Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

"Нам ли греть потехой муть кабаков? Нам ли тешить сытую спесь? Наше дело - Правда острых углов. Мы, вообще такие, как есть!"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мифы об инопланетных контактах

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Вече
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 1:35 pm    Заголовок сообщения: Мифы об инопланетных контактах Ответить с цитатой  

У читателей, возможно, создалось впечатление, что мы цитируем отрывки из научно-фантастических романов. Однако цитаты взяты из рассказов, авторы которых утверждают, что все происходившее с ними или с опро- шейными ими людьми — чистая правда . А ведь мы привели только ничтожную часть рассказов о встречах с инопланетянами и похищенных пришельцами из космоса землянах с последующим возвращением на Землю или бесследным исчезновением. Еще больше рассказов о наблюдениях за посадками «тарелок» . И уж воистину нет числа рассказам о наблюдениях НЛО.

Неудивительно , что множество людей в различных странах мира со дня на день ожидают нашествия пришельцев из космоса. Вера в «тарелки», пилотируемые инопланетянами , стала разновидностью религиозной веры со своими пророками, культами, обрядами.

На этой вере спекулируют журналисты, подающие сенсации о контактах с инопланетянами; писатели , выдающие фантастические произведения за изложение подлинных событий; психопаты и маньяки, желающие стать посредниками между нами, землянами, и посланцами из иных миров ; дешевые мистики, стремящиеся облечь мистицизм в модную космическую упаковку, и, наконец, самые заурядные мошенники и аферисты.

Так, в 1958— 1960 годах в Австрии, ФРГ, Италии, Швейцарии несколько тысяч человек купили у К. Мекиса и Ф. Вебера-Рихтера, которые объявили себя полномочными представителями жителей Венеры (последний заодно называл себя и внебрачным сыном Гитлера), паспорта «Всемирной республики Венеры» . В Чили аферисты организовали бюро по подготовке вторжения венериан на Землю , и паспорта должны были спасти граждан «Всемирной республики», готовых сотрудничать с инопланетными оккупантами, от гибели, грозящей всему остальному человечеству. «Космическая» афера завершилась судом, состоявшимся в конце 1961 года в Австрии.
<...>
Самое поразительное в бесчисленных, идущих совсего света рассказах о «тарелках» и их экипажах — это поистине невероятное разнообразие типов «тарелок» и видов самих инопланетян. В одной из книг,
посвященных НЛО , упомянуто 289 разновидностей таинственных объектов. Разнообразие пришельцев не столь велико, но тоже впечатляет. Судите сами: рост — от 30 сантиметров до 3 метров; лица — от монголоидных до англосаксонских; цвет кожи — светлый, желтый, зеленый, а есть еще и прозрачные; большинство без крыльев, но
есть и крылатые ; одни ходят в скафандрах разных типов и цвета, другие без них. Разнообразны способы общения пришельцев с людьми: обычной речью на многих земных языках либо с акцентом, либо без него ), а также телепатически на языке собеседника, и всегда без акцента. Разнообразна и стратегия общения: одни убегают и прячутся при появлении людей [id441645176|@id441645176 (,] другие берут их на обследование, а иногда еще и катают на своих аппаратах над землей, в открытом космосе и даже на другие планеты. Большинство же на людей просто не обращает внимания . К нам они прибывают с планет Солнечной системы, с других звезд и даже из других галактик . В общем дело выглядит так, как будто мы живем не на своей собственной планете, а то ли на каком-то космическом проходном дворе, то ли на узловой стаяции , а может быть, на космическом базаре , куда летят со всей Вселенной все кому не лень и при этом на человечество смотрят как на рой каких-то досадливых насекомых, с которыми и общаться-то серьезно невозможно . Не менее поразительно , чем разнообразие объектов и пришельцев, однообразие фантазии рассказчиков. Подавляющее большинство форм «тарелок» (мы имеем в виду именно «летательные аппараты инопланетян» , а не неопознанные объекты) повторяет либо земные летательные аппараты, либо какие-то сравнительно простые геометрические формы.. А вся разнообразная инопланетная рать обладает одним и тем же стойким и очень важным признаком : все они гуманоиды, даже одноногий! Вот оно, проявление «гуманоидного шовинизма»...

Как рождаются мифы XX века.
Кондратов Александр Михайлович, Шилик К. К.

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

«Мюнхгаузиада» Деникена
В журнале «Техника — молодежи» Деникен был представлен советским читателям Александром Казанцевым как «невысокого роста, изысканно одетый, подвижный, живой, увлеченный, с записной книжкой-маг-.
нитофоном в кармане», прилетевший «в Москву прям из Южной Америки, где побывал в местах, которые связываются со следами гостей из космоса». [u]Некоторые подробности биографии Деникена стали известны позднее. Сын немецкого фабриканта, он был конторским служащим, корабельным стюардом, директором ресторана и арендатором гостиницы. В свое время отбыл тюремное заключение за подделку документов, растрату и мошенничество.[/u] Решив пойти по стопам Шлимана, который, не являясь профессиональным археологом, раскопал Трою и Микены, Деникен начал на свой страх и риск археологические исследования, правда, весьма специфические: их целью был поиск следов пришельцев из космоса, якобы оставленных на планете Земля. В поисках этих следов Деникен, по словам журнала «Штерн», прошел и проехал добрую сотню тысяч километров, изучил загадочные остатки письмен, рисунков и сооружений древности, уцелевших до наших времен, рылся в библиотеках и пришел к заключению, что несколько тысяч лет назад на Земле побывали пришельцы из космоса. Свои выводы он изложил в вышедшей в 1968 году книге «Воспоминания о будущем». «Написать подобную книгу — это вопрос мужества, прочесть ее — мужество не меньшее» — такими словами начинает Деникен свое произведение. По его мнению, с нашим прошлым «что-то неладно». Оно «изобилует неизвестными богами, которые посещали нашу добрую старую Землю на пилотируемых космическихс кораблях», оно «оставило нам таинственные виды оружия,
сверхоружие», секрет создания которого нам неизвестен, и «научно технические познания, смысл которых мы не понимаем до конца и сегодня». Седая старина, продолжает Деникен, похоже, располагает целым арсеналом невероятного, «да и религия заставляет задуматься», ибо «все религии без исключения сулят людям спасение», а в то же самое время боги «карали людей, пуская в ход невиданной силы оружие». Все становится на свои места, если предположить, что в далеком прошлом наши предки столкнулись с космическими пришельцами, которые «уничтожили часть существовавшего тогда человечества» и, быть может, создали человека современного типа. «Высказанное мнение должно привести к коренному изменению привычных нам представлений,— пишет Деникен.— Оно разрушает основу, на которой зиждется, казалось бы, совершенный мир наших взглядов. Задача этой книги— предъявить веские доказательства сказанному». А доказательства Деникен заимствует из книг «Утро магов»и «Вступление в третье тысячелетие» французских авторов Луи Повела и Жака Бержье, из книги Робера Шару «Раскрытые тайны», из публикаций Агреста, Зайцева и Казанцева, увидевших свет в нашей стране ипереведенных за рубежом, и, наконец, приводит свои собственныедоводы, полученные им в результате осмотра археологических памятников, изучения рукописей и анализа мифов, сказаний, преданий. Причем едва ли не самым достоверным источником по вопросам палеоконтактов представляется ему Библия с ее рассказом о сотворении Евы из ребра Адама, видением Иезекииля, скрижалями, врученными Моисею, и т. д.
Книга «Воспоминания о будущем» и снятый по ее мотивам одноименный фильм имели большой успех, вскоре вышла в свет вторая книга Деникена — «Назад к звездам», развивавшая ту же тему пребывания на Земле пришельцев из космоса. Он «обнаружил» центральный космодром инопланетян в Андах, изображение гигантского робота в чилийской пустыне Тарапакар, описание ядерной войны в древнеиндийском эпосе «Махаб- харата» и полет космического корабля в пророчестве Иезекииля, рассказ о «громкоговорителе» в шумерском эпосе, старинные карты, составленные «с использованием самых современных технических вспомогательных средств, а именно метода аэрофотосъемки», сообщение о битве между галактиками в эпосе индейцев киче «Пополь-Вух».
Явные портреты инопланетян были обнаружены Деникеном повсюду: в Сахаре и Андах, в ЗападнойЕвропе и Австралии, в Калифорнии и Японии. Что же касается изображения на каменном рельефе, найденном при раскопках города Паленке, созданного индейцами майя, то, по словам Деникена, «даже самому закоренелому скептику станет ясно, что перед нами человеческое существо с наклоненным вперед туловищем в позе гонщика», а «в предмете, внутри которого он находится, каждый ребенок сегодня узнает ракету». Недаром же именно это изображение было помещено на обложке его книги «Воспоминания о будущем»!
Из книг Деникена следовало, что около десяти тысяч лет назад на нашу планету прибыли инопланетяне с далеких звезд, быть может, нашедшие здесь убежище после поражения в битве между жителями двух галактик; что пришельцы, проведя генетические эксперименты, вывели «человека разумного», дабы иметь возможность вступать в связь с «сынами Земли»; что пришельцы стали почитаться людьми как боги; что мифы и священные книги различных религий надо трактовать как отчеты о посещении нашей планеты пришельцами из космоса, включая ядерные взрывы, полеты шаровидных звездолетов, вертолетов-амфибий со спиральными винтами и т. п.; что все эти летательные аппараты, равно
как и сами инопланетяне, запечатлены в многочисленных памятниках искусства — фресках, петроглифах, рельефах, скульптурах. Наконец, что не люди, а инопланетяне соорудили такие монументальные постройки, как статуи острова Пасхи, египетские пирамиды, комплекс
Тиауанако в Андах, Баальбекский храм в Ливане. Ученые-специалисты, читая эти откровения Денике- на, испытывали разные чувства. Одни возмущались искажением фактов, явными натяжками и передержками,
другие вступали в полемику с «археологом-любителем», а третьи просто-напросто относились к ним как к своего рода космической «мюнхгаузиаде» и приглашали читателей «от души рассмеяться». Однако, в отличие от барона Мюнхгаузена, Деникен заявляет, что он в своих работах опирается на научные факты. И миллионы читателей его книг и зрителей, видевших его кинофильмы, верили, что это и в самом деле так, тем более что книги были иллюстрированы фотоснимками «вещественных доказательств».
Более того, как справедливо заметил немецкий социолог Ганс Ангер, успех книг Деникена выходил за рамки обыкновенного успеха, ибо здесь мы столкнулись «с возникновением известного рода эмоционального контакта, подобного тому, который заставляет людей объединяться в различные секты». Ведь как бы ни увлекали нас произведения научной фантастики, мы не считаем их описанием действительных событий, а себя единомышленниками автора, в то время как, «углубляясь в^
книги Деникена или даже просто знакомясь с читатель-. скими письмами, проникаешься ощущением сопричастности к страстным спорам о вере и неверии». Иными словами, речь идет не о фантастике или фактах, а о вере в фантастическую гипотезу, ссылающуюся на
«научные факты».

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чтобы окончательно убедить читателей в своей правоте, Деникен в 1972 году выпустил третьюкнигу, названную «Посев и космос». В ней шла речь «осамом невероятном, самом неправдоподобном изприключений нашего столетия», которое, по его словам, темне менее «не сон и не фантазия, а реальность».В недрах Южноамериканского континента, глубокопод землей, Деникен «обнаружил» созданную«неизвестно кем и неизвестно когда грандиозную системутуннелей протяженностью во много тысяч километров». ВПеру и Эквадоре «уже пройдены и измерены сотникилометров таких туннелей, но это лишь скромное начало,а человечество находится в неведении»,— сообщалчитателям Деникен.Далее следовал рассказ о том, что втаинственных пещерахскрыты предметы, изготовленныежителями планеты, отстоящей на 28 тысяч световыхлет от Земли, «безумный зоологический сад», гдеживотные «из чистого золота», где хранится «библиотека изметаллических пластин», покрытых «ровным, будтонабранным типографским способом» текстом, и числотаких пластин измеряется тысячами, что «буквально накаждом шагу» натыкаешься в пещерах на каменныестатуи, что «вход в подземелье, где хранится историячеловечества, пока известен лишь немногим довереннымлицам», ибо он «охраняется диким племенем индейцев»,которые, вооружившись духовыми трубками сотравленными стрелами, «таятся в зарослях, и каждого, ктопопытается войти в пещеру, ждет верная смерть...».Здесь, видимо, нужно было бы сказать Деникену то,что говорили когда-то Ноздреву: «Ну, брат, ты,кажется, уж начал пули лить». И действительно, в скоромвремени «космические пули», отлитые Деникеном в его
последней книге, выдали свое земное и далеко небескорыстное происхождение. Журналы «Шпигель» и «Штерн»послали своих корреспондентов, чтобы выяснить,существуют ли в самом деле таинственные пещеры,хранящие несметные сокровища и подлинную историю родачеловеческого,— уж слишком рассказ Деникена походилна дешевую бульварщину и плохую фантастику с ихзолотыми кладами и письменами пришельцев.Деникен говорил, что пещеры ему показал некий Хуан Морич, гражданин Аргентины венгерскогопроисхождения. Морич же заявил корреспонденту «Шпигеля», чтоДеникен «никогда не был в пещере, разве что его туда спустили пришельцы на „летающей тарелке"», что онтолько часами, сутками выспрашивал об этой пещере и
даже предлагал 200 тысяч долларов, если Морич покажет ее. Эту сумму Морич потребовал с Деникена черезсвоего адвоката как плату за информацию ифотографии, предоставленные ему для книги «Посев и космос».Деникен, заработавший на этой книге три миллиона марок, сказал после публикации заявления Морича, что для него самое важное, «чтобы мир поскорее узнал о существовании всего этого», то есть пещер, золотого зоопарка и библиотеки инопланетян на металлических листах, а вопрос о том, видел ли он сокровищницу лично или нет, значения не имеет. И вообще, «важен вопрос не о том, прав ли Эрих фон Деникен, а лишь правду ли сказал Хуан Морич». Но Морич сказал неправду. Он излагалкорреспонденту «Шпигеля» сказки о «высших существах» — белых индейцах со светлыми глазами, которые охраняют вход в пещеры и заставляют всех пришедших остаться с ними навечно, и только ему, Моричу, удалось стать приятным исключением. Зато наотрез отказался от экспедидии за сокровищами, хотя американский продюсер
Джеймс Мобли согласился выделить требуемые тем же Моричем полмиллиона долларов на организацию этой
экспедиции. Совершенно очевидно, что рассказ о белых индейцах,
золотом зоопарке и недоступной пещере с таинственными письменами — лишь перепев известных со времен испанского завоевания Южной Америки легенд о сокровищах, спрятанных инками, об их письменах и белых индейцах, скрывавшихся то в джунглях Амазонки, то
высоко в Андах.

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Однако скандальная история не помешала Деникенувыпустить новую книгу—под названием «Пророк прошлого», в которой вновь повествуется о пришельцах.Оказывается, межпланетные сообщения 50 тысяч летназад были для нашей планеты обыденным явлением,потом человечество постигли стихийные бедствия (в«Воспоминаниях о будущем» инопланетяне, чтобыизбавиться от неудачных экземпляров выведенного ими жесамими рода человеческого, устроили всемирный потоп),высокие знания были забыты, а люди выродились, покаих вновь, десять тысяч лет назад, не посетилиинопланетяне, передавшие свои знания избранным... Словом,от литья «космических пуль» Деникен отказываться не собирается, тем более что они отливаются для него ввиде чистого золота — гонораров. Не будем полемизировать с «мюнхгаузиадой». Посмотрим, какими жедоказательствами располагают сторонники гипотезы опалеоконтакте или даже палеоконтактах?
От Фаэтона до Шумера
Кто много тысячелетий назад выгравировал накамне воздушный корабль? Посещали ли марсианедревний Вьетнам? Использовалась ли атомная энергия илазер еще до времен всемирного потопа? Существовал лиГильгамеш? Кого называли сыновьями Луны? Какиморужием владела Медуза Горгона? Это лишь частьвопросов, на которые отвечает итальянец Петер Колосимо, не скупясь к тому же на иллюстрации. Он считает,что современный исследователь не долженкапитулировать перед двойным барьером — Вселенной с ееволнующими загадками и теми унаследованными от предковдревними поверьями, в которых можно найтиобъяснение этим загадкам. Его последняя книга «Они прибылис другой звезды» посвящена захватывающей теме, аименно археологии палеоконтактов. Проявляя чудесаказуистики и недюжинный темперамент, Колосимо развивает тезис о том, что наша Земля с незапамятныхвремен посещается внеземными существами, что и самчеловек, возможно, «лишь звено в эволюционной цепиживых организмов, зародившихся в глубинах космоса ипозднее обосновавшихся на нашей планете». КакКазанцев, Деникен и другие авторы книг и статей,посвященных палеоконтактам, Колосимо смешивает воединособытия разных эпох, мифы и археологическиепамятники, данные ассириологии и астрономии и т. д.Попробуем, следуя хронологии, разобраться в том,когда же мог произойти палеоконтакт — встреча с пришельцами-инопланетянами и есть ли хоть какие-нибудьвещественные доказательства этой встречи? М. М. Агрест еще в 1961 году обратил внимание на тектиты,загадочные образования, обнаруженные в некоторыхрайонах Земли, предположив, что они обязаны своимпроисхождением деятельности пришельцев. Развивая егомысль, А. Казанцев в одном из своих «документально-фантастических» рассказов под названием «Кусок шлака» поведал устами проницательного героя Феликсапечальную повесть о гибели планеты Фаэтон в результатеядерной войны, которая повлекла «взрыв океанов».Фаэтон, находившийся между Марсом и Юпитером,разлетелся на куски, образовав нынешние малые планеты,астероиды, а отдельные его обломки упали в виде тек-титов на нашу Землю. Однако, как показали исследования, к ядерному оружию и взрыву океанов, к
планете Фаэтон (а также к полету фотонной ракеты, как
предполагал Агрест) тектиты отношения не имеют и вещественными доказательствами палеоконтакта считаться не могут.

В статье В. Коваля «Памятник на тысячелетия?»,опубликованной в сборнике «Загадки звездныхостровов», выпущенном издательством «Молодая гвардия» в1982 году, говорится о том, что, быть может,нашаЛуна— это «памятник пришельцев», которые либо«позаимствовали» у планет-гигантов один из их спутников,либо переместили одну из малых планет-астероидовпоближе к Земле и заставили вращаться ее вокруг нашейпланеты. Согласно концепции В. Коваля, эта операцияосуществляется весьма просто: сначала надо
притормозить движение планеты, будущей Луны, чтобы онаначала приближаться к Солнцу по эллиптической орбите,«а около Земли тормознуть еще раз, чтобы сэллиптической перевести на круговую и плавно пришвартовать кЗемле»«Нетрудно оценить затраты энергии на космическоепутешествие такого массивного объекта, как Луна,—это примерно 1031 джоулей. Столько энергии нашаЗемля получает от Солнца за несколько миллионов лет!» —пишет в этой связи доктор физико-математических наукЛ. В, Лесков в журнале «Земля и Вселенная». А посему«перемещение Луны, которое В. Ковалю представляется«не особенно трудной задачей», не имеет под собойрешительно никаких физических оснований». Можно
казать, что и Луна, подобно тектитам, не является следом, оставленным пришельцами-инопланетянами.
4 Зак. № 423 97

Происхождение жизни на Земле и по сей деньвызывает споры ученых. Не исключено, что она былазанесена на нашу планету из космоса, но не
экспериментаторами на «летающих тарелках», а метеоритами иликометами, хотя большинство известных ныне фактовговорит в пользу гипотезы о самозарождении жизни наЗемле. Как бы то ни было, все рассуждения о «посевежизни из космоса» остаются всего лишь ничем неподкрепленными рассуждениями.Одной из загадок в эволюции жизни являетсягибель динозавров, которые в течение более чем ста
миллионов лет были безраздельными владыками нашейпланеты. Их гибель пытаются объяснить авторы трехдесятков конкурирующих гипотез, в том числе и«космических»: это облучение в результате вспышки сверхновойзвезды, падение астероида, встреча со звездойНемезидой, приведшая к массовому вымиранию многих видовживотных, наконец, истребление гигантских рептилийпришельцами. Но так как палеонтологи не обнаружили
ни одного динозавра, который был бы убитинопланетянами, эта гипотеза ничем не подтверждается. Впрочем,есть предположение, согласно которому в шотландскомозере Лох-Несс скрывается отряд инопланетян,имеющих облик ящеров. Развивая эту, с позволения сказать,гипотезу, можно сделать вывод, что динозавры и былипришельцами, которые в конце концов погибли, несумев приспособиться к климату Земли. А посему всекостные останки вымерших рептилий и являются «вещественными доказательствами» палеоконтактов.Немало белых пятен имеет история родачеловеческого. Но благодаря сенсационным открытиямпоследних лет они начинают постепенно исчезать. Все четче становится путь, приведший за несколько миллионов летэволюции человекообразную обезьяну — антропоида кобезьяночеловеку — питекантропу, питекантропа — кпалеоантропу, древнейшему человеку, а последнего — к хомо сапиенсу, человеку современного типа. Но нетникаких фактов, свидетельствующих о том, что наши предкиподвергались имбридингу, искусственному отбору идругим экспериментам, которые якобы производилиинопланетяне, создававшие человека. Генетики и антропологи,изучающие малые и большие народности Земли, необнаружили ни у одного из них следов «инопланетной примеси».Если бы удалось найти в «дочеловеческих» слояхотложений кайнозойской, мезозойской, палеозойской эры подлинные следы разумной деятельности — это было быистинным доказательством палеоконтакта. К примеру,в пластах, относящихся к каменноугольному периоду,был бы найден предмет, изготовленный с помощьюнеизвестного землянам технологического процесса, сплавнеземного происхождения и т. п. Однако ничегоподобного не обнаружено ни в пластах каменноугольногопериода, ни в пластах всех других периодов в историипланеты. А разного рода «печати звездолетчиков» иподобные им «следы пришельцев» на поверку оказываютсялибо мистификациями, либо курьезами природы, либоследами человеческой деятельности.На левом берегу Печоры в образце мергеля,поднятого с глубины 760 метров, был обнаружен отпечатокшестигранного предмета, имевшего на одной из своих
сторон гравировку знака, напоминающего иероглиф.
Проведя экспертизу, криминалисты установили, что намергеле, возраст которого равнялся двумстаммиллионам лет, отпечаталась головка обычного болта,иероглиф же оказался зеркальным изображением арабских, то есть наших цифр. Иными словами, мы имеем дело либо с мистификацией, либо с непреднамереннымиследами деятельности буровиков.В одесских катакомбах были найдены кости жившихмного миллионов лет назад и ныне вымерших напашей территории страусов, гиен и верблюдов. Костиимели странные повреждения — небольшиеотверстия ввиде окружностей, выпиленные квадраты, отколотые исловно отшлифованные наждаком края. Кости былиповреждены еще «свежими», не позднее несколькихдесятков веков после гибели животных. Между темпатологоанатомы считали, что повреждения нанесеныметаллом— сталью или железом... Не являются ли этиповреждения следами, оставленными пришельцами?«Как это ни невероятно, но... невольно кажется, чтокто-то мастерил из подручного материала сломанные ча-.сти неведомого аппарата»,— писал Казанцев врассказе «Звездные пришельцы», иллюстрированномфотографиями загадочных костей. Но биологи доказали, чтокости обрабатывали не инопланетяне, а сверлящие мол-люски-камнеточцы. В том же рассказе приводилисьфотографии двух черепов — древнего бизона инеандертальца... пробитых пулями. Однако более чем странносчитать, что пришельцы из космоса стреляли внеандертальцев и охотились на бизонов с винтовками занеимением лучшего оружия.
_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нельзя считать следами инопланетян и металлические предметы, похожие на гвозди, которые находят иногда в горных породах. Не вяжутся эти изделия с техникой звездоплавания. Ведь даже в нашу эпоху металл начинает вытесняться пластмассами, и уж наверняка не с помощью железных гвоздей будут строиться различные сооружения землян на других планетах в грядущем тысячелетии. Таким образом, ни одного вещественного доказательства палеоконтакта в «дочеловеческие» времена и в эпоху становления человека разумного у нас пока нет, если, конечно, не считать таковыми Луну, пробитые «пулями» черепа неандертальца и бизона, «гвозди» и т. д. Рассмотрим теперь в хронологическом порядке следы палеоконтакта, каковыми являются, по мнению защитников гипотезы о космических пришельцах, многие памятники древних цивилизаций.
Странные контакты
Пять с половиной тысяч лет назад жители Двуречья «вступают» в контакт с пришельцами, и начинается стремительный прогресс шумерской цивилизаций, своими успехами, согласно мифам, обязанной дарам бога Энки, явившегося в город Эриду на берегу Персидского залива, где им и была «дана людям царская власть». Однако инопланетяне оказались не очень щедрыми дарителями: из всех своих технических чудес они дали шумерам только плуг и колесо, не научили даже плавить железо и оставили лишь зачатки иероглифического письма, хотя гораздо проще было бы сразу ввести алфавит. «Глиняные книги», найденные при раскопках в Двуречье, показывают, сколь сложен и труден был процесс становления письма от примитивных знаков-рисунков к слоговой клинописи, растянувшийся на тысячелетия. Примерно через тысячу лет в долине Нила пришельцы начинают сооружать пирамиды. Главный их памятник— грандиозная пирамида Хеопса, в архитектуре которой, как полагал еше в прошлом астроном Чарлз Пиацци Смит, закодированы знания о Вселенной. Странно только, что пришельцы не поделились своими знаниями с египтянами, считавшими число «пи» равным трем, не знавшими Символа нуля, пользовавшимися устаревшими медицинскими рецептами на
протяжении тысячи- лет. «Отец истории» Геродот,
описывая строительство пирамиды Хеопса, ни слова не говорит о пришельцах из космоса и даже о богах, а
рассказывает лишь о каторжном труде многих тысяч рабов.

Еще спустя тысячу лет пришельцы приступили к сооружению грандиозного мегалитического (построенного из огромных камней) комплекса на юге Англии, известного под названием СтоунХендж, который, как доказал астроном Джеральд Хокинс, был астрономической
обсерваторией, календарем и своеобразной вычислительной машиной каменного века для предсказания затмений, а по предположению советских исследователей пдлеоконтакта В. Ф. Трешина и В. И. Авинского является «материальным выражением инопланетной информации, истинное назначение которого вряд ли понимали
ооружавшие его своими руками островитяне-охотники». Строительство Стоунхенджа, как показывают раскопки археологов, затянулось на пятьсот лет, никаких сложных технических устройств при работах пришельцы не применяли и никакими культурными достижениями с местным населением, жившим в условиях каменного века, не поделились.
Где-то в середине II тысячелетия до нашей эры инопланетяне спомощью ядерного взрыва уничтожили в районе Мертвого моря города Содом и Гоморру. Так считают вслед за Агрестом многие сторонники гипотезы опалеоконтакте, а Деникен в свойственной ему манере прямо пишет о «библейской Хиросиме». Если это так, то «индийским Нагасаки» был город Мохенджо-Даро, прекративший существование около 1500 года до нашей эры. По мнению сторонников палеоконтакта, его также уничтожил ядерный взрыв, хотя создатели Мохенджо- Даро, по словам открывших эти города археологов, отличались исключительным миролюбием и в смертных грехах, в отличие от населения Содома и Гоморры, обвинены быть не могут.
_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С деятельностью пришельцев, по мнению Агреста, может быть связана Вавилонская башня, сооруженная около XII века до нашей эры, некоторые места которой «опалены и оплавлены». [i]Утверждение это, правда, трудно проверить, ибо последним исследователем, видевшим эту башню, был все тот же «отец истории» Геродот, который не сообщил о том, что она опалена и обожжена. В начале нащей эры пришельцы стали возводить храм в Баальбеке, пользуясь почему-то примитивными Зубилами (многочисленные следы зубил сохранились на самой большой плите храма, весящей около тысячи тонн), но строительство до конца не довели.[/i] Правда, некоторые авторы, в том числе и Агрест, полагают, что храм был возведен на плитах, доставленных в Баальбек гораздо раньше и служивших взлетной площадкой для космических кораблей. В V веке нашей эры космонавты-инопланетяне воздвигают в Индии семиметровую колонну из чистого железа, изготовленную, как считают некоторые исследователи, по методу, подобному современной порошковой металлургии. А для отвода глаз на колонне была вырезана надпись,гласящая, что она отлита и установлена в память царя Чандрагупты II из династии Гуптов. Правда, недазно выяснилось, что железо совсем не чистое и что подземная часть колонны покрыта коркой ржавчины толщиной в целый сантиметр. В VI веке в Южной Америке, в пустыне Наска, инопланетяне сооружают «центральный космодром»,
снабдив его опознавательными знаками для пилотов, подобными тем, что существуют на современных шоссейных дорогах, но только почему-то в виде изображений земных животных, птиц и геометрических фигур.Правда, место для космодрома пришельцы выбрали очень неудачное, ибо почва здесь рыхлая и сыпучая. В конце I тысячелетия нашей эры пришельцы возводят «Ворота Солнца» в Тиауанако, неподалеку от высокогорного озера Титикака. Их датировали и X веком, и даже XX тысячелетием до нашей эры, но чисто умозрительно. Судя же по данным радиоуглеродного анализа, культура Тиауанако появилась в первых веках до нашей эры, достигла своего расцвета в конце I тысячелетия нашей эры и исчезла около семисот лет назад. На «Воротах Солнца» вырезаны изображения мифологических существ. Некоторые исследователи трактуют их как календарные знаки. Ну а сторонники гипотезы о палеоконтакте убеждены, что это календарь, и к тому
же — неземной. Наконец, деятельность инопланетян переносится в
Океанию, на остров Пасхи. Здесь они в XI—XIV зеках, а может быть и позже, воздвигают гигантские статуи. Некоторые исследователи полагают, что пришельцы оставили на острове Пасхи и другие следы своего пребывания. «На этом острове явно имеются какие-то
необъяснимые или пока еще необъяснимые геологические тайны, и это заставляет нас отнестись с достаточной серьезностью к возможности внеземного контакта, при котором остров был облучен, а в душах островитян остался столь сильный след, что отголоски его
сохранились и по сей день», — пишет, например, Франсис Мазьер, посетивший остров Пасхи и другие острова Полинезии в поисках следов инопланетян. Мазьер предполагает, что статуи, стоявшие на платформах аху, могли упасть в результате падения метеорита, братоубийственной войны, и допускает, что причиной их падения мог быть и взлет космического корабля.
Так как еще в начале XVIII, века открывший остров Пасхи голландский адмирал Якоб Роггевен видел статуи стоящими на платформах, то можно считать, что космический корабль отбыл отсюда не раньше XVIII века. В конце этого же столетия, если верить очевидцам, во Франции произошел взрыв звездолета, замаскированного под воздушный шар (пришельцу удалось скрыться: вспомните событие, происшедшее в 1790 году). В XIX веке инопланетяне маскировали свои аппараты под «воздушные корабли», в 1908 году погиб их космический корабль над Подкаменной Тунгуской (но, быть может, кому-то из экипажа удалось спастись — есть и такое предположение), а уж затем на планете появились «летающие тарелки» с инопланетянами, имеющими вид маленьких зеленокожих человечков.
_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Приглашение к игре
Разумеется, все это звучит пародийно. Но разве можно всерьез принимать аргументы о палеоконтактах, если их выстроить, как это только что сделано нами, в хронологическом порядке? И разве не проще предположить, что храмы Двуречья, пирамиды Египта, Баальбек- ский храм в Ливане, железную колонну в Индии, «Ворота Солнца» в Андах, статуи острова Пасхи и мегалиты Стоунхенджа в Англии построили сами земляне, подобно тому как они создали многие другие монументальные сооружения в разные времена и в различных точках земного шара. Самой трудоемкой постройкой древности является Великая Китайская стена, созданная для защиты Поднебесной империи от нашествий кочевников, однако никому еще не приходило в голову и эту стену объявить творением пришельцев. Впрочем, если следовать Денкену и Казанцеву, можно попытаться трактовать ее как опознавательный знак инопланетян, а императора Цинь Шихуанди объявить пришельцем, ведь называл же он себя «сыном неба»! В период Нового царства в Древнем Египте были воздвигнуты сооружения, не уступавшие по величине и размаху пирамидам и Баальбекскому храму. Например, обелиски перед храмом Солнца в Карнаке достигают высоты 28 метров, причемоснования их уходят в землю еще на несколько метров. Заготовки для этих колоссов должны были весить более 2 тысяч тонн, в два раза больше, чем самая массивная плита в Баальбеке. «А ведь древнеегипетские сооружения, — совершенно справедливо замечает московский палеоантрополог Ю. Г. Решетов, — не годятся для построения гипотез
о великих погибших цивилизациях, превосходивших нашу, или для создания легенды о космонавтах из иных миров. Не годятся просто потому, что на стенах египетских храмов и у подножия обелисков Солнца высечена в картинах вся история создания этих колоссов».

В течение нескольких тысяч лет, не имея никаких технических средств, люди возводили грандиозные постройки: дольмены и пирамиды, храмы и дворцы, статуи и обелиски, циклопические стены и оборонительные
сооружения. Знаменитая Александровская колонна на Дворцовой площади в Ленинграде весит 600 тонн. Но разве следует приписывать ее создание космическим пришельцам? Или считать ангела, венчающего колонну, портретом инопланетянина? «Александрийский столп» был транспортирован по воде на многие десятки километров, поднят на постамент и поставлен вертикально двумя тысячами человек с помощью примитивных технических средств, подобных тем, какими пользовались во времена фараонов. Похожий случай подробно описывает
Геродот, когда артель из двух тысяч человек передвинула, перевезла по Нилу «на 20 дней пути» и снова передвинула по суше высеченный из цельной скалы храм весом
примерно в 450 тонн.
«Воспоминания о будущем», поиски следов
пришельцев на деле оказываются забвением прошлого, оборачиваются неверием в творческие способности человека, в его
возможности строить, изобретать, познавать окружающий мир и законы, им управляющие. Это относится не только к монументальным сооружениям, но и к техническим изобретениям, и к «тонким знаниям о Вселенной», до которых якобы не могли дойти своим умом наши предки и которые получены в наследство от пришельцев.[u] Так, например, в фильме «Воспоминания о будущем» показывается линза двухтысячелетней давности, хранящаяся в Британском музее, которую, дескать, без современного станочного оборудования изготовить невозможно. Однако во времена Галилея и Левенгука прекрасные оптические линзы изготавливались вручную, а в наши дни линзы и зеркала в домашних условиях делают энтузиасты любительского телескопостроения. Процесс шлифовки твердых камней был хорошо известен древним мастерам. Известно, что император Нерон пользовался лорнетом, изготовленным из отшлифованного изумруда. И линза из Британского музея носит явные следы обработки вручную, а стекло, из которого она изготовлена, очень низкого качества.[/u] В эпоху эллинизма было сделано немало открытий, на многие столетия опередивших свой век. Например, Герон Александрийский еще в I веке нашей эры изобрел реактивную паровую турбину и множество других сложных механизмов. Тогда же были открыты принципы автоматического регулирования и построены первые автоматы. Эллинистическая техника и механика, вобравшие в себя достижения Древней Греции и Древнего Востока, стояли на очень высоком, уровне, и можно смело сказать, что если бы не длительный застой науки в эпоху средневековья, обусловленный реакцией и религиозным фанатизмом как в Европе, так и на Востоке, то современная техника стояла бы на гораздо более высоком уровне. То же самое можно сказать и о достижениях древних астрономов, математиков, философов Греции, Двуречья, Индии, Китая, всю глубину которых мы начинаем постигать лишь в наше время. Поиски палеоконтактов превращаются в своеобразную игру с весьма простыми правилами: надо найти в прошлом какое-либо достижение в области искусства, строительства, техники, научной или философской мысли, а затем объяснить его влиянием инопланетян. Или, еще лучше, объявить самого творца пришельцем-гуманоидом. Люди эпохи палеолита оставилизамечательные произведения живописи? Значит, безпришельцев здесь не обошлось. Об этом писал Деникен, игнорируя результаты более чем векового изучения первобытного искусства. В Двуречье цивилизация зародилась раньше, чем в других районах планеты? Опять-таки влияние пришельцев во главе с легендарным Энки. Строительство пирамид в Египте? Пришельцы из космоса! Известны даже имена двух инопланетян: это «носатый» бог Тот, покровитель письма и знаний, и Имхотеп, архитектор, ученый и врач, руководивший постройкой самой древней из всех пирамид — пирамиды Джосера.
Предложенную нами игру можно продолжать и далее. Гениальный нидерландский художник Босх, никогда не покидавший родного города, изобразил в своих удивительных картинах летательные аппараты, фантастические пейзажи ада и рая. Может быть, это тоже информация, полученная от пришельцев, только трансформированная согласно мировоззрению художника? В одном из фантастических произведений Леонардо да Винчи был изображен как посланец с планеты Тио- мы. Если снабдить в духе А. Казанцева это произведение репродукциями картин самого Леонардо, его чертежами и дневниковыми записями, то получится еще одно «вещественное доказательство» палеоконтакта. Контактами с пришельцами или просто инопланетным происхождением авторов можно объяснить творчество Данте, Шекспира, Сирано де Бержерака, описавшего путешествие на Луну с помощью ракеты. В пришельцы можно записать и наших соотечественников — Петра
Великого, Ломоносова, Пушкина, Циолковского и т. д. В воспоминаниях о встрече с Циолковским В. Б. Шкловский пишет о том, что как-то Константин Эдуардович завел с ним речь об «ангелах», которых сам Шкловский трактовал как символ вдохновения. Но, может быть, под «ангелами» отец космонавтики имел в виду пришельцев, которые и помогли ему, скромному школьному учителю, пораженному глухотой, стать пророком космической эры?
_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5424
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Портреты и ракеты
Подобного же рода «игрой в пришельцев» являются попытки отыскать изображения инопланетян и их летательных аппаратов среди сотен тысяч произведений изобразительного искусства, начиная с пещерной живописи эпохи палеолита и кончая иконами. На иконе XVII столетия, хранящейся в Троице-Сергиевой лавре, вознесение Иисуса Христа происходит, говоря словами В. К. Зайцева, «в некоем вместилище обтекаемой формы, отдаленно напоминающем космический корабль, стоящий на земле». Югославский журнал «Свет» в марте 1964 года опубликовал сенсационные снимки фресок Дечапского монастыря, созданных в середине XIV века, «изображающих ангелов, летящих в... космических кораблях, похожих на современные спутники», и Христа, находящегося «в ракете, которая еще не тронулась»; он «правой рукой с усилием увлекает с собой в «корабль» для путешествия в «царство небесное» одного из находящихся на Земле людей». Даже если предположить, что Христос и ангелы — это космонавты-инопланетяне, а «космический корабль» действительно является таковым, то как объяснить его появление на иконах XIV—XV веков и отсутствие на более ранних?
В древнем городе индейцев майя — Паленке—в гробнице под «Храмом надписей» в начале пятидесятых годов были сделаны интереснейшие открытия, в том числе обнаружена плита с затейливым рисунком, служившая крышкой каменного саркофага. Изменив ракурс, под которым надо рассматривать рисунок, и опустив многие детали, Деникеи нашел здесь не только изображение космонавта, управляющего «целым рядом
непонятного назначения контрольных приборов» с помощью рук и жмущего пяткой левой ноги «в нечто, напоминающее педаль», но и подробно описал «соответствующую одежду: короткие клетчатые штаны с широким поясом, куртку с модным японским вырезом на груди и плотно прилегающие браслеты на руках и ногах» (надо полагать, датчики?), «головной убор с дугообразными углублениями и трубками, напоминающими шлем с антенным устройством». Такая трактовка памятника искусства майя, характерной чертой которого являются условность, стилизация и очень сложная орнаментальность, вызвала
протесты специалистов (человек, изображенный на рисунке, не находится «в позе жокея или гонщика», не одет в клетчатые штаны и модную куртку, смотрит не на прибор, а на стилизованный росток кукурузы — источник жизни, по мифологии майя, и т. д.
)
. Однако и другие стилизованные изображения богов и людей, созданные художниками майя, тольтеков, инков и других народов Центральной и Южной Америки, с легкой руки Денике- на стали трактоваться как портреты космонавтов. Изображения пришельцев и их кораблей, только относящиеся к еще более древним временам, были- обнаружены сторонниками палеоконтакта в Западной Европе. Тут и камеи с «фигурой человека в скафандре» и «кораблем с реактивными лучами», вырезанные этрус- сками и хранящиеся в Эрмитаже; и шлем с антеннами, надетый вместо короны на голову кельтского бога-оленя, запечатленного на серебряной чаше; и многочисленные «космонавты», изображенные художниками, расписавшими пещеры Валь-Камоника в Альпах в эпоху неолита.
В еще более отдаленную эпоху портреты пришельцев якобы оставили жители Сахары: 7—8 тысяч лет назад они не только изобразили пришельцев из иных миров в скафандрах и с антеннами, развлекающихся охотой с помощью луков, но и шарообразный звездолет, показанный как шар с несколькими
концентрическими кругами. «В верхней части шара виден открытый люк; из него выглядывает нечто, напоминающее телевизионную антенну, очень похожую на современную,— пишет Деникен. — Справа от шара высовываются две руки с растопыренными пальцами. Пять парящих фигур сопровождают полет шара, на них шлемы белого цвета с красными точками или красные с белыми пятнами».
При желании можно увидеть «шаровидные звездолеты» в изображениях Солнца, символических концентрических кругах, известных по наскальным изображениям Сахары и Сибири, Австралии и Америки, островов Океании и гор Средней Азии. «Шлемам» и «антеннам»,
украшающим человеческие фигуры наскальных изображений на плато Тассили-Аджер, искусствоведы и этнографы дают правдоподобное объяснение. «Антенны» являются корзинами на голове — подобным образом их и по сей день носят в Африке, а «шлемы» — это ритуальные
маски из тыквы, которые поныне изготавливаются
жителями Африки и используются во время празднеств.

Однако сторонников палеоконтакта это отнюдь не смущает, ибо они тотчас же берут на вооружение аргументы своих оппонентов. «Да, тыква напоминает космический шлем, и ее использовали для обрядовых масок,— признает, например, А. Казанцев, — но только не тыква ородилашлем, а шлем, когда-то виденный древними, возможно, на головах у звездных пришельцев, воспроизводился потом при помощи тыквы в религиозных ритуалах». Вот таким образом и дошли до современных африканцев «головные уборы, которые воспроизводят виденные когда-то прежде у гостей из космоса параболические направленные антенны». Столь же любопытную трансформацию испытали вонджины, мифологические существа с подковообразным контуром вокруг большой головы, которые изображены на скалах Северо-Западной Австралии. Сначала эти ритуальные рисунки приводились как портреты космонавтов в шутку: если пришельцев запечатлели жители Сахары несколько тысяч лет назад, то почему бы и аборигенам Австралии не нарисовать их в более близкие к нам времена? Но спустя непродолжительное время этот аргумент оппонентов был также взят на вооружение сторонниками палеоконтакта, и «следы пришельцев» объявились в Австралии. Во время визита Деникена в Москву Казанцев показал ему глиняные статуэтки догу, изготовленные древними жителями Японии — айнами — три-четыре тысячи лет назад. Оба защитника палеоконтактов пришли к выводу, что статуэтки изображают «божков, наряженных в космические костюмы с герметическими шлемами, щелевидными очками и фильтрами для дыхания» и что люди, не знающие металла, тем не менее со скрупулезной точностью передали «заклепочки, застежки, люки для осмотра механизмов на плечах и в затылочной части шлема». Дальнейшее изучение статуэток догу привело Казанцева к мысли о том, что костюм пришельцев состоял из двух частей, жесткой и надувной, а в рукавах и штанинах скрывались манипуляторы. «Видимо, на Земле для них было слишком светло, потому что они носили щелевые очки. Значит, их планета или была удалена дальше, чем Земля, от своего светила, или их звезда слабее нашего Солнца. Если они пользовались сервомеханизмами для передвижения — значит, на их планете сила тяготения меньше. И наконец, последнее: рукава и штанины надуты. Значит, атмосфера неизвестной планеты могла быть более плотной, чем земная». Эти выводы, идущие так далеко, что уводят нас за пределы Солнечной системы, были сильно поколеблены археологами и историками искусства. Древнейшие статуэтки догу изображают не космонавтов-инопланетян, а женщин с глазами, носом и обнаженной грудью. И лишь гораздо позднее эти изображения стилизовались в причудливые фигурки «пришельцев в скафандрах», где «заклепочки» являются прерывистыми линиями орнамента айнов. «Я думаю, крайне маловероятно, чтобы среди предполагаемых звездных пришельцев не только решительно преобладали женщины, но что они к тому же позировали перед древними айнами, частично
азгерметизировав и вообще расстегнув свой „скафандр"»,— иронически замечает в этой связи доктор исторических наук С. А. Арутюнов.
Изображения пришельцев и их кораблей сторонники палеоконтактов находят в изобразительном искусстве всех времен и народов: это и бог Ахурамазда, запечатленный на знаменитой Бехистунской скале перед персидским царем Дарием; и человеческие фигурки, выбитые в горах Средней Азии в эпоху неолита; и изображение какого-то небесного существа (или небесного тела) на японском свитке начала нашего тысячелетия. При желании можно трактовать чуть ли не каждое изображение рогатого мифологического персонажа как космонавта в шлеме с антеннами; летающего бога или демона — как инопланетянина в космическом корабле; комету с ее огненным хвостом — как след звездолета; дискообразные геометрические тела — как «летающие тарелки», круглые — как «шарообразные звездолеты», овальные — как «капсулы» и т, д. Форму церковных колоколен некоторые энтузиасты палеоконтактов объясняют тем, что. верующие «моделировали» в своих храмах ракету пришельцев-богов, а кресты на церквах — это имитация
антенн ракет..
.


_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Вече Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.