Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

Мнения участников могут оскорбить ваши религиозные чувства.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Библиотека(в ссылках).
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Друзья от науки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ифрит
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения: Документы, летописи, другие первоисточники (в ссылках). Ответить с цитатой  

http://litopys.org.ua/links/inlitop.htm
Вернуться к началу
ифрит
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 2:24 am    Заголовок сообщения: Библиотека(в ссылках). Ответить с цитатой  

http://bookz.ru/authors/petr-homakov/svoi-i-4_471.html

Обсуждение в разделе "Вече".Сюда только книжки.
Вернуться к началу
pika
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Титмар Мерзебургский. Хроника (начало XI в.).

VI, 17. 1005 г. Есть некий город в области ратарей, именуемый Радигост [2] , треугольный, с тремя воротами [3] , который отовсюду окружает большой лес, жителями не тронутый и почитаемый. Двое ворот открыты для всех входящих; третьи, обращенные к востоку и самые маленькие, указывают дорогу к озеру, расположенному рядом и видом весьма ужасному. В нем [городе] нет ничего, кроме храма из дерева, искусно сооруженного, который, как основы, поддерживают рога разных зверей. Его стены снаружи украшают изображения богов и богинь, удивительно вырезанные, как видно рассматривающим; внутри же стоят боги рукотворные, с вырезанными на каждом именами, грозно облаченные в шлемы и кольчуги, из которых первый зовется Сварожич и больше остальных всеми язычниками почитается и чествуется. Знамена их, кроме как в случае похода, притом пешего, никогда не трогаются. Для тщательного соблюдения этого туземцами приставлены особые служители. Когда они сходятся, чтобы умолить этих идолов или смягчить их гнев, то большинство садится (некоторые же стоят) и, поочередно бормоча тайком, с трепетом вскапывают землю и, бросив туда жребии, узнают об определенных спорных вещах. Окончив это и скрыв все дерном, коня, который величайшим среди коней считается и как священный почитается, проводят с молитвенным преклонением через воткнутое в землю сооружение из двух перекрещенных копий. И, учтя жребии, которыми ворожили сначала, этим якобы божественным способом гадают снова. И если в двух этих случаях знамение совпадает, дело вершат; если же нет, то опечаленный народ от него вовсе отказывается. Утверждает древность, обманутая разными заблуждениями, что если когда-нибудь им будут угрожать трудности жестокой долгой смуты, то из упомянутого озера выйдет большой вепрь с белоснежными клыками, сияющими в пене, и, нежась в грязи, многим предскажет ужасное потрясение.
VI, 18. Сколько областей в этих краях, столько и храмов, и изображений демонов, почитаемых неверными, среди которых вышеупомянутый город имеет верховную власть. Его приветствуют, идя на войну, его же, счастливо возвращаясь, чествуют надлежащими дарами, и, если что для умилостивления богов принести в жертву требуют жрецы, через жребий или коня, как уже сказано, все старательно изыскивается. Кровью людей и скота невыразимая ярость их смягчается.
VII, 47. 1017 г. [Богиня лютичей], изображенная на знамени, была задета камнем, брошенным одним из воинов маркграфа Германна; и тогда ее жрецы с прискорбием обратились к императору и получили 12 талантов возмещения. И когда <...> хотели перейти Мильду, то другую богиню в сопровождении 50 воинов потеряли [4] . VII, 50. 1017 г. [Славяне] почитают домашних богов и, надеясь на большую выгоду от них, им молятся. Я слышал о некоем посохе, на верхушке которого есть рука, держащая железное кольцо; он носится пастухом того села, где это происходит, по всем домам и, при входе, так приветствуется своим носителем: "Бди, Генниль, бди!" <... > и тогда они роскошно пируют, полагая себя под его нелепой защитой.
Monumenta Germaniae Historica. Т. V. Scriptorum. T. III. Hannoverae, 1839. P. 812, 857-858.
Вернуться к началу
ифрит
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

http://www.stihi.ru/2008/11/24/4709

Как вам? Смеется
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ифрит писал(а):
Как вам?

Самодиагноз.
"Даже если нехристь «просто улыбается солнцу» — это оскорбление Богу и мука верующему человеку. Ибо эта радость пятнает Солнце, божье творение, задуманное, чтобы светить праведным, а не богохульным. И как же, выходит, кощунственна эта невинная вроде бы радость".
Фанатику следовало бы прочесть евангелие хоть раз глазами, вместо жопы. Там сказано, что "отец небесный возводит солнце и над праведными и над неправедными". И есть призыв поступать так же.
А ещё сказано, что участь всех, кто изменит хотя бы одно слово из библии - геенна огненная. Так что автор сей статьи пойдёт туда предже всех тех, кого обсирает. Смеется
Кстати из этого его изречения, получается что его бог - лох ибо задумал одно, а получилось другое. Смеется

"Мне на это возразят, что первые христиане жили в языческом окружении и не гнушались его. Ложь! Пока они в нём жили — они им нисколько не интересовались, бежали его, не участвовали в общественной так называемой жизни, и особенно бежали языческих увеселений. Истинная их жизнь проходила в катакомбах, тайно, вне похабного света языческого дня с его грязными, скотскими, языческими радостями. И только после победы христианства, совершённой отнюдь не людьми, но Самим Богом и свидетелями Его — лишь тогда христиане получили право ходить по улицам городов без боли и стыда."
И первым делом после своего "исхода" из катакомб, они стали жечь библиотеки. Ай да красавцы! Кроткие, аки ангелы! LOL
"Ибо даже ад слишком чист для советских богоубийц и выблядков их!"
Из чего следует, что в аду советским богоубийцам будет ещё веселее. LOL Так что не наказание, а награду получат они! LOL
"Итак, христианин должен бежать всякой «жизни», и уж тем более жизни общественной. При этом в христианском государстве возможна христианская общественная жизнь и освящённые Богом радости, в которых христианин может участвовать."
Так чё ж их чернорясы никуда не уходят?

"Ещё раз проверим себя. Мы увидели, что всякая радость безбожника — это скверна и мерзость. Но не будем торопиться с выводами."
потрясно! Человек не предоставивщий никаких аргументов, кроме истерики, призывает "не торопиться с выводами"! Выводами из чего???

" Что не ломает душу, то делает её сильнее, и это верно даже относительно чёрной бесовской души советского богоборца."
А вот тут наш истинный хрянин, цитирует слова отчаянного богоборца батьки Ницше!
"Более того, я сказал ему — это только начало. Господь отнял у вас греховное зрелище, это знамение. Скоро у вас отнимутся и другие радости, уже более материальные.
Удивительно, но эти слова, сказанные в запальчивости, оправдались. Прошло совсем немного времени, и грянул экономический кризис, который, несомненно, приведёт к новым мукам, новым страданиям безбожного народа, миллион раз заслуженным и долгожданным!"
А хрян кризис не тронул?

" самого нечистого, что только есть — женского тела… "
Исходя из того, что по образу и подобию... Смеется

Нет, дальше читать пока не буду, а то со смеху не засну.
Вернуться к началу
Надежда-Зима
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мда. Тяжёлый случай. Почитаешь и решишь, что написано это было под воздействием какой-нибудь травки-марихуанки. Давно так не смеялась.))
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Надежда-Зима
Что правда - то правда, это даже для истерики многовато. Главное несёт откровенный сатанизм, но верит, что это и есть истинное, чистое, полное любви и сострадания хрянство. Смеется
Как твои дела?
Вернуться к началу
Краслава
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Что да, то да...истерики хоть отбавляй. Больной мужичёк.-
Правослабие головного мозга.
Впрочем, скорее всего он - это оно.Ну исходя из его лит.потуг.

"... „Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут.” — Станислав Ежи Лец
ПГМ (сокр. от православие (также: правослабие) головного мозга) — меметическая болезнь, поражающая ЦНС человека. В интернетах термин «православие головного мозга»..... ну и т.д. читать здесь:
http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%93%D0%9C
Подмигивает
А рассказик про чёрта повеселил. Жаль что этот автор-придурок не внял этому чертику.
Вернуться к началу
Краслава
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Попалась мне в сети такая книга, переведённая с немецкого языка на русский. Я её закачала её к себе на сайт. (у меня аж руки чешутся от предчувствия удовольствия при прочтении) потому сразу же залила её разбив на две части, для всеобщего скачивания.

Речь идёт об этой книге:

Славяне и скандинавы
Пер. с немецкого/ Общ. ред. Е. А. Мельниковой. - М.: Прогресс, 1986. - 416 с., илл., 24 с. цв. илл.
Авторы книги - известные ученые из СССР, ГДР, Польши, Швеции, Дании и Финляндии - на основе обширного круга письменных, археологических источников VI-XII веков прослеживают историю возникновения и становления первых государств у славян и скандинавских народов.
http://rusinka.mylivepage.ru/file/195/8101_%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%B5_%D0%B8_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%2C_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C1.rar

В книге дана подробная характеристика экономики, культуры, искусства, нравов и обычаев славян и скандинавов, исследуются их взаимосвязи. Обосновывается тезис о равноправном и творческом вкладе этнических, национальных культур в создание общеевропейской культуры.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ:
* О КНИГЕ
* ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА
* ВВЕДЕНИЕ
* СЛАВЯНЕ И НОРМАННЫ В РАННЕЙ ИСТОРИИ БАЛТИЙСКОГО РЕГИОНА
o Племена и народы Балтики на рубеже античности и средневековья.
+ Новые основы истории.
+ Социальные условия и формы развития культуры и искусства в странах Балтийского региона.
+ Социальный строй и художественное творчество Скандинавии эпохи викингов.
+ Общественные основы культуры и искусства славянских племен.
+ Скандинавия и Северо-Западная Европа.
+ Тенденции художественного развития на южном побережье Балтики.
+ Сферы проявления балтийской культуры.
o Славяне и викинги как торговцы и воины.
+ Год 793-й - походы викингов.
+ Становление феодальных государств.
o Раннегородские центры и международная торговля в Восточной и Северо-Западной Европе.
+ Купец и воин в балтийской торговле.
+ Три этапа раннегородского развития.
+ Эпоха расцвета раннего города и торговли в IX-X вв.
+ Социально-политическая структура раннегородских центров.
+ Ранние города и бурговые города.
o Торговый транспорт и структура товарооборота в экономике Балтики.
+ Корабли и судоходство в Балтийском море.
+ Проблемы навигации.
+ Организация торговли, тоннаж судов.
+ Экономические зоны Балтийского региона.
+ Структура товарооборота балтийской торговли.
# 1. Меха, шкуры и кожи.
# 2. Продукты сельского хозяйства, садоводства и лесных промыслов.
# 3. Морские продукты.
# 4. Сырье и орудия труда.
# 5. Предметы домашнего хозяйства, повседневного обихода, соль.
# 6. Рабы.
# 7. Украшения. Предметы гигиены и ухода за телом.
# 8. Оружие.
+ Странствующие мастера и унификация культуры.
o Общие и особенные черты в балтийской культуре. Этапы ее развития.
* ДАНИЯ И ДАНЫ
o Рунические камни - зеркало социальных отношений.
o Ранние города и укрепления.
o Язычество, христианство и международные связи.
o Искусство и художественный стиль.
o Керамика - свидетельство связей со славянским побережьем.
* ШВЕЦИЯ И ШВЕДСКИЕ ПЛЕМЕНА
o Начальные века: культура и искусство вендельского периода.
o Эпоха викингов и ранее средневековье в Швеции.
* ПЛЕМЕНА ФИНЛЯНДИИ
* ПЛЕМЕНА ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН, БАЛТЫ И ЭСТЫ
o Кривичи и словене
o Летто-литовские племена
o Эсто-ливские племена
* РУСЬ И ВАРЯГИ (РУССКО-СКАНДИНАВСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ДОМОНГОЛЬСКОГО ВРЕМЕНИ)
o Верхняя Русь
o Ростовская земля - "Арса" арабских географов
o Путь из варяг в греки.
o Новые аспекты культурно-исторического процесса и новые виды источников.
o Уровни и этапы развития славяно-скандинавских отношений IX-XI вв.
o Эпилог: феодальное средневековье.
* КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОГО НОВГОРОДА
* КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ПОЛЬСКОГО ПОМОРЬЯ В ЭПОХУ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ (VII-XI ВВ.)
* ОБОДРИТЫ, ЛЮТИЧИ, РУЯНЕ
* ПОСЛЕСЛОВИЕ

И вторая часть с картами и планами:
http://rusinka.mylivepage.ru/file/195/8100_%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%B5_%D0%B8_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%2C_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C2.rar

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
* ПРИМЕЧАНИЯ
* ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
* УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
* Карты
o 2. Племена и народы Балтики в эпоху раннего средневековья.
o 5. Находки деталей дуговой сбруи
o 6. Находки деталей плуга и сохи VII-XI вв.
o 8. Распространение металлических украшений, изготовленных в Хельгё
o 9. Распространение фельдербергской керамики
o 10. Височные кольца темпельгофского типа
o 15. Народы и государства Европы и Передней Азии в IX-X вв.
o 17. Торговые пути раннесредневековой Европы.
o 22. Дорестад. План поселения.
o 26. Карта Идриси, арабского географа XII в.
o 27. Город Волин в IX-X вв.
o 28. Хедебю в VIII в.
o 29. Хедебю в IX в.
o 30. Хедебю в X-XI вв.
o 33. Места чеканки восточных монет, находившихся в кладе из Ральсвика на о. Рюген (сер. IX в.)
o 34. Области распространения различных средств платежа.
o 35. Распространение полубрактеатов Хедебю во второй половине X в.
o 36. Распространение саксонских монет в первой половине XI в.
o 37. Старый Любек (план)
o 42. Источники различных видов сырья и товаров.
o 43. Распространение фризских кувшинов в IX в.
o 44. Распространение норвежских сосудов из жировика.
o 46. Распространение резных фрисландских гребней.
o 47. Распространение резных скандинавских гребней.
o 48. Распространение резных западнославянских гребней.
o 50. Распространение мечей Ульфберта.
o 55. Рибе (план)
o 56. Орхус (план)
o 58. Карта кладов Дании 900-1016 гг.
o 60. Хельге (план)
o 61. Павикен на Готланде (план)
o 62. Висбю на Готланде (план)
o 63. Торговое поселение Лёддечёпинг в Южной Швеции.
o 64. Бирка (план)
o 73. Клещин
o 75. Гнездовский комплекс памятников (городища, поселения, курганные группы)
o 76. Большие курганы Гнездовского могильника (реконструкция по В. А. Булкину)
o 91. Распространение типологических групп мечей IX-XI вв. в пределах Древней Руси
o 102. Гданьск. Городище и посад конца X в.
o 103. Гданьск. I - городище и предградье конца X в. II - купеческая колония сер. XII в., III - город в 1224-1266 гг.
o 106. План городища на Замковой горе (Шлосберг) в Фельдберге
o 108. Северные западнославянские племена
o 109. Остров Рюген и международные торговые пути
o 110. Менцлин (план)
o 111. Ральсвик (план)

P.S.
В книге обилие картинок, рисунков, прорисовок из археологических материалов. Моё мнение - множество полезного и для реконструкторов тоже.
Вернуться к началу
ВОИН
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Краслава, огромная благодарность!!!
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Краслава
Дуже, друже, дякую!
Краслава писал(а):
И вторая часть с картами и планами:
Ох доберусь, оттянусь!
Надеюсь не встречу там дремучего норманнизма.
Вернуться к началу
Краслава
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да всегда пожалуйста...
На счёт норманизма не знаю, не шибко уверена, возможно и такое. Авторы-то там - "сборная солянка" со всех стран, каждый своё вИдение предлагает. Ну мне интересна сия книга по многим причинам. Ну во-первых издание серьезное, а там люди, не так чтобы падкие на дешевые сенсации. Ну и плюс к тому, издание 1986 года. Т.е. ещё доперестроечки горбатого. Значит есть шанс найти интересные и вдумчивые точки обзора...А во вторых всегда интересно почитать, что про наших ихние пишут.
Ну поглядим, почитаем...
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Владимир Егоров

Вот его сайт: http://www.ipiran.ru/egorov/

Довольно интересная версия, происхождения Руси. Хоть и оттягивает разновидностью норманнизма, но не лишена определённого смысла.
Я, правда, его толком не читал.
Вернуться к началу
Арман
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Николаева Т. В., Чернецов А. В. Древнерусские амулеты-змеевеки. М., "Наука", 1991, с.3-48.

http://www.bighobby.ru/articles/art_amulet_zmeevik2.html
Вернуться к началу
Имандра
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Прочла весьма интересную книгу В.В.Мартынова «Язык в пространстве и времени». Переиздание издательством УРСС книги 1983г из-во «Наука» АН СССР.
К сожалению не нашла ее в электронном виде.
В книге представлены методы пространственно-временной стратификации носителей языков доисторических периодов по данным сравнительно-исторического языкознания. Непосредственным объектом исследования является праязык славян в его отношениях с балтийскими, италийскими, иранскими, кельтскими и германскими языками.

Ретроспектива дается в обратном порядке от более поздних случаев конвергентных процессов к более ранним.

Конвергентными процессами, автор называет процессы пограничных контактов с другими языками (лексические проникновения), а также процессы более глубокие не только лексические но и грамматические проникновения (т.н. ингредиенты).

Автор пишет: «Если язык С возник в результате влияния языка А на язык В, то лексику, перешедшую из языка А с язык С нельзя назвать не заимствованной, ни проникшей. Она составляет лексический А-ингредиент языка С». Так праславянский язык включает балтийский и италийский лексические ингредиенты. Возникший при этом язык может подвергнуться наслоению следующего языка. В нашем случае иранского (скифское нашествие), и возникновению соответственно в праславянском языке, иранского ингредиента. После чего формирование праславянского языка, вступило в завершающую стадию.
Кельтский и германские вклады в праславянскую лексику уже нельзя считать ингредиентами, поскольку она осуществлялась в результате контактного влияния.

V-IIIв.в. до н.э. конвергенция (контакты) между славянскими, германскими и кельтскими племенами.

VI-Vв.в. до н.э. конвергенция (ингредиенты) между славянскими и иранскими племенами.

XII-IXв.в. до н.э. конвергенция (ингредиенты) между славянскими и италийскими племенами.

Естественно, по каждому случаю приведено довольно большое количество примеров.

Самым серьезным влиянием на праславянскую лексику, автор считает влияние италийского ингредиента XII-IXв.в. до н.э. (не путать с заимствованными латинизмами). Собственно, по мнению автора, это влияние и явилось причиной распада славяно-балтийского языкового единства. И явилось началом формирования собственно славянского языка. По мнению автора, носителем этого италийского языка, было племя Венетов, говорившем на неком италийском диалекте, родственном, но не идентичном латинскому, умбрскому или оскскому. Влиянию италийского ингредиента подверглась не только лексическая, но и грамматическая составляющая славянского языка.

Археологически –это время распространения предлужицкой и становление лужицкой культуры.

В современном русском языке слова голубь, бык, детвора, луна, спина, палец, левый, правый, наш, ваш, тебе, себе и очень многие другие – италийского происхождения.

Каталог издательства УРСС http://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=ru&blang=ru&page=Bookstore
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Друзья от науки Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.