Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

"Нам ли греть потехой муть кабаков? Нам ли тешить сытую спесь? Наше дело - Правда острых углов. Мы, вообще такие, как есть!"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Судные поединки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Родова правда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инквизитор
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Странник писал(а):
Поясняю,

Понял, спасибо.
Но отчего то кажется - в костер многие побоятся, скорее на кулак понадеются. Или пойдет психологическая игра, как в покер, у кого раньше нервы сдадут. Опять же необходимо исключить возможность ворожбы. Может раньше при сильном волхве в роли нейтрального судьи такое и можно было исключить. А сейчас - не знаю. Ну и своенравность духов. Даже если они и не прикармливаются, как пишет Ярыч, не факт, что кто-то из них не решит стать на чью-то сторону. По своей выгоде, или просто так. Слишком мало мы знаем (я во всяком случае), чтобы говорить наверняка.
Есть еще метод, правда сторонникам быстрого решения спора он может не понравиться.
Слышали поговорку: "Бог долго терпит, зато потом больно бьет"?Может подождать, когда Бог сам и разберется. Как правило судьба находит подонков, примеры наверное каждому в жизни встречались. Вот только сколько ждать, не скажу, может быть и годы. И где было прямое воздействие, когда творился суд Бога, где деяния высших сил руками смертных, а где и вовсе все люди сделали, тоже сказать сложно (смысл: сделает ли все Бог, если сам ничего делать не будешь; и что делать самому, а что оставить на волю Неба). Но о помыслах Божьих судить малопродуктивно, так что... Вопрос очень сложный.
Вернуться к началу
Странник
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В том и суть, что многие побоятся. На кулаках каждый дурак сможет, а вот так, только в крайнем случае. Как и было ранее. Не приходилось ли тебе Инквизитор по всякой ерунде в детстве на кулаках меряться7 Да как это может считаться судным поединком. Морды разбить друг другу, то и просто так можно, ничего страшного в этом нет. До смерти биться никто ведь не желает .Да и если и пожелает, то скорее всего это больше вреда принесет , чем пользы.
А покер, да насчет покера это завсегда будет, хоть на кулаках хоть на костре.
Вернуться к началу
Кот
Кромешный дозорный


Репутация: +11/–1    

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 321

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Но ведь были методы и без мордобития. Просто стояли перед общиной подняв руки вверх, кто перестоит тот и прав. "Правому ангелы руки поддерживают" ну или что-то типа того Улыбка
От чего, интересно, зависит способность долго держать руки в поднятом состоянии? Преимущество в весовой категории тут, наверное, вряд ли поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инквизитор
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Странник писал(а):
Не приходилось ли тебе Инквизитор по всякой ерунде в детстве на кулаках меряться7 Да как это может считаться судным поединком.

Бывало. Но в том то и дело, запланированный поединок, с обговоренными заранее условиями (место, время и т.п.) фактически ничего не решал, кроме того, кто оказался сильнее. Да и цель реальная не ставилась - драка ради драки, силой мерились. Для того, чтобы не потерять уважение окружающих достаточно просто было выйти на бой. А уж ты побил, или тебя побили - дело важное (физиономия то своя, родная), но с точки зрения морали вторично. Опять же соперника надо было выбирать примерно соответствующего по силе и возрасту, выбрать заведомо моложе и слабее в выгодных условиях, когда тот не мог отвертеться - почти наверняка в следующий раз получить "приз" в лице его старшего брата; более крепкого товарища или т.п. Ну а если очень кулаками поусердствовал - могли и отловить. И отбивайся от шоблы как знаешь. Так что такая мера силой не влекла как правило серьезных последствий - не перерастала во вражду, били как теперь смотрю, чаще вполсилы. Да и зрители "добивания" особо не допускали, если победитель в раж входил. Когда всерьез задевали, дрались по другому, и как правило без долгих разговоров и без предварительных условий. А это, так баловство - какой еще смертный бой, когда сегодня я ему нос разбил, завтра помирились, через день у меня фингал, потом опять мир. Не то это.
Думаю, потому и назывался такой поединок "Божьим судом", что было это редким и допускалось лишь в исключительных случаях. Нет, чтобы что-то доказать дрались, дерутся и будут драться. И просто так дрались, и от плохого настроения, и спьяну, и девку могли не поделить. Да только в таком случае допускалось вмешательство: друзья впрягались, посторонние или начальники растаскивали и разгоняли.Причина должна была быть для Божьего суда веской. Нужно учитывать, что вроде бы сходные случаи могли иметь совсем разное разрешение: одно дело из-за женщины схлеснуться, имея на нее одинаковые права, или не имея их вовсе, другое дело защищать ее честь. А незнающий скажет про оба случая: "Из-за бабы подрались". В случае Божьего суда вмешательство людей не допускалось. Да только могу предположить, и не каждый спор мог закончиться Божьим судом. Нет, вызывать вызывали, да только и отреагировать на него можно было по разному - проигнорировать вызов, прийти "трое на одного", заявить властям, в конце концов обратиться к уважаемому человеку, чтобы тот выступил в качестве посредника и разрулил все. Причина должна быть адекватной и в глазах людей и в глазах Богов. А так - "мне не нравится как ты одеваешься" - резонный ответ "да пошел ты", далее море возможностей действия каждой из сторон, но к Божьему суду это не малейшего отношения иметь не будет. Божий суд - это крайнее средство решения проблемы (см. в начале поста ссылку на сказ Скрытимира про мужика и вора). Не от скуки так вышло, и не от хорошей жизни. И должен быть человек (или группа людей), достаточно мудрых и авторитетных, которые разрешат этот поединок. Вот раньше такими людьми могли быть волхвы. Тогда можно было как-то избежать влияния извне - психологического (толпа, друзья каждой из сторон), магического и иного. А без этого может и правая сторона победить, восстановив справедливость, да только не факт, что это будет "Божий суд". Написал как мог...
Вернуться к началу
Инквизитор
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кот писал(а):
Но ведь были методы и без мордобития. Просто стояли перед общиной подняв руки вверх, кто перестоит тот и прав. "Правому ангелы руки поддерживают" ну или что-то типа того

Интересно Улыбка , не слышал. Хотя немного по аналогии смутно помню - из "Что, Где, Когда" лет н-дцать назад вопрос был про определение лжецов с помощью сухих зерен риса. В чем толк не помню, в горле что-ли пересыхало у виновного... Ну и у нас народ не дурее, что-нибудь придумали. Хотя руки вверх - это ближе к сверхестественному, а рис -из области психологии.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Карнач, вот ты говоришь «а как же НРП? Неужели коту под хвост?»
Отвечу, что покушаюсь я не на всю НРП, а только на один её пункт. Вернее на два.

Кроме того, при всё моём к тебе уважении, хочу предостеречь и тебя и Волка и всех читающих эти слова, что мы не можем позволить себе, подобно другим, ставить затраченные усилия выше результата.
Я хочу сказать, что люди часто видят, что взведённое ими здание вовсе не так хорошо, как в начале планировалось, но не хотят этого признавать, потому что в него было вложено слишком много времени и сил. В результате, потом они вынуждены постоянно ретушировать своё строение, пытаясь придать ему пристойный вид, пока жизнь сама не разрушит это позорище (нередко похоронив под ним и хозяина).
Я думаю я достаточно ясно изложил мысль. Тем более, что кодекс ещё не доработан (да и насколько я помню Волк говорил, что даже в случае принятия он может быть доведён до ума).

Обсуждаемый пункт даже тогда казался мне весьма спорным, хотя 3 года назад у меня была куда более горячая голова. А сейчас он в моих глазах выглядит просто самой крайней мерой, имеющей весьма отдалённое отношение к Правде.

Вот ты Карнач говоришь, что твой опыт говорит в пользу того что побеждает правый. Но ведь это только один случай. На нём статистики не сделаешь. Кроме того польза от поединка весьма сомнительна. То, что ты тогда был прав, всем нормальным людям было и до поединка ясно. Сам же твой противник, остался при своём мнении и если не ошибаюсь ещё обвинял тебя в нечестном ведении поединка. Иными словами идиоты остаются при своём, разумные - при своём. Так какой смысл?

Кроме того, вот ты можешь сказать положа руку на сердце, что ты тогда выиграл бы будь ты нетренирован и кил на 20-30 легче? Я вот не уверен.

Дальше: вернёмся к целям поединка.
Предположим, Волк сказал БГ, что кладь – говно и по этому поводу состоялся поединок. По логике вещей, в случае победы БГ, Волк должен будет признать кладь подлинной и присоединиться к БГ. Или наоборот. Кто нить в это верит? А если каждый останется при своём, то какой смысл в кулакомахательстве?
А если и не останутся при своём, то тогда наиболее правдивой будет выглядеть какая-нибудь полувоенизированная организация типа «Белого Лотоса». Эти ребятушки не смогут доказать правду кулаками, разве что спецназу ГРУ.

Дальше. Вот ты Волк говоришь, что раз я тогда победил, значит правда была на моей стороне. Но ты просто не знаешь, что там было, а мне не хотелось бы это оглашать. Это было надругательство над правдой в предельно циничной форме. Но я был тогда одуревший от своей силы 90-килогарммовый детина и мне на правду было плевать. И тем не менее я победил.
Если же пользоваться твоим принципом Волк, согласно которому, раз я победил значит правда была на моей стороне, то мы уйдём от правду бесконечно далеко и вместо неё просто обожествим силу. Проще говоря, «кто сильный тот и прав».
И вот сейчас я возьмусь за упомянутый второй пункт. Конкретно за этот: «11. Помни, что нет силы, превосходящей Правду.»
Так вот это ерунда. Если бы это было правдой, то в мире уже не осталось бы кривды. И люди могу спокойно почивать, зная что правда всё равно победит кривду, раз она сильнее.
На самом деле, как я вижу, правда ничуть не сильнее кривды, и часто находится в более уязвимом положении. И ответственность оставленная нам богами в том и состоит, что мы должны помнить, что правда может в любой миг рухнуть если мы дадим слабинку.
И сила является всего лишь СРЕДСТВОМ утверждения правды, но никак не критерием её определения.
Чтобы распознавать правду нужны мозги, а не результаты поединка. Тогда уж давай просто кости бросать – там шансы равнее. Так и останемся в истории как люди определявшие истину по игре в орлянку. )))))

Так что звиняйте хлопцы, но это как ни крути параша. Можно допустить дуэль, как возможность удовлетворить жажду мести, но определять кто был прав по исходу поединка – это уж слишком. Я слишком хорошо знаю этот процесс, чтобы не верить в него.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Велеслав-Карнач писал(а):
Главное, чтобы противник ОСОЗНАЛ, что был не прав.

Отож, а если не осознает? Как его к этому обязать? Насколько я помню по предыдущему твоему бою, твой противник нифига не осознал, зато сильно размазывал сопли на тему того какой ты нехороший боец.

Велеслав-Карнач писал(а):
5. Я не прикармливаю духов, и опыт моего предыдущего Судного Поединка показывает, что Бог (Велес) на стороне правого.

Это ты не прикармливаешь. Но это могу сделать я или кто-то другой. И если я при своём небольшом опыте это могу, то более опытному это ещё легче.

Велеслав-Карнач писал(а):
6. Поединка достоин любой человек, которого я принимаю как противника, а не как врага, к которому применимы любые способы.

А если противник решит что ты его недостоин? Где грань позволяющая отличить где отмаза,а где действительно нежелание связваться с недостойным? И вообще можно ли отказываться от поединка? Если нет - можем в драках по самое некуда увязнуть. Рано или поздно при таком раскладе нас будет всех нетрудно пересажать.

Рябинка писал(а):
Правильно: слать лесом этот детсад!!!

+1. Пар нужно выпускать на спаррингах. А правду не в драках ищут.

Инквизитор писал(а):
Вероятно, здесь нужен знающий человек - третейский судья, который действительно сможет достучаться до Того, кто хранит Правду, иначе с чего название - "Божий суд". Без привлечение Бога или духов высокого ранга, отвечающих за этот аспект, возможно все может закончиться обычной поножовщиной или мордобоем.

Отож. У нас пока нет подобной технологии. Всё основано на допущёниях.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Инквизитор писал(а):
Даже если они и не прикармливаются, как пишет Ярыч, не факт, что кто-то из них не решит стать на чью-то сторону. По своей выгоде, или просто так.

Среди духов полным полно таких, которые о правде знают не больше нашего, но у которых достаточно мощностей чтобы влиять на происходящее. Хозяин есть - ему и служат. Я уж молчу о том, что оппоненту можно просто несколько бесонных ночей устроить и он уже будет не тем. И это не какая-то супермагия, это уже где-то на полпути между оной и психологией.

Кот писал(а):
От чего, интересно, зависит способность долго держать руки в поднятом состоянии?

Потренировать руки на статическую выносливость, опять же нехитрое ИСС, позволяющее ничё не чувствовать и вся правда нафиг. У кого-то мышцы больше, а кровенос -хуже, в результате молочная кислота будет выводиться плохо, отсюда и жжение. А если у него ещё и плечевые суставы малоподвижны, то жжение усилится, ещё и в затылок бить будет. А рядом будет стоять лёгкая сухопарая мразь, любитель кросов, с подвижными суставами и мысленно слать тебя вместе с правдой. Ангелы будут крутить пальцем у виска. Смеется
Люое физическое действие должно быть исключено, ибо всегда кто-то более к этому преждрасположен, а кто-то менее.
Что же до психологического момента, то могу сказать, что он работает скорее против честных людей, ибо им всегда свойственны сомнения.
Зато я н евидел более уверенных в своей непогрешимости людей, чем люди из колонии строгого режима. У этих ещё и кураж будет. Потому как их истина - опусить лоха. И они точно знают, что лохи - не они. Эти могут и харю мастеру спорта раздавить и в костёр пойти.
Вернуться к началу
Кот
Кромешный дозорный


Репутация: +11/–1    

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 321

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сын Ярости писал(а):
Потренировать руки на статическую выносливость, опять же нехитрое ИСС, позволяющее ничё не чувствовать и вся правда нафиг.

Забавно, ты об этом так пишешь, как будто это так, вечерок провести за тренировкой, и вот ты уже можешь сутками напролет руки вверх задравши простоять, и легко входить в ИСС.
Хотя, как по мне, ты прав. Сила не определяет Правоту. Наверное мы слишком изменились. Вот, помнится, в каком-то африканском племени есть поверье, что если кто-то наступит на твою тень, тебе кирдык. И вот ежели человеку сказать что это произошло, при этом необязательно что на самом деле, он точно загнется. Вот ежели у нас был бы такой сплав мистики и бытовухи, судные поединки имели бы смысл. Т.е. у неправого, руки бы сами опускались, и это было бы очевидно для всех, а не так как сейчас, проиграл - можно столько отмазок найти, да и сочувствующие обязательно найдутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сын Ярости писал(а):

И уже из твоих слов же видно, что поединок со Славоблудом (забыл как там его звали по нормлальному), закончился ничем. Парень так ничего и не осознал. Единственный плюс, что ты смог отвести душу. Но правду от этого на земле больше не стало.

Кроме того, до сих пор висит вопрос: должен ли чел принимать любой вызов или может тказать и если да, то на каких чётких условиях? И может ли он вместо боя кидать жребий?


Его звали Славомир. И "общины" "Лада" больше не существует. Так что стало.

Если чел не милитарий, то может и жребий кинуть. Другое дело, окажется ли его противник таким же не милитарием.
Вернуться к началу
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

"СУД БОЖИЙ (Dei indicium) или ордалии (англосакс. ordal — приговор, суд) — процедура, допускавшаяся в средневековом судебном процессе, когда исчерпывались все обыкновенные средства суда; стороны могли апеллировать от суда человеческого к С. Б. Согласно богословской традиции, формы С. Б. были различны; преимущественно практиковались жребий, присяга, ордалии в тесном смысле и судебный поединок. Ордалиями в тесном смысле назывались испытания посредством огня и воды. С принятием христианства появилось новое испытание — крестом: истец и ответчик ставились у креста с поднятыми вверх руками, и кто первый опускал руки или падал, тот считался виновным.

К свободным людям на Западе применялись обыкновенно только судебный поединок и присяга; остальные виды С. Б. применялись: к несвободным, за которых их господа не хотели присягать; к женщинам, если они, вызванные на поединок, не находили себе заместителя. Мало-помалу С. Б. выходил из употребления и взамен его были введены пытки. С. Б. окончательно вышел из употребления на Западе в середине 18 в." http://slovari.yandex.ru/Божий%20Суд/Религия/Суд%20Божий/
Вернуться к началу
Кряж
Князь


Репутация: +40/–1    

Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 1568
Откуда: Русь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Велеслав-Карнач Объясни значение слова "милитарий".
_________________
Знание -сила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

"О судебных поединках у славян находим следующие указания. По словам арабскаго писателя Мукаддези, "когда царь решит спор между двумя тяжущимися, и они решением его останутся недовольны, тогда он говоритъ им: разбирайтесь мечами своими чей острее, того и победа".

В договоре смоленеского князя Мстислава с Ригою и Готским берегом (1229 г.) сказано: "русину не звати латина на поле биться у руской земли, а латинину не звати русина на поле биться у Ризе и на Готском березе. Аже латинески гость битеся межю собою у руской земли любо мечем, а любо деревем - князю то не надобе, мьжю собою соудити; тако аже рускии гость биеться у Ризе или на Гочкоме березе - латине то не надобе, а те промьжю собою урядятеся". Смысл статьи тот: русский не можетъ вызывать немца на поединок в русскую землю, а немец русского в Ригу и на Готский берег.

Кто желает рассудиться оружием, пусть тот и отправляется в отечество своего супротивника

Князь не должен мешаться в поединки иноземцев на русской земле (т. е. не мает с них судебных пошлин), а немцы - в поединки русских людей в Риги и на Готском береге: "то им не надобе".

Последующие законы определяют случаи, в которых дозволялось поле (судебный поединок), оружие, с которым обязаны были сражаться бойцы, и самый ход боьбы. Народъ смотрелъ на поединки, как на божью правду "дай, господине! нам с ними (соперниками) божью правду , говорили судье истцы или ответчики, да лезем с ними на поле биться".

Псковская Судная грамота (1467 г постановляет, что могли выходить на поле не только мущины , но и женщины. По общему правилу бой должен быть равный , и потому дозволялось сражаться бойцу с бойцем, а небойцу съ небойцем; на этом основании малолетный , престарелый, больной, увечный и женщина (а по Судебнику - и священник против взрослого и здороваго мущины могли нанимать и ставить, вместо себя, наймитов.

Но если иск вела женщина против женщины, то наймиты запрещались. Допускался также поединок между ответчиком! и свидетелем, когда последний показывал против первого, но показания многих свидетелей составляло полное доказательство и делало поединок ненужным.

Бой происходилъ под набдюдением приставов; вероятно, присутствовал самъ посадник или наместник, как прямо упоминается о том в новогородской Судной грамоте.

Во Пскове полевщики выходили на битву в доспехах; в Новгороде оружием были ослопы (дубинки, рогатины) и палки, а доспехами шишаки и железные латы. Побежденный признавался неправым.

Теже положения развиты и в Судебнике Ивана Грозного: у "поля", кроме окольничаго, дьяка и иных чинов от правительства, присутствовали еще стряпчие и поручники со стороны тяжущихся; те, которые ставила за себя наймитов, должны были присягать и целовать крест сами; "поле" допускалось и между свидетелями, которые разноречили между собою; бойцы одевались въ панцыри, латы, имели в руках щиты и дрались дубинками.

Стоглав запрещает присуждать "поле" для иноческаго и священническаго чина во всех делах, кроме душегубства и с поличным. Наконец, дополнительными статьями к Судебнику стеснено в некоторых случаях решение дела "полем".

В назначенный день противники выступали на бой, перед началом которого духовенство благословляло их ратные доспехи, а сами они давали клятву, что действительно признают себя правыми и не рассчитывают на помощь чародейства.

У чеховъ судебные поединки играли значительную роль, как это видно из "Ряда земскаго права". По установленiя этого памятника, суд об убийстве родича кончался поединком! ; противники перед битвою присягали, вооружение состояло из меча и щита; состязание происходило въ назначенном месте, огражденномъ перилами.

Утомленный боец мог просить отдыха до трех раз и тогда клали между соперниками бревно, черезъ которое ни тот, ни другой не прав были переступать. Победитель отрубал своему врагу голову. Люди низкаго звания должны были биться палками.

За малолетнаго сироту выходилъ на поединокъ один из родичей; заступа место сироты, он от него получал щит и меч. Если вдова позвала кого на суд за убийство мужа или родственника, и доходило до поединка, то ответчик долженъ былъ стать по пояс в яму и оттуда сражаться с нею. Тою же льготою пользовалась и девица, если сама желала; в противном случав ей предоставлялось сиротское право."
http://www.pseudology.org/razbory/Russkoe_pole.htm
Вернуться к началу
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кряж писал(а):
Велеслав-Карнач Объясни значение слова "милитарий".


Это беловский термин, означающий человека, принадлежащего к воинскому сословию.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Карнач, в свете изложенного тогда получается один более-менее приемлемый вариант СБ.

1.Он допускается только в том случае, если ОБА противника хотят ИМЕНН ТАКОГО метода поиска истины (как по мне – чушь, но их тяжба – им и решать).
2. Результаты поединка, будут иметь авторитет только в их глазах и не могут рассматриваться сторонними наблюдателями как аргумент в поиске истины.


И до тех пор пока не будет накоплено достаточное количество проведённых разными людьми СБ, по итогам которых можно было-бы судить, насколько эффективен сей метод в поиске истины, этот метод можно будет рассматривать только как частную инициативу. Соответственно человек не верующий в эффективность СБ, может отказаться от поединка просто сославшись на то, что не верит в них.
А вот когда отказываются те, кто верит – это уже интересный вопрос, и его как раз хотелось бы обсудить.

Я хочу сказать, что пока ни ты ни Волк (других апологетов СБ, здесь вроде нет, поэтому и спрашиваю в первую очередь вас) пока не ответили на вопрос под какими предлогами человек верящий в СБ может отказать другому человеку требующему поединка.
Мне пока это не ясно. Или принимать вызов любого, кто бросит вызов?

Нужны чёткие критерии.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Родова правда Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.