнять решения общего собрания членов такого объединения или собрания уполномоченных и решения правления такого объединения;
12) соблюдать иные установленные законами и уставом такого объединения требования.
Мораль: собрание садоводов решит, что твое капище надлежит снести ибо нефиг, и ты обязан будешь подчиниться, и глубоко пох, что земля в твоей собственности.

Вот еще про строительство в пределах дачного объединения/садоводства:
1. Возведение строений и сооружений в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки его территории.
2. Контроль за соблюдением требований к возведению строений и сооружений в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении проводит правление такого объединения, а также инспектора государственных органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства, в порядке авторского надзора организация, разработавшая проект организации и застройки территории такого объединения, органы местного самоуправления.
3. Тип материалов и конструкций, применяемых при возведении строений, сооружений и объектов инженерной инфраструктуры, определяют садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение и его члены самостоятельно в соответствии с проектом организации и застройки территории такого объединения.
4. Возведение гражданами на садовых, огородных или дачных земельных участках строений и сооружений, превышающих размеры, установленные проектом организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения для данных строений и сооружений, допускается после утверждения органом местного самоуправления проектов строительства данных строений и сооружений в порядке, установленном градостроительным законодательством.
5. Нарушение требований проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения является основанием для привлечения такого объединения, а также его членов, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Общая мораль: строить можно, но если понравишься всем соседям и сумеешь их убедить, что ваше странное сооружение, обнесенное высоким забором, и куда постоянно приезжают какие-то сомнительные личности, безопасно, безобидно и никому не помешает.
Да, еще в большинстве садоводств охраняемый въезд, всех подряд еще фиг пустят.

Хотя тут с использованием земли больше свободы, никто не требует всенепременно сельхозом заниматься.

Далее есть еще такая штука как ИЖС (индивидуальное жилищное строительство). Участки под ИЖС также могут быть предоставлены из земель сельхозназначения, но я что-то не нашла в базе порядок и условия их выделения и предоставления, похоже, что этот вопрос пока законодательством не урегулирован и остается на усмотрении администрации. Кстати, ИЖС-участки стоят в разы дороже, чем садоводческие и сельхоз (на них можно прописываться).



Теперь про музей под открытым небом.
Я уже говорила, почему я резко против создания культовых мест под «прикрытием» клубов, школ, музеев и т.п. Музей или клуб могут проводить некий обряд лишь с реконструкторской целью. Такой обряд как подлинное культовое действие массами воспринят не будет. Суди сама: есть церкви – памятники архитектуры, превращенные в музеи. Службы в таких храмах НЕ ПРОВОДЯТСЯ. Или – церковь, или – музей.
Впрочем, это мое мнение. Я его не навязываю.
Вернемся к законодательной стороне вопроса:
Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"
Музей - некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций.
музейный предмет - культурная ценность (т.е. предметы религиозного или светского характера, имеющие значение для истории и культуры и относящиеся к категориям, определенным в статье 7 Закона Российской Федерации "О вывозе и ввозе культурных ценностей"), качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление;
Итак, если мы хотим сделать капище музеем, то его «содержимое» (постройки, скульптуры) должны получить статус «культурной ценности». Читаем Закон Российской Федерации "О вывозе и ввозе культурных ценностей". В нем содержится перечень предметов, подпадающих под определение культурных ценностей:
исторические ценности, в том числе связанные с историческими событиями в жизни народов, развитием общества и государства, историей науки и техники, а также относящиеся к жизни и деятельности выдающихся личностей (государственных, политических, общественных деятелей, мыслителей, деятелей науки, литературы, искусства);
предметы и их фрагменты, полученные в результате археологических раскопок;
художественные ценности, в том числе:
картины и рисунки целиком ручной работы на любой основе и из любых материалов;
оригинальные скульптурные произведения из любых материалов, в том числе рельефы;
оригинальные художественные композиции и монтажи из любых материалов;
художественно оформленные предметы культового назначения, в частности иконы;
гравюры, эстампы, литографии и их оригинальные печатные формы;
произведения декоративно-прикладного искусства, в том числе художественные изделия из стекла, керамики, дерева, металла, кости, ткани и других материалов;
изделия традиционных народных художественных промыслов;
составные части и фрагменты архитектурных, исторических, художественных памятников и памятников монументального искусства;
старинные книги, издания, представляющие особый интерес (исторический, художественный, научный и литературный), отдельно или в коллекциях;
редкие рукописи и документальные памятники;
архивы, включая фото-, фоно-, кино-, видеоархивы;
уникальные и редкие музыкальные инструменты;
почтовые марки, иные филателистические материалы, отдельно или в коллекциях;
старинные монеты, ордена, медали, печати и другие предметы коллекционирования;
редкие коллекции и образцы флоры и фауны, предметы, представляющие интерес для таких отраслей науки, как минералогия, анатомия и палеонтология;
другие движимые предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение, а также взятые государством под охрану как памятники истории и культуры.

Чуры на капище не имеют исторического или археологического значения. Следовательно, признать их культурными ценностями можно лишь на основании художественных качеств (как авторские скульптуры) либо же попытаться подогнать под обтекаемый последний пункт «другие движимые предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение, а также взятые государством под охрану как памятники истории и культуры».
Сложно, но теоретически возможно.

Музеи в Российской Федерации создаются в форме учреждений для осуществления культурных, образовательных и научных функций некоммерческого характера.

Статья 27. Цели создания музеев в Российской Федерации

Целями создания музеев в Российской Федерации являются:
хранение музейных предметов и музейных коллекций;
выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций;
изучение музейных предметов и музейных коллекций;
публикация музейных предметов и музейных коллекций и осуществление просветительной и образовательной деятельности.
Создание музеев в Российской Федерации для иных целей не допускается.

Музей может быть государственным и негосударственным.

Музеи в Российской Федерации могут осуществлять любую деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и соответствующую целям деятельности музеев в Российской Федерации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
Музеи в Российской Федерации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Итак, религиозная деятельность остается за пределами компетенции музея, и то, что будет там происходить, называется «просветительной и образовательной деятельностью». Впрочем, это еще терпимо.
Но вот есть другой момент, который мне оооочень не нравится в варианте «капище под статусом музея»:
Музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящиеся в музеях в Российской Федерации, открыты для доступа граждан.
Собственником или владельцем могут устанавливаться ограничения доступа к музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящимся в музеях, по следующим основаниям:
неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
производство реставрационных работ;
нахождение музейного предмета в хранилище (депозитарии) музея.

Как видим, список оснований для ограничения доступа закрыт. А это означает, что если мы будем считаться «музеем под открытым небом» то никакой дискриминации для посетителей быть не должно, заходи хто хошь, хоть хрюс, хоть мусульманин, хоть гопота, хоть гламурная блондинка. Меня такой расклад не прет абсолютно.
Вариантов обойти это условие я тоже что-то пока не вижу.

Порядок создания музея я не нашла, создаются они решениями местной администрации.

Теперь еще вот что. Есть еще такая соблазнительная штука как Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

К объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Объекты культурного наследия в соответствии с настоящим Федеральным законом подразделяются на следующие виды:
памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями (в том числе памятники религиозного назначения: церкви, колокольни, часовни, костелы, кирхи, мечети, буддистские храмы, пагоды, синагоги, молельные дома и другие объекты, специально предназначенные для богослужений); мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения; произведения монументального искусства; объекты науки и техники, включая военные; частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее - объекты археологического наследия);
ансамбли - четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного назначения, а также памятников и сооружений религиозного назначения (храмовые комплексы, дацаны, монастыри, подворья), в том числе фрагменты исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям; произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (сады, парки, скверы, бульвары), некрополи;
достопримечательные места - творения, созданные человеком, или совместные творения человека и природы, в том числе места бытования народных художественных промыслов; центры исторических поселений или фрагменты градостроительной планировки и застройки; памятные места, культурные и природные ландшафты, связанные с историей формирования народов и иных этнических общностей на территории Российской Федерации, историческими (в том числе военными) событиями, жизнью выдающихся исторических личностей; культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок; места совершения религиозных обрядов.

В принципе, можно подогнать, т.к. определения размытые.

Делать это законом предложено так:

Статья 17. Документы, представляемые в орган государственной власти для принятия решения о включении объекта культурного наследия в реестр

Для принятия решения о включении объекта культурного наследия в реестр соответствующий орган охраны объектов культурного наследия представляет в Правительство Российской Федерации (в случаях, предусмотренных пунктом 9 статьи 18 настоящего Федерального закона) либо в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, определенный законом данного субъекта Российской Федерации:
1) заявление о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр;
2) заключение государственной историко-культурной экспертизы;
3) сведения о наименовании объекта;
4) сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
5) сведения о местонахождении объекта;
6) сведения о категории историко-культурного значения объекта;
7) сведения о виде объекта;
Cool описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
9) описание границ территории объекта;
10) фотографическое изображение объекта;
11) сведения о собственнике объекта культурного наследия и пользователе объектом культурного наследия;
12) сведения о собственнике земельного участка и пользователе земельным участком, а также о правовом режиме использования земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия.

Статья 28. Государственная историко-культурная экспертиза

Государственная историко-культурная экспертиза (далее - историко-культурная экспертиза) проводится в целях:
обоснования включения объекта культурного наследия в реестр;
определения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
обоснования изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, исключения объекта культурного наследия из реестра;
определения соответствия проектов зон охраны объекта культурного наследия, градостроительных регламентов требованиям государственной охраны объекта культурного наследия;
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 18.12.2006 N 232-ФЗ;
отнесения объекта культурного наследия к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации или к объектам всемирного культурного наследия.

Мораль сей басни: пробовать можно, вот только культурным наследием капище может стать уже при условии его полной готовности. Данный статус даст охрану государства, что может само по себе капище и не защитит, а вот право на такую защиту собственными средствами – даст. В процессе же получения земли и постройки этот закон нам не помощник.

Мораль всей этой басни: у меня сложилось впечатление, что ключевые вопросы все же лежат не в законе, а в отношении к нам «на местах». И, похоже, оптимальным вариантом все же остается именно комплекс типа «община», т.к. если, к примеру, одна семейка в «цивильном» дачном поселке решила завести себе капище и водить туда единоверцев – это одно, а вот ежели единоверцы являются единственными или преобладающими жителями указанного дачного поселка – это другое.


И еще: мож мы это кинем на форум (твое письмо и мои коменты) У нас как раз есть тема "Язычество и законодательство РФ", будет полезно.
Вернуться к началу
Люта_Ящерка
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Здрався, Рябинка
Благодарю за подборку статей, так как у меня снеслась база, и даже по земельному законодательству РБ кроме интернета ткнуться некуда было.

Теперь по порядку, но начнем с конца.

Создать тему на форуме - отличная идея.
ТОЛЬКО предлагаю эту тему сделать не абстрактной, а предметной. Вроде ПРОТОКОЛА О НАМЕРЕНИЯХ.
Сообщите мне, пожалуйста, район и область размещения капища, чтобы я могла собирать информацию и писать запросы в мэрию. Это я называю - метить территорию.

По поводу ограничения доступа геям и блондинкам. ЛУЧШЕЕ ОГРАНИЧЕНИЕ _ НЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, А МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ. Одно дело в центре города, бругое - 5 км от ж/д вглушь леса. По моему это лучший отбор. Никто кроме охотников не сунется, а они народ суеверный - не тронут. ИМХО - надо савить так, чтоб все лишние даже при появлении интереса манули рукой. А еще лучше - чтоб не нашли )))
Это по поводу Капища. Мой знакомый, кстати, так и сделал. У него уже 15 лет стоит каще в лесу без всяких разрешений властей.

Но нам нужно несколько иное, нам нужен легальынй статус, посему твое предложение об общине весьма дельное.
Я уже говорила твоему мужу, что когда освободится мой муж, мы сможем переехать и жить при капище. Сын Ярости тоже поддерживает идею, что нужно съезжаться. Я давно мечтала поселиться кланом, это вполне реально, на мой взгляд.

(вырезано, так как я сперва не точно поняла статус личного приусадебного хозяйства)

Далее. Скажи мне примерную стоимость земли, в том месте, где Вы собираетесь покупать землю? Можно ведь действительно купить банальную дачу и обустроить ее под святилище - ничего не мешает.
Если брать участок под строительство и эксплуатацию жилого дома - сколько максимум земли можно взять? Кстати, Волк говорил, что оон желает купить землю уже с домом. Считаю это правильным.

По музею: тут нужно договариваться с местным отделом культуры имея на руках план и проект финансирования. Считаю это также реальным. Как раз таки чуры и тянут на предмет старины. Можно связаться с местным краеведческим музеем, и проконсультироваться с ним. Я бы так и делала. Если не желаешь заниматься перепиской с музеями - й займусь по возвращении из Турции, то бишь весной.
У нас в Минске существует музей валунов. Ты себе не представляеьшь, какая там энергетика. Под открытым небом: приходи кто хош, недалеко от метро. Чтоб прочувствовать - надо посетить. узнаю, где в России есть подобные музеи - отпишусь. Считаю, что нужно сперва связаться с их директорами и разузнать истории создания, возможные проблемы и способы их решения.

С уважением, Ящерка

PS: Письмо большое, сейчас перечитаю еще раз и поцитатно откоментирую, если что то упустила.

Тему создай на форуме, будем всем миром думать. Кстати - уже двое людей активно помогают, советуют, заинтересовались идеей святилища.
Вернуться к началу
Люта_Ящерка
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Тема: Re: Про землю Редактировать сообщение

Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

Тьфу ты, когда первый раз прочитала - померещилось. Не заметила частичку НЕ. Воспрос отпадает. Да. арзумеется огород должен ыбыть )))). И не должно быть заправочной станции или мини завода по изготовлению одежды от Армани ))))


Фраза «и иных зданий» очень обнадеживает. Но не совсем понятно, а что же, участок, например, в лесу за пределами населенного пункта под строительство выделен быть не может?
Чуры не являются зданиями. Если же Скрытель вознамерится поставить пятисрубник. думаю, то нужно будет договариваться на местном уровне. Но обычное Капище - не вижу проблем.
Кстати, а какой у вас там статус вагончиков, возводимых на участках для хранения инвентаря и прочего. Это же не жилое помещение. Прикопаются - а у нас там инвентарь )))2 лопаты и 10 каменных чуров )))))


количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел;
сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежащие на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.

Всю жизнь мечтала о пасеке. Так вот, среди гаражей для сельхозтехинки можно такой пятисрубник отгрохать - никто не прикопается. Лазейки есть всегда. Договариваться я умею.

Т.е., если я правильно понимаю, капище на участке поставить в принципе можно, но только если оно будет занимать малую часть участка, а в основном он будет занят все же под сельхоз, дом и хозпостройки.
Ты всек правильно понимаешь - умничка, с тобой приятно работать.

Можно, наверное, в принципе, засадить участок вокруг капища садом: вроде и богам красиво, и администрация не придерется – плодовые насаждения…
Вариантов масса: сад, пчелы, водоемчик. Чем не Ирий а миниатюре?

Еще у нас есть всякие разные садоводства и дачи.
Далее есть еще такая штука как ИЖС

Гляньб езще про экопоселения. Еси селиться общиной - то в таком поселении, вроде тема перспективная. можно дотацию или субсидию попробовать хапнуть.
Кстати, у нас в Беларуи есть музей, с поселком мастеров, с традиционными постройками, для тех, кто жеет свадтбу провести. Стоит одфига, народ туда валом салит, живю медовуху варят, пиво. Название вылетело из головы. Очень дорогие экскурсии. Это как идея на будущее - .. Аааа - Дудутки называется. Посмотри. Можно подобное оргзовать.
Еще есть музей селянского быта. тоже под открытым небом. лая деревня, выстроенная в стиле 15-16-17 вв. Там харазынх веков, прялки. Каждая хата - музей. По ним наэкскурсовод поводил. Мы там Маселнницу справляли.

А е есть целевое использование земли под возрождение традиционных народных промыслов (город мастеров, у вас такого нету?)

Итак, религиозная деятельность остается за пределами компетенции музея, и то, что будет там происходить, называется «просветительной и образовательной деятельностью».
Какая разница, как называть нашу деятельность для ОМУ, мы то зем, чем мы будем там на самом деле заниматься )))))


Но вот есть другой момент, который мне оооочень не нравится в варианте «капище под статусом музея»:
открыты для доступа граждан.


Про расположение я уженаписала.
Но .. Надо препятствие превращать в пользу. Будем проводить просветительские семинары, экскурии. Так может нароу в наших рядах поприбавится.
Рябинка. Я считаю, что Капище должно быть закрытым для посторониних ТОЛЬКО во время обрядов.
м более, можно народ дальше города мастеров не пускать и капище не показывать.
Это как пожелаем.

Мораль всей этой басни: у меня сложилось впечатление, что ключевые вопросы все же лежат не в законе, а в отношении к нам «на местах». И, похоже, оптимальным вариантом все же остается именно комплекс типа «община», т.к. если, к примеру, одна семейка в «цивильном» дачном поселке решила завести себе капище и водить туда единоверцев – это одно, а вот ежели единоверцы являются единственными или преобладающими жителями указанного дачного поселка – это другое.
Про город мастеров и традиционные ремесла поищи все таки в базе, если у нас есть такое - не может не быть у вас.
Вернуться к началу
Рябинка
Великий князь


Репутация: +43/–1    

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 2197
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Люта_Ящерка писал(а):
Про город мастеров и традиционные ремесла поищи все таки в базе, если у нас есть такое - не может не быть у вас.

Люта, не поверишь - предусмотрено ТОЛЬКО для малочисленных коренных народов!!!! Вот такая у нас чУдная махровая "толерантность"!!!!!! Evil or Very Mad
_________________
Лицо волчьей национальности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Люта_Ящерка
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2009 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Рябина. Так это ПРЯМОЕ нарушение Конституции, предусматривающей равные права для всех народов.
Можно писать жалобу в Конституционный суд. У вас, кстати, кто может подавать такие жалобы? У нас только депутаты, высшие должностные лица и граждане в невероятно большом количестве (подписи).
Разведай, если депутаты, нужно обратиться к какому нибудь, чтобы подал. Это же не дело.
В России русских дискриминируют по национальному признаку.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Люта_Ящерка писал(а):
Всю жизнь мечтала о пасеке.

Отличная штука. Если дополнить акациями или липами, то и мёда будет достаточно и самое натурально хозяйство иметса занимает мизер. По крайней мере у меня они занимают всего ничего.
Вернуться к началу
Люта_Ящерка
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так ты еще и пасечник )))))
Тебя пчёлы любят? Не кусают?
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не, пасечник у меня батя. Я - просто помогаю.
Пчёлы любят.
Кста я не единственный пчеловод на нашем форуме.
Вернуться к началу
Люта_Ящерка
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ну вот.
Я кажется я знаю, кто у нас будет Главным по пчёлам.
Пчелиным батькой, так сказать Very Happy

Еще кузнеца знаю. Древан из Смоленска: его тоже неплохо было бы в деревню переманить))))

Рябина. Второй день жду твоих комментов, разбивки стоимости участка, адрес местной мэрии, чтоб начать переписку. Ну, или Волка пни, чтоб сообщил данные.
Вернуться к началу
Рябинка
Великий князь


Репутация: +43/–1    

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 2197
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Люта_Ящерка писал(а):
Можно писать жалобу в Конституционный суд. У вас, кстати, кто может подавать такие жалобы?

Все могут, хоть Вася Пупкин.
Тему поняла.
Займусь.
_________________
Лицо волчьей национальности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рябинка
Великий князь


Репутация: +43/–1    

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 2197
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Люта_Ящерка писал(а):
Второй день жду твоих комментов, разбивки стоимости участка, адрес местной мэрии, чтоб начать переписку.

Не спеши, а то успеешь. С местом не определились еще, там свои плюсы-минусы.
Давай после праздников, один фиг чиновники до середины января в нерабочем состоянии и дурном настроении Смеется
_________________
Лицо волчьей национальности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Люта_Ящерка
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А после января я в Турции до марта: без базы законодательства и возможно, интернета.
Хотя нет, ноут я куплю себе с первой же зарплаты.

Если хочешь, я могу обращение написать, только потом повставляешь ссылки на конституционные нормы. Клише создам, так сказать.
До 8 января я в Минске.
Вернуться к началу
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В "копилку" Люты

Клан как единица человеческой общности традиционного типа

1. Инструментальность.
Клан является в первую очередь инструментом высших планов бытия, кем или чем бы они ни были, служащим для достижения ими своих целей, какими бы они ни были.

2. Неформальность.
Клан не имеет никаких руководящих и основополагающих документов, таких как устав, манифест, программа, положение и т.п. Читаемый Вами текст ни в какой своей части не является официальным для какого-либо клана, имея лишь ознакомительный характер.
Клан не регистрируется в органах власти, поскольку в этом не только нет необходимости, но и возможности - определение клана отсутствует в ГК РФ.

3. Национальность.
Клан может быть только определенно-национальным.
В данном случае (поскольку текст на русском) речь идет о формировании славянских кланов на русской территории. Человеком такого клана может стать лишь принадлежащий одному из восточнославянских народов - русскому, белорусскому или украинскому. Принятие в клан человека одного из десяти других славянских народов в каждом случае рассматривается отдельно. Субэтносы (такие как например поморы или казаки) учитываются по своему базовому народу.

4. Духовность.
Духовной и мировоззренческой основой клана является славянская изначальная религия - язычество. Термины родноверие, родославие, русский ведизм, нативизм, пантеизм, славянский шаманизм, "славянские дохристианские верования", "славянская этноприродная религия" и прочие, обозначающие сущностно близкие друг другу, но обязательно не имеющие авторства и существующие в русле Изначальной Славянской Традиции проявления духовной жизни, принимаются как синонимы славянского язычества.

5. Территориальность.
Клан является реальной общностью людей, проживающих на одной территории в условиях, которые могут обеспечить возможность для их совместного регулярного личного общения. Состоянием, к которому клан стремится как к идеальному - когда все люди клана проживают в одном поселении, в котором нет не состоящих в клане. В принципе территориальности главным является именно это стремление.

6. Родство.
Базовые связи, объединяющие людей в клане, имеют родственный, кровно-родственный и кровно-побратимский характер. За нечастыми исключениями в состав клана рожденные вне его принимаются не индивидуально, а семьями.

7. Кастовость.
Так понятнее звучит по-русски принцип "варновости" - признания за человеком помимо таких неотъемлемых признаков как пол, национальность и возраст, еще и "масти" (древнеинд. - "варна", что означает в т.ч. и "цвет", и "базовая социальная группа"). Каждый человек клана принадлежит одной из четырех Мастей - Учителей, Воинов, Хозяев или Учеников.
Здесь приводятся не традиционные названия мастей, а обозначения их сущности.

8. Многоуровневость.
Клан имеет многоуровневую структуру. Уровнями клана являются уровни человека, семьи, рода, масти и клан в целом. Род – союз семей одной фамилии, "большая семья", "семья семей". Масть клана – союз родов одной духовно-психотипической специализации – Учительской, Воинской, Хозяйской или Ученической.
Клан в целом является объединением четырех Мастей.
С повышением уровня растет его приоритет.
Структурированная многоуровневость противоположна аморфности множества из равноправных элементов.

9. Закрытость.
Клан не считает себя так называемой "открытой системой". Он допускает в значительной части разделение всех людей по отношению к клану на "своих" и "чужих".
В идеале клан стремится к полной материально-энергетической автономии.
В таких сферах как информационная, культурная, генетическая и юридическая клан осознает себя лишь самым нижним уровнем сложной многоуровневой системы, включающей в себя еще такие надклановые уровни как клановый союз, племя, племенной союз, народ, расу и человечество.

10. Догматичность.
В клане признается необходимость руководствоваться фундаментальными истинами, не требующими каких-либо изменений по своей внутренней природе - т.н. догмами.

11. Неравенство.
Ни один человек клана не равен другому. Масти не равны одна другой. Мужчины и женщины не равны между собой. Старшие и младшие не равны друг другу.
Все имеют разные права и разные обязанности. Но права и обязанности всегда сбалансированы.

12. Ответственность.
В клане принята как личная, так и коллективная формы ответственности. Перед внешним по отношению к клану субъектом каждый человек клана отвечает за клан и весь клан в целом отвечает за каждого своего человека. Клан стремится к такому состоянию, когда никто извне клана не может призвать к ответу человека клана, а только клан в целом. Клан судит своих людей сам, как по законам клана, так и по законам, принятым на надклановых уровнях.
Чужие по отношению к клану люди несут ответственность перед ним как за свои, затрагивающие клан действия, так и за аналогичные действия общностей, которым принадлежат - независимо от того, осознают ли они сами эту свою принадлежность или нет.
Чужие по отношению к клану общности отвечают перед кланом за действия своих людей, затронувшие клан, независимо от того, признают ли они для себя возможность такой ответственности.
Степень ответственности перед кланом при этом зависит в том числе и от степени и характера связи между человеком и его общностью, а также от его статуса в этой общности.

13. Инициатичность.
Основой для принятия статуса существования в клане являются инициации (посвящения) - вступительные, возрастные, мастные, брачные и др. Суть инициатических испытаний можно сравнить с экзаменами соискателя статуса на соответствие ему. Формы посвящений основаны на обрядности славянской Традиции.

14. Агуманизм.
В клане могут быть приняты как телесные наказания, так и некоторые практики воспитательного или тренировочного характера, призванные специально вызывать у того, кто их применяет (или того, к кому они применяются) ярко выраженные отрицательные чувства и эмоции. Вызываемые этими практиками эффекты приверженцы идеологии "гуманизма" вполне могут классифицировать как "страдания" или "лишения" (например - купание в ледяной проруби, посты и воздержания, физические тренировки на закалку и выносливость, в т.ч. психологическую и т.п.).
У человека клана всегда есть возможность отказаться от любых действий (бездействий), которые он сочтет неприемлемыми для себя. Но при этом клан всегда оставляет за собой право на понижение статуса отказавшегося, вплоть до изгнания.

15. Минимализм.
У людей клана потребности в любых ресурсах должны соответствовать целям развития. Обязанность контроля за своими собственными потребностями лежит на каждом человеке клана.
Уровень комфорта должен быть оптимальным - не большим и не меньшим - в плане соответствия тем же целям.

16. Саморазвитие.
Основой существования любого уровня клана от отдельного человека до клана в целом является его полное соответствие принципу развития и сознательное противостояние любым формам деградации на всех уровнях.
Смыслом существования человека клана признается формирование и реализация им личного намерения к развитию.
Деградацией признается как процесс, обратный развитию, так и недостаточность или замедленность развития по сравнению с возможным.
Развитие является таковым только если приводит к повышению духовного уровня.
Процесс духовного развития содержит такие обязательные компоненты как:
а) повышение уровня мышления и расширение масштаба видения реальности;
б) укрепление, углубление и сбалансированность связей со всеми уровнями своих общностей от семьи до расы;
в) т.н. "растворение" своего "эго";
г) выстраивание в структуре своей личности цепочки последовательного, строгого и полного соответствия: "идеалы и миссия - приоритеты и ценности - образ жизни, привычки и поступки - строй мышления - чувственное и эмоциональное реагирование - телесное здоровье", начинающейся с истинных идеалов Прави.

17. Статусность.
Проявлением степени соответствия судьбы и личной воли человека клановой миссии в каждый момент времени является внутриклановый статус человека клана.
Принцип статусности ни в коем случае не подразумевает прямой зависимости от статуса уровеня личного потребления материальных ресурсов. Принцип статусности противоположен принципу конкурентной борьбы за обладание ресурсами и повышение уровня личного потребления - борьбы "всех против всех", завязанной на алчность.

18. Экспансивность.
Клан ориентирован на увеличение количественных и качественых характеристик подконтрольных себе категорий - территории, численности, уровня и т.п.

19. Неизменность.
В первую очередь клан стремится к безусловному сохранению своего качественного постоянства и продолжению непрерывного воспроизведения в неизменности своих внутренних сред и структур - несмотря на любые внешние условия и воздействия.
Это осознанно сохраняемая самоидентичность, осознанная традиционность. Принцип неизменности является противоположным принципу структурной адаптивности.

20. Трансформатичность.
Поступающий в клан человек независимо от своего исходного духовного уровня, разделяемых ценностей, убеждений, знаний, навыков, здоровья и т.п. может получить мотивацию и условия на максимальную реализацию своего потенциала в нужном для клана направлении.
Все, как родившиеся в клане, так и вновь поступившие, начинают жизнь в клане с масти Ученика.
Минимальная продолжительность, после которой могут быть назначены испытания по проверке результатов нахождения в состоянии ученичества, - полтора года. Ограничения максимальной продолжительности нет.
Решения о допуске к испытаниям и об их результатах никогда не принимаются автоматически или формально.
Не прошедший испытания может вернуться к ним не ранее чем через полгода.
Принцип трансформатичности является противоположным по отношению как к принципу конкурсного отбора, так и принципу "независимости от элементной базы".

21. Трехконтурность.
Управление кланом осуществляется совместно лучшими представителями его трех основных мастей. Лучшими считаются находящиеся выше остальных на лестнице духовного развития.
Каждая масть соответствует определенному контуру управления - концептуально-стратегическому (Учителя), ситуационно-кризисному (Воины) или оперативному (Хозяева).

22. Знаковость.
Рождение клана происходит в виде или вследствие некоего незапланированного знаменательного события, затрагивающего сразу многих, несущего в себе обязательный элемент странности, необычности и позволяющего однозначно истолковать его как "знак свыше", как проявление одобрения высшими планами бытия возникновения новой живой человеческой общности.
Как правило, свое название родившийся клан получает исходя из этого события.

23. Пожизненность.
Перестать быть человеком клана по своему желанию невозможно. Оказаться вне клана можно только став изгнанным из него.

Приведенный список принципов может быть неполным.

Автор: vyvoroten (с).
Вернуться к началу
Люта_Ящерка
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Велеслав.
Я даже не знаю, кого я больше обожаю- тебя или Ярыча: Вы ба пишете такие принципы, которые спрятаны где то внутри и до этого никак не удосуживались оформиться верчально.

начинающейся с истинных идеалов Прави.
Смотри, ты говорил - Правь- новодел, н оон и тут присутствует, так что, по моему, без теоретической разработки термина работа будет не полной.
А ты сам в клан хочешь то?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Вече Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.