Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

Мнения участников могут оскорбить ваши религиозные чувства.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несколько слов об "Исконе"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Лупанарий аль хоромы?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 9:02 am    Заголовок сообщения: Несколько слов об "Исконе" Ответить с цитатой  

Да-да, ребята, вы не ошиблись и я не ошибся: разговор здесь пойдет про ту самую общину, с которой мы сотрудничали больше двух лет. И, судя по всему, больше уже не будем. Несмотря на то, что эта тема отдельная, отчасти она является продолжением темы о КРУК

http://bogunemilforum.mybb2.ru/viewtopic.php?t=953

И тесно соприкасается еще с двумя темами
http://bogunemilforum.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1050

http://bogunemilforum.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1111


Кому понадобятся подробности – может пройти и посмотреть. А сейчас будем заканчивать всю эту бодягу.

Итак, в августе мое внимание обратили на то, что в интернет-странице, принадлежащей Вадиму Савину (Велеславу-Карначу), размещена фотография общины «Искон» и заявлено, что это – «ответ общины на обвинения Лифантьева». Ни на секунду не подумав, что «Искон» изберет для «ответа» на несуществующий вопрос столь нелепый способ донесения, я, все же, счел нужным обратиться к самой общине «Искон». А поскольку в очередной раз отвечать за общину взялся человек, имеющий на своем счету множество мелких и крупных пакостей, устроенных в других сообществах, то решено было обратить внимание «Искона» не только на последний поступок Савина, но и на все те, коим я был свидетелем. Целью было уточнить у общины наличие права у Савина отвечать за весь «Искон» и узнать, как соотносятся с их понятием нормы поступки упомянутого Вадима. Поскольку поспешные утверждения, вывешенные в сетях, могли бросить тень на «Искон», а письма отправленные на э-мейл имеют свойство теряться в спаме, я обратился к бумажному варианту. Во второй половине августа я его и отправил в Липецк. Вот как выглядело письмо и распечатки-приложения.

Руководству общины «Искон».

Довожу до вашего сведенья, что за период осень 2011 – лето 2012, некий человек, известный вам и мне, как Вадим Савин (он же Вацлав, он же Велеслав, он же Карнач), зачастую прикрываясь авторитетом общины «Искон», совершил следующие неблаговидные поступки.

1) Вмешался в мою работу над идеологическими ошибками сообщества КРУК и собственными нападками личного характера свел на нет результаты двух лет моей работы, укрепив украинцев в межнациональном шовинизме. Свой поступок он постарался выставить, как борьбу за правое дело.

2) Пытался взять на себя функции куратора «Чернобожьего собора», на что не имел прав не будучи администратором ресурса «Порубежье» или автором идеи «собора» (см. приложение 1).


3) Требовал (применяя элементы примитивного шантажа), чтобы я выступил на его стороне в его сугубо личных конфликтах. (см. приложение 2).



4) Выражал уверенность в поддержке общины «Искон» не постаравшись даже узнать мнение той же общины. (см. приложение 3)



5) Получив от меня отказ принимать его сторону в личных конфликтах, Савин, путем личной переписки вероятно старался создать у членов «Порубежья» превратное мнение об упомянутых событиях и людях, в них замешанных. (см. приложение 4)



6) Провоцировал столкновение со мной, используя для достижения своей цели выдуманные причины, которые не сочли состоятельными ни члены «Порубежья», ни представитель «Искона». (см. приложение 5)







7) Старался привлечь членов «Порубежья» к прямому и косвенному участию в его конфликтах. Зачастую при этом оскорблял участников дискуссии, не взирая на предупреждения. За последнее, в итоге и был удален. (см. приложение 6)



8 ) Ссылался в оправданиях своих действий на «Ряды» (НРП, Новую родову Правду), на что не имел права, не будучи автором проекта или человеком, этим «Рядам» присягнувшим. (см. приложение 7). Если в оправдание этого поступка Савин рискнет солгать, что присягал «Рядам», то я напоминаю, что все перечисленное выше и ниже не соответствует диктуемым НРП нормам.



9) Пытался выступить в поединке на стороне организации (КРУК), которую сам именовал «нацистской» и мои отношения с которой счел ранее достойным поводом для вражды. (см. приложение 8 )



10) Публично обвинял меня в подлоге, который существовал исключительно в его воображении (см. приложение 9)







11) Старался публично оскорбить меня, ссылаясь при том на дружбу с «Исконом». (см. приложение 10).



Исходя из перечисленного, я желаю задать руководству общины «Искон» три вопроса:

1) Согласно каким моральным нормативам общины «Искон» поведение Савина считается приемлемым?

2) Если таковых нет, то по каким причинам в составе «Искона» находится общепризнанный подонок?

3) Если данное существо не входит в состав общины «Искон», то на каком основании от него идут ссылки на «Искон» (часть которых призвана придать значимость его неприглядным поступкам)?


Я не планирую долгой дискуссии. Потому не стану входить в чье-либо положение, менять точку зрения на происходящее или рассматривать вышеперечисленное с гуманных позиций относительности, жалости, или родственной им глупости. Выше перечислены вполне реальные поступки, очевидные и безотносительные. Поэтому данное письмо первое и оно же предпоследнее в переписке на тему поведения человека, представляющегося как член «Искона». Вторым письмом я надеюсь получить готовое решение «Искона» относительно произошедшего. Ссылка на приговор «Искона» относительно пункта 9, опубликованный ранее не считается панацеей ввиду того, что перечислены здесь еще 10 пунктов и указано, что они – далеко не набор случайных ошибок, а система вполне осознанных действий названного человека.

Скрытимир Волк



В сентябре письмо дошло. Помимо личного скулежа на странице Савина (ничего интересного, если не считать тройку юморных отмаз), 17 сентября последовал следующий ответ от общины:



Ответ на письмо присланное Скрытимиром Волком: 1. Основываясь на п.8*, община "Искон" спрашивает: на каком основании Скрытимир вмешивается в дела общины, не являясь ни автором Устава общины, ни её организатором?

2. Закономерный вопрос: кто видел законченные "Ряды" и кто им присягал? Кстати, монополия на Правду принадлежит только автору проекта?

3. Предлагаем провести видеоконференцию напрямую, а не через Почту России.

*"8 ) Ссылался в оправдания своих действий на "Ряды"(НРП, Новую родову Правду), на что не имел права, не будучи автором проекта или человеком, этим "Рядам" присягнувшим(см. прилож. 7). Если в оправдание этого поступка Савин рискнет солгать, что присягал "Рядам", то я напоминаю, что всё перечисленное выше и ниже не соответствует диктуемым НРП нормам."


Мне не известно, было ли в действительности это решением общины или ответом одного человека: на форуме общины «Искон» этот текст цитировался (до терки постов) Традияром, и им же он был отправлен мне в личку. Возможно, что помимо затеянной Традияром переписки, параллельно в самом Исконе письмо рассматривалось, потому как 4 октября мне в личку пришел следующий ответ:



«Вот тебе офицальный ответ общины:
1 Велеславу уже (ранее) было вынесено порицание (крук и т.д.)
2 Велеслав не может быть исключен из общины,т.к. не нарушал устав общины.
3 Община не понимает чего пытается добиться Скрытимир (как мы понимаем -это вражда двух людей,причем здесь общиа ИСКОН и РОД Скрытимира?).
4 Велеслав как и любой член общины может писать , заявлять и т.д.и т.п.что он член общины Искон.»


На вопрос о лицах, которые принимали это решение, Традияр назвал ответственным себя. А раз никто более из общины не отписался, а самого обсуждения в открытом доступе не было, пусть это будет действительно решение ВСЕГО «Искона». И если это не так – теперь это проблемы той самой общины.

Теперь погнали по ответам.

Письмо от 17 сентября. Даже если не смотреть на борзый тон в худших традициях бендеровцев из КРУК, ответ весьма непригляден. Исходя из него, получается, что «Искону» ничуть не чужды двойные стандарты, потому как «ответ» показывает их дважды: во-первых, когда домашний любимец «Искона» вмешивается в дела чужих сообществ – это милая шалость, а когда за его поступки спрашивают с «Искона» – это уже возмутительное нарушение прав; во вторых, когда исконовцу требуется «обличать» людей, не являющихся членами его сообщества, он может ссылаться на чужие разработки (НРП, Ряды, Новая Родова Правда), но отвечать за свои поступки должен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по уставу общины «Искон».

Приглашение на видеоконференцию же я считаю довольно глупой по ряду причин:

а) Если цель конференции – попробовать представить поступки Савина в ином свете, то попытка обречена на неудачу: трактовать их иначе я не намерен, потому как при желании можно любое преступление обелить, да только я сам к тому не стремлюсь.

Б) Если цель конференции – взглянуть в мои глаза и глаза Савина, то это верх стереотипной глупости – судить о двух сторонах исключительно на основе личных симпатий.

В) Если цель конференции – получить от меня подробности по указанным в письме поступкам Савина, то это можно сделать при помощи простого запроса, посиделки здесь излишни.

Д) Если цель конференции – судить Савина, то зачем в ней мое присутствие? Я не член «Искона», чтобы иметь право влиять на решения суда, а удовлетворения от вида чьего-то наказания я вряд ли получу.

Е) Если цель конференции – сказать какой я плохой, то опять же это можно сделать письменно или в сетях, претензией, как началом обсуждения или уже законченным вердиктом. Но без всей этой суеты.

Что я и подробно отписал Традияру в затеянной им переписке.

По поводу последнего ответа… Еще двадцать четвертого сентября (в ответ на сделанные Традияром в личку предъявы, которые отчасти дублируют решение от 4 октября) я более чем конкретно дал понять, что:

1) меня НЕ интересует судьба Савина: он всего лишь один из многих интернетных нытиков, которые годами скулят о том, как их обидел страшный злой Скрытень. Потому мне безразлично будет он за свои потуги исключен из общины или представлен к ордену Сутулого. Я поставил три вполне конкретных вопроса, но прямого ответа не дождался ни на один из них. Впрочем, косвенные ответы на второй и третий вопрос я получил: Савин признается «Исконом» за своего члена, поскольку считается, что он не нарушал устав общины. Потому правомерно считать «Искон» соучастниками его «залетов». А вот от ответа на первый вопрос «Искон» упорно уклоняется. Об этом я говорил Традияру в переписке 24 сентября. Судя по тому, что до сего дня меня считают заинтересованным в наказании Савина – говорил я безрезультатно.

2) Община «Искон» ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, чего я хотел добиться. Во-первых в письме были даны вполне конкретные вопросы, не понять которые может лишь умственно отсталый, каковыми члены «Искона» не являются. Во-вторых, я так и не получил прямого ответа на вопрос первый: «СОГЛАСНО КАКИМ МОРАЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОБЩИНЫ «ИСКОН» ПОВЕДЕНИЕ САВИНА СЧИТАЕТСЯ ПРИЕМЛЕМЫМ»? Для людей, действительно не понимающих в чем проблема, «Искон» слишком упорно уклоняется от ответа. В конце концов, ничто не мешало общине направить мне уточняющий запрос еще ДО своего решения, благо на это у них было около месяца. Уточнять они ничего не пожелали, значит, для них все было очевидным.

3) Несмотря на то, что общиной «Искон» для характеристики моих отношений с Савиным употреблялось слово «вражда», ни о какой «вражде» речи идти не может: это слишком громкое слово для бана за оскорбления, полученного Савиным на этом форуме, как и для последующих односторонних стонов в Савина в личном аккаунте сети «Вконтакте». О чем было отписано Традияру в переписке еще 24 сентября. И все же, «Искон» ПРЕДПОЧЕЛ РАССМАТРИВАТЬ версию «вражды», как базовую.

4) Пункт третий второго ответа «Искона» («Община не понимает чего пытается добиться Скрытимир (как мы понимаем - это вражда двух людей,причем здесь общиа ИСКОН и РОД Скрытимира?)») очень наглядно демонстрирует нежелание видеть камень преткновения всей проблемы, а именно то, что в моем письме фигурировало под формой «Приложение 10», конкретно – скрин с прямыми оскорблениями, поставленными, как «ответ общины». Т.е. ради того, чтобы прикрыть своего залетевшего товарища, община «Искон» предпочла попросту закрыть глаза на его поступок и утверждать, что «не понимает», что требуется. В личной переписке с Традияром этот момент также рассматривался и столь же безрезультатно. А потому – больше не буду тянуть кота за вымя, и подведу итоги, раз уж окончательный ответ имеется.

Итак,

1) Община «Искон» в курсе неприглядных поступков Савина, но отказывается оные обсуждать, ссылаясь на собственный Устав. При этом община не считает зазорным применять двойные стандарты или попросту отмазывать соратника под предлогом «ничего не знаем».

2) Признавая своим членом человека, который много раз демонстрировал готовность вредить другим сообществам, община «Искон» (полным составом без исключения) автоматически считается и ответственной ЗА ВСЕ проступки Савина (список приведен выше).

3) Поскольку аморальность поступков общины «Искон» очевидна, отношения с ней разрываются, а данный пост приобретает так же и консультативную роль по отношению к людям, как-либо интересующимся «Исконом».

4) Поскольку НРП (Новая Родова Правда, Ряды) имел прецедент применения для оправдания собственных нелицеприглядных поступков, я, как инициатор упомянутого проекта и основной его автор, ЗАПРЕЩАЮ кому бы то ни было, ссылаться на этот проект или какую-либо его часть БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ. Во всяком случае – до тех пор, пока проект не будет «разморожен» и доработан так, чтобы исключить подобные эксцессы.

5) Если кто-либо из общины «Искон» или им сочувствующих людей считает, что было несправедливо загонять весь состав общины под одну гребенку, пусть самостоятельно высказывает эту претензию исконовцам, решившим писать ответ от имени ВСЕЙ общины.


На том все. Собственное решение пересматривать не планирую. Об этом посте «Искон» извещен.
Дальше мне по фигу.

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рябинка
Великий князь


Репутация: +43/–1    

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 2197
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Скрытень Волк писал(а):
2 Велеслав не может быть исключен из общины,т.к. не нарушал устав общины.

Перед общиной Искон, напомню, не ставилось требования об исключении Вадима из общины. Но если уж у них об этом зашел разговор, то, на минуточку:
Разд.4 Устава Общины Искон (см. напр. http://iskonlip.forum24.ru/?1-15-0-00000003-000-0-0#000)
Основания для исключения из Общины:
а) нарушение положений настоящего Устава;
б) самовыход;
в) дискредитация Общины. (выделено Мной - Р.В.)

_________________
Лицо волчьей национальности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Магура
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Смотрю, выиграл в данной ситуации только Карнач. Ему удалось добиться как минимум трех целей:

1) Поссорить вас с КРУК
2) Поссорить вас с Искон
3) Заморозить ваш проект НРП и добиться запрета подписываться под ним тех, кто не участвовал в его написании.

И главное, вы вообще не обязаны были размениваться на него. Кто вы, а кто он? Чего он добился в этой жизни? Сколько книг написал? Что он сделал полезного для Родной Веры?

Все чего он добился, это только внес смуту в родноверческое движение и стравил несколько организаций, уже готовых к примирению и объединению. Что он из себя представляет? Мужик под сорок, у которого до сих пор толкинизм в заднице играет? Великий сплетник, который даст сто очков форы любой базарной бабке? Он даже истеричит как баба, его у нас так и называют «эта истеричка». Да он даже жениться до старости не сможет, не то что добиться чего-нибудь в жизни. Он даже форум не в состоянии развить как у вас.

У меня есть к вам деловое предложение. Вы спокойно можете вычеркнуть его «достижения». Просто и по красоте.
Вернуться к началу
Деша
Страж Порубежья


Репутация: +6/–1    

Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 234

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Скрытень Волк писал(а):
4) Поскольку НРП (Новая Родова Правда, Ряды) имел прецедент применения для оправдания собственных нелицеприглядных поступков, я, как инициатор упомянутого проекта и основной его автор, ЗАПРЕЩАЮ кому бы то ни было, ссылаться на этот проект или какую-либо его часть БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ.


Волче, в свое время у себя на странице я разместил часть Рядов http://de-heathen.narod.ru/deheathen/etika_yazichestva/. Теперь, в связи с этим запретом мне их удалить или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Деша
Я в курсе. Против тебя и твоего ресурса на данный момент у меня нет претензий. Так что если хочешь - оставляй.
_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pika
Воевода


Репутация: +29    

Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну с Исконом всё ясно , но вот с рядами честно говоря не врубился . Обсуждение , поправки , уточнения и т.д. делались для всех или весь этот проект обьявлен персональной интелектуальной собственностью ? И почему для того чтобы использовать сей свод понятий (как минимум) ну хотя бы в пропогандистких целях , я должен у кого то спрашивать разрешения ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рябинка
Великий князь


Репутация: +43/–1    

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 2197
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

pika писал(а):
но вот с рядами честно говоря не врубился . Обсуждение , поправки , уточнения и т.д. делались для всех или весь этот проект обьявлен персональной интелектуальной собственностью ? И почему для того чтобы использовать сей свод понятий (как минимум) ну хотя бы в пропогандистких целях , я должен у кого то спрашивать разрешения ?

Можно, я попробую пояснить (если что-то не совсем верно, Скрытень уточнит или добавит)?
Потому что имеет место быть крайне некрасивая картина: ряды лежат-пылятся, принимать их никто не спешит, и их как бы и не вспоминает никто... до тех пор, пока это не становится кому-то выгодным. И тогда кодекс вытаскивается с пыльной полки, выдирается цитата из контекста (с искажением смысла) и вперед, на танки, в праведном гневе - ткнуть в лицо оппоненту. А вот самому отвечать всем требованиям кодекса - зачем?
Потому-то и хотелось бы иметь возможность хоть как-то отслеживать их использование и распространение. Еще раз - речь не идет о ЗАПРЕТЕ, речь идет о РАЗРЕШЕНИИ (Скрытимир, как автор идеи, несет наибольшую из нас всех ответственность за те гадости, которые могут быть сотворены с цитированием "НРП", и вполне логично, что должен быть энный минимум доверия к тому, кто ссылается на кодекс).
_________________
Лицо волчьей национальности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

pika
Извини, если эта мера тебя задела. Как ты помнишь, не смотря на двухгодичную заморозку проекта, я не возбранял его цитировать, так что в моем поступке нет ничего личного или самодурственного. Согласись - прецедент не из приятных: таким макаром скоро будут малолеток растлевать со ссылкой на ряды. Маскимум, что я могу сделать, хотя бы как временную меру, это потребовать всех цитирующих хотя бы согласовывать со мной ссылку на ряды. Понимаю, что это не остановит мразоту, и те, если захотят, будут рядами прикрываться и в обход запрета. Но своим поступком я хотя бы отделю достойных людей от крыс.

Если у тебя найдется другое предложение, относительно того, как оградить ряды от случаев, подобных случившемуся, я действительно буду рад его увидеть.
_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pika
Воевода


Репутация: +29    

Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

" ряды лежат-пылятся, принимать их никто не спешит, и их как бы и не вспоминает никто..." - вопрос риторический , для того чтобы ИХ принять , насколько мне не изменяет память была договорённость ИХ как минимум доработать , так как некий радикализм в отдельных статьях не всех устраивал , кроме того , в любом случае , понимая всю полноту ответсьвенности опять же далеко не все готовы радикально изменить свой уклад жизни , просто пока нет такой возможности , не каждый готов начать свою жизнь с чистого листа , но ИХ вспоминают и история с Исконом лишнее тому подтверждение . Да , в негативном аспекте , но тем не менее это факт .
"...до тех пор, пока это не становится кому-то выгодным" - вот именно поэтому доработки и нужны , мы до сих пор так и не определились ОНИ относятся к понятиям или к законам ? , понять можно всяко .Однако в любом случае происходит формирование как сути так и отношения к данному своду.
" Потому-то и хотелось бы иметь возможность хоть как-то отслеживать их использование и распространение." - интересно как это будет выглядеть ?, в зависимости от того выгодно кому либо ?, если трактовка соответствует - разрешаю , если нет - то нельзя , тогда что это за КОДЕКС к которому доступ только через разрешение ? Уголовный кодекс доступен ВСЕМ , а не только судьям .
" Еще раз - речь не идет о ЗАПРЕТЕ, речь идет о РАЗРЕШЕНИИ " - ну да , а как тогда понимать -" ЗАПРЕЩАЮ кому бы то ни было, ссылаться на этот проект или какую-либо его часть БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ" ?
" Скрытимир, как автор идеи, несет наибольшую из нас всех ответственность за те гадости, которые могут быть сотворены с цитированием "НРП", и вполне логично, что должен быть энный минимум доверия к тому, кто ссылается на кодекс." -т.е. следует понимать это так , что РЯДЫ косаются только Вашего рода ?, тогда всё понятно , кроме одного , если это так , то зачем тогда нужно было выставлять их на всеобщее обсуждение , приняли бы кулуарно в рамках семьи , обсудили бы между собой и тогда требование запрета неоспоримо , а так получается , что из-за одного невменяемого остальные тоже подподают в категорию "неблагонадёжных" ? Как в армии - коллективное наказание ? Я конечно извиняюсь , но свою армию я уже отслужил , и не считаю что мне нужно специальное разрешение на совпадение взглядов на вопросы веры , понимание правды и меры отвественности своих поступков .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деша
Страж Порубежья


Репутация: +6/–1    

Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 234

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Скрытень, хорошо Улыбка

pika, с УК, мне кажется, пример не совсем удачный. Я бы сравнил Ряды скорее с другим кодексом - бусидо.
И кто тебе может запретить придерживаться их, если они совпадают с твоим мировоззрением? Тут речь, как я понимаю о другом:
Цитата:
ЗАПРЕЩАЮ кому бы то ни было, ссылаться на этот проект или какую-либо его часть БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ

т.е. эта мера вызвана желанием максимально отстраниться от тех, кто использует Ряды для аргументации в каких-либо интернет-сварах, но сам положения Рядов явно и грубо нарушает. Что свою очередь, в глазах окружающих, бросает тень и на инициаторов проекта. Как по мне это желание вполне естественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ифрит
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если информацией, находящейся в рядах, можно вертеть как дышлом, значит на лицо недоработка.
Это как в договоре-есть договор о намерениях, где в общих чертах описывается, кто что собирается делать, а есть собственно договор, где чётко прописано, что, кто когда делает, за что и в каком объёме отвечает. Вообще, очень тонко подмечено:

=мы до сих пор так и не определились ОНИ относятся к понятиям или к законам ? =

И к вопросу о рядах-можно, конечно, написать собственный кодекс чести.Это не так уж сложно.Только чего потом удивляться, что другие его не выполняют? Если мы хотим дать миру жизнеспособное дитя, то и предлагать надо реально выполнимые правила.

Вот, пример-умозрительный-работает язычник начальником охраны банка.Он же понимает, что банкир ограбил его народ.Как минимум, соучаствовал в ограблении.Что из-за действий этого банкира в том числе старики умирали с голода. а дети становились сиротами. Согласно Рядам, он же этого банкира завалить должен. Так ведь?
Опять же, в реале Ряды не должны ставить принявшего их в заведомо проигрышную позицию по отношению к мирянам.Иначе получится, что тот, кто Ряды принял, сможет только лесником работать, а язычник обязан быть социально успешен, чтобы поддерживать имидж всего движения.

Вобщем, там много вопросов на самом деле. И их не решить, собрав десяток единомышленников.
Вернуться к началу
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Пика, ряды изначально планировались не только для рода, но и вообще – как фактор, объединяющий ВСЕХ родноверов перед ОБЩЕЙ ответственностью. Вне зависимости от того, приняли они ряды, или нет: своих планировалось судить по рядам, от чужих просто отмахиваться – честные люди присягнули, вот текст, а там кто такие – мы не знаем. И, если мне не изменяет память, неприятие рядов в конечной стадии их дошлифовки имело несколько причин: кому-то не понравилась их жесткость, у кого-то в последний момент взыграла осторожность ("« если накосячу?!"»), кто-то просто не пожелал принять некоторые пункты рядов без объяснения причин, кто-то не был согласен с механизмом их применения. В итоге проект был заморожен. Я сам тогда прикинул что и как, и получилось не совсем хорошо: человек, который попадал под судебный ряд, имел много возможностей уйти от ответственности – порицания и изгнания ни к чему не приводят, человек их переживает или примыкает к другой группе людей. Наказания финансовые или физические, мало того, что могли вызвать нарекания со стороны УК РФ, так еще и требовали создания постоянной группы, которая занималась бы исключительно судебной деятельностью и воплощением наказаний. Но тут все было бы с одной стороны на доверии к этой группе (что очень сложно), с другой – на догматизме этой самой группы, чтобы не было злоупотреблений (а это сложно даже при постоянном составе, люди имеют свойство курвиться). В общем, примерно эти проблемы и привели к заморозке рядов на неопределенный срок. Два года назад, когда это случилось, я решил попробовать еще две задумки, которые либо помогли бы разобраться с рядами, либо предложить лучшую альтернативу. С одной стороны я начал собирать сведенья о том, что с точки зрения язычника 10 века считалось правильным, а что – нет, и как это сопоставимо с современностью. Этой книгой (планировалась именно книга) я желал раз и навсегда отбить отмазу на основе авторитета предков. Во-вторых, я планировал постепенный перезд семьи на свою землю, чтобы прикинуть, в каких пределах допустимо жить маленьким государством в государстве. А до той поры оставить ряды как рекомендованную систему законов. Оба эти проекта до сих пор в разработке – сведенья собираются и сортируются, участок благоустраивается. Если еще что-то попадется, что поможет доработать ряды и решить вышеозвученные проблемы – хорошо.

Что касательно запрета. Я понимаю, что это слово тебя смутило. Хорошо, я могу предложить, внести в ряды дополнение следующего характера, которое сделает мой запрет ненужным. Насколько оно лучше – смотри сам. Примерно так:

«1) Ряды представляют собой единую систему законов. Попытка выдернуть из контекста отдельные их строки приведет к их искажению, сиречь – к Кривде.

2) Если личный кодекс человека или сообщества не противоречит рядам, он имеет право на существование. Но у человека, принявшего ряды, оные становятся приоритетными по отношению к иным его уставам.

3) Человек, сославшийся на ряды в суждении о своих или чьих-либо делах, автоматически считается попадающим под ответственность, рядами же установленную».

Вот как-то так… Понимаю, что сыровато, но на ночь глядя да после стройки сильно мыслью не растечься.

И еще. Никто никого в «армию» не тянет. Здесь куда ближе аналогия со временной заглушкой во время аварии, установленной до тех пор, пока не будет устранена течь.
_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ифрит
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

=в каких пределах допустимо жить маленьким государством в государстве.=
я могу сказать. пробую уже лет 20. удаётся до тех пор, пока не пересекаешься с государством. Смотри, ты можешь втихаря, пока никто не видит, раскидать пару гопов, но если у тебя украли паспорт, тебе придётся идти в милицию.А там тебе скажут, чтобы ты писал заявление об утере.(побежала Кривда в дом...) Ты можешь открыть бизнес и, работая как лошадь, даже раскрутить его так, чтобы хватало не только на хлеб, но и на масло по праздникам. Но к тебе придут.И желающих "проверить" тебя будет немало. И либо ты будешь платить каждому, либо работать не дадут даже если у тебя нет нарушений.(Кривда, сука, ломится в дверь просто, по наглому с тараном.)Это мелочи.Я даже не беру те варианты пересечения интересов, за которые людей объявляют сектантами или маньяками, а то и просто был он, и нету вдруг... То есть, в лесу своей семьёй.Пока этот участок леса какой нибудь упырь вырубить не решит.Вот такие примерно пределы...
Вернуться к началу
Магура
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

[b]Скрытень,[/b]

[quote]ряды изначально планировались не только для рода, но и вообще – как фактор, объединяющий ВСЕХ родноверов перед ОБЩЕЙ ответственностью. Вне зависимости от того, приняли они ряды, или нет[/quote]

Ну и чем ты посде этого лучше Савина? Подумать только, ты собирался по этим рядам судить ВСЕХ родноверов, включая не только тех, кто не согласен, но и тех, кто о них и не слышал... С одной стороны на лицо навязывание. с другой стороны, Савин тоже позиционирует себя как родновер, а значит, по твоей же логике, он входит в количество этих ВСЕХ...

А после этого, ты удивляешься, почему рядами можно вертеть как дышлом? Да потому что дырявые уже в самом основании.

Ну ты представляешь что будет, если к примеру Клан Чернобога начнет навязывать всем родноверам свой Кодекс или Традиции? Вот приходит к тебе чернобожник и говорит "Ты не признаешь Чернобога за отца своего родного". И что ты ему ответишь? "Пол второго"? Нет, ответишь ты ему наверное ударом в челюсть, но перед этим онемеешь от удивления минут на двадцать.. Вот так и все остальные родноверы, многие твоих рядов в глаза не видели, а ты хочешь налагать по этим рядам ответственность на них...
Вернуться к началу
pika
Воевода


Репутация: +29    

Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нет Магура , при всём уважении обсуждение идёт не о том кто лучше или хуже . По этим Рядам именно судить никто никого не собирался изначально . Положения или просто мысли обсуждались для того чтобы привести к общему знаменателю разнородные представления ВСЕХ родноверов , или кто там как себя называет , к чему то общему , как с моральной точки зрения так и с точки зрения традиционного языческого мировозрения и понимания традиций . Работа не простая и во многом не благодарная , но рано или поздно будет сделана . Может даже и не теми кто начинал .
Савин .... , знаеш, большой пользы от его ёрничества , при ВЫДИРАНИИ отдельных пунктов из ещё сырого материала для оправдания своих мягко говоря некрасивых оценок , не будет никому .Самое грустное в том что он сам об этом знает . Ряды в свет официально не выходили , как присягу их не принимали и никому не навязывали , хотя из того что УЖЕ начинают ссылаться понятно что ОНИ нужны .
По каким причинам проект временно заморожен говорить не буду , но знаю что время зря не потеряно . И даже когда они будут представлены языческому сообществу рубить головы за несогласие никто и никому не собирается .
Нам нужно больше адекватности в суждениях , а не поисков брёвенв глазах своих же .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Лупанарий аль хоромы? Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.