Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

"Нам ли греть потехой муть кабаков? Нам ли тешить сытую спесь? Наше дело - Правда острых углов. Мы, вообще такие, как есть!"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Морские суда

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Перунов жернов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Велес
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Недавно прочитал статью одного морского инженера. Своими расчётами он доказывает, что многоярусных судов типа трирем, бирем, квинкирем существовать не могло. Согласно его расчётам вес весла 3 го ряда превышал бы тонну. Гребец находящийся ближе к борту совершал бы еле заметные движения руками, а гребец на дальнем конце бегал с амплитудой в 8-10 м. К сожалению ссылку на статью я потерял. Прочитав статью я поискал в нете, были ли находки хотя бы бирем. Но как оказалось до сих пор кроме обычных галер небыло найдено ничего. В своей статье автор объясняет название кораблей не колличеством рядов вёсел а колличеством гребцов на весло. Статья очень интересная.
Вернуться к началу
Велес
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот ссылочка на новую статью того же автора http://civ.icelord.net/read.php?f=3&i=16251&t=16251
Это касается реконструкции триремы. Сам посмотрел фотки. При относительно небольшой волне эта калоша потонет. Плюс смутила скорость 9узлов.Это около 20 км.ч. Разогнать такую дуру на небольшом отрезке при попутном ветре ещё можно. А вот держать темп хотя бы в течении часа...
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дааааа.... Статейка - класс!
Я вот раньше всё думал: и чё это всякие персы да египтосы, плавали на своих калошах, когда на их глазах греки, шуровали на своих чудо-кораблях. Неужели за несколько столетий нельзя было перенять опыт?
Данная статья неплохо отвечает на сей вопрос.
Вернуться к началу
Varmil2
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Инженер правильно сказал, судно выше (лучше защищенность гребцов, но надо делать шире, устойчивость падает, в результате возрастает вес, гребцов на весло надо больше. А при многорядовке достаточно сбиться одному веслу из траектории и ритма и весь борт завязнет, в это время второй гребанул, разворот и опрокидывание.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Перунов жернов Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.