Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

"Нам ли греть потехой муть кабаков? Нам ли тешить сытую спесь? Наше дело - Правда острых углов. Мы, вообще такие, как есть!"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Охота за Правдой
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Капь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 3:51 am    Заголовок сообщения: Охота за Правдой Ответить с цитатой  

Охота за правдой.

Нехитрая, но очень эффективная техника.

Для начала определимся для чего она нужна.

1. Основная цель: повышение уровня силы. Имеется ввиду сила духа (решимости, воли…)
2. Снижение энергозатрат, путём установки более экономичной модели действий.
3. Установка более плодотворного, более эффективного стиля жизни.
4. Ликвидация трусости, нерешительности.
5. Формирование более чёткого образа самого себя и изменение оного в нужном направлении.
6. Доведение системы собственного мировоззрения до его завершающей фазы и переход на более высокий уровень.

Сразу скажу, что ничего революционного в этой практике нет. В том или ином виде, она встречается по всему шаманскому миру из которого плавно перешла в арсенал так называемых мировых религий и множества философских учений. Правда чаще всего в сильно вульгаризированном виде, переводящем эту технику в разряд благих пожеланий.
В данной статье, я привожу её в адаптированном для современной жизни виде, в котором я её и использую.



Пункт первый: «Охота как состояние»

Я не случайно выбрал для этой практики такое название. Дело в том, что понятие охоты для шамана является священным. Столь высокий статус это понятие получило не случайно. История человечества да и вообще многих форм жизни неразрывно связана с охотой. Человек не исключение: охоту он освоил намного раньше, чем членораздельную речь. Впоследствии много чего изменилось но сама идея охоты, идея преследования какой-либо добычи (животных, растений, минералов, денег, людей) не исчезла. Однако, некоторые детали в этих видоизменённых видах охоты были утрачены. Утратился, также и сам священный статус охоты как особой формы человеческой деятельности. Внимание современных «охотников» почти полностью направлено на добычу в её конечном проявлении. Причём направлено в весьма вульгарной манере.
Однако в понимании шамана, охота – это значительно больше, чем просто поход за харчами. Основной составляющей охоты, с точки зрения шаманизма, является внутреннее состояния охотника, являющееся особой формой контакта с миром.


Рассмотрим по порядку: охотник отправившийся на поиск зверя (характерно, что в ритуальной охоте, которая практикуется шаманами, охота всегда (исключения крайне редки) ведётся на какого-то конкретного зверя, а не на первую попавшуюся живность), во-первых имеет ясную цель. Именно эта цель и является смыслом и его жизни в ближайшее время (как правило несколько дней).

Итак, первая составляющая: «Чёткая Цель».

Дальше: прежде чем начать преследование, охотник узнаёт всё возможное о повадках зверя.

Получаем вторую составляющую: «Знание повадок добычи».

Дальше: уже в процессе выслеживания, охотник предельно собран. Его внимание, полностью поглощено поиском каких-либо признаков жертвы. Я называю это Направленным вниманием. В отличии от Общего внимания/восприятия, о котором пойдёт речь ниже, Направленное внимание не переходит с объекта на объект и уж тем более не направляется вовнутрь, как это происходит в обычной жизни обычных людей, будучи жёстко закреплено на поиске следов будущей добычи или каких-то других её признаков. Всё прочее отходит далеко на задний план, вплоть до окончания охоты.

Получаем третью составляющую: Непрерывное Направленное внимание/восприятие.


Примечание №1: Направленное внимание охотника имеет такую важную черту, как уверенное ожидание (ожидают как правило не столько саму добычу, сколько какие-то признаки её присутствия. Запомните этот момент: он очень важен).

Дальше: сколько бы ни знал охотник об искомом звере, он всегда понимает, что знания его неполны. Для молодого же охотника это тем более актуально. Поэтому, отыскивая следы добычи, он также готов и к восприятию новых, доселе неведомых ему знаний, которые могут пополнить или же изменить предполагаемый сценарий охоты. Таким образом, охота является не только реализацией уже имеющихся знаний и навыков, но и поиском знаний ещё неведомых охотнику.

Таким образом четвёртая составляющая: осознание неизбежности действий в условиях частичной неопределённости и, соответственно, обучаемость и открытость (но строго в рамках Цели и Направленного внимания).

Дальше: охотник понимает, что не только он ищет и преследует добычу, но и он сам является добычей для самых разных сил, населяющих мир. И он знает, что подобно тому как он выводит жертву под удар, выстрел или заманивает в ловушку, точно также и другие хищники, величайшим из которых является Смерть (или, если хотите Сила Перемен) выслеживают и заманивают его. Отсюда предельная осторожность охотника, на фоне Общего восприятия. Общее восприятие в отличии от Направленного служит как правило фоном для более выраженного по силе НВ, и не зафиксировано ни на каком объекте. Его можно было бы сравнить с основанием пирамиды, тогда как НВ – с её вершиной. Если Общее восприятие ровное и устойчивое, то и НВ будет чётким и результативным. Охотнику Общее восприятие служит как инструмент для выявления возможной опасности. Этакая, Система Безопасности…

Пятая составляющая: настороженность на фоне Общего восприятия.

Примечание №2: Охотник понимает, что Смерть как высшего охотника обмануть невозможно, можно только на время увернуться. Он также понимает, что любые хищники и опасности, жертвой которых он может стать – являются ни чем иным как проявлениями Смерти. Понимает, также, и то, что и сам он является её проявлением. Проявлением, которому Смерть даёт возможность настичь добычу, но который и сам должен будет стать добычей. Отсюда очень почтительное отношение, которое испытывает охотник к Смерти, вкупе с настороженностью и пониманием того, что по сути он уже мертв (что приводит к отсутствию сожалений по поводу своей близкой или далёкой гибели, дополненной восхищением перед самим этим великим переходом).
Это очень важный момент, который позволяет выстроить правильную форму осторожности не скатываясь в беспечность или боязнь (если вам неприятно слово «смерть», или оно вас пугает, значит вы в конфликте с ней. Тогда всюду заменяйте этот термин на «Силу Перемен» и со временем ваше видение оной станет совсем иным. Это очень просто и эффективно. Не забывайте, что мир таков каким мы его описываем).


Дальше: охотник понимает, что сам он будучи частью той панорамы, которой является охота, может любым своим неосторожным действием, исказить картину и свести на нет и успех охоты и свою собственную целостность.
Поэтому в рамки его НВ, входит также и внимание к верности собственных действий.

Шестая составляющая: безошибочная точность действий в рамках НВ.

Примечание №3: нетрудно догадаться, что добротное сочетание этого пункта с третьим, само собой приводит к остановке внутреннего диалога (если не верите, попробуйте как нибудь подкрасться к какому либо животному или человеку на максимально близкое расстояние не обнаружив себя и увидите, что раздваивая вилку своего внимания на наблюдение за жертвой и своими действиями одновременно, вы не оставляете места для деятельности бормотографа). Так что можете использовать модификации этого сочетания для отработки этого ценного навыка.
В то же время есть и обратная связь: чем лучше развит навык ОВД, тем легче вам будет совместить эти составляющие.
Такие составляющие как внутренняя тишина охотника и отсутствие каких либо помех в его сознании, можно в отдельный пункт и не выносить, поскольку несмотря на их краеугольную важность (часто охота только ради них и затевается), они являются производными от вышеперечисленных. Можно сказать, что сами они тоже являются добычей.


Запомните вышеуказанные составляющие и периодически перечитывайте их, до тех пор пока они не войдут в вашу кровь.
А ещё лучше, выделите некоторое время для охоты на какую-либо необычную живность. Убивать её, вовсе необязательно, главное научиться её выслеживать и изучать. То есть, подойдут и фотоохота и просто натуралистические наблюдения. Время потребуется немалое, но зато это будет и куда более эффективно и куда более по язычески, чем охотиться по книгам и статьям. Да и удовлетворение и понимание природы принесёт огромное.

На этом закончим об охоте как понятии и перейдём непосредственно к практике.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не стал ждать когда напишу всю статью целиком и выложил её начало (его я вроде больше переделывать не буду). Думал было, вынести в отдельную тему, но наверное в куче будет лучше, хотя то, что здесь говорится об охоте, в равной мере относится и к Охоте за Дыханием и прочим видам охот.

Задавайте вопросы если что, может каким-то образом подтолкнёте к дальнейшему написанию.
Вернуться к началу
Надежда-Зима
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Странник писал(а):
Не понимаю, а для чего писать статью, если все это жевано пережевано на всех форумах

в том числе и для тех, кто не сидит на других ваших жёваных форумах
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Странник писал(а):
Не понимаю, а для чего писать статью, если все это жевано пережевано на всех форумах, начиная психологическими и заканчивая магическими.

Я отталкиваюсь только от своего опыта. К чужму стараюсь прибегать как можно реже.

Странник писал(а):
И почему охота за правдой? Везде это называется охота за Силой.


Потому, что я практиковал именно с этой позиции.
А названий существует много.

Странник писал(а):
Везде это называется охота за Силой.

Насколько я понимаю, "везде" - это только система Кастанеды-Мареза. Увы, но их системой, "везде" не исчерпывается.

Странник писал(а):
И служит она не для искоренения трусости и прочего. А просто для достижения состояния "здесь и сейчас". Или так называемого "присутствия".

Так за силой охотимся, или за присутствием?
Во-вторых: я уже ясно сказал, что это только первая часть, общая, имеющая отношение к охоте за правдой, силой, дыханием (за чём угодно) примерно равное отношение. О собственно охоте за правдой я пока не вывесил почти ни слова. Так что читай внимательнее.

Странник писал(а):
Страх не ликвидируют, а добавляют себе в союзники.

Значит потроллить опыть захотелось. Хотя бы читал внимательнее я ясно писал, что речь не о страхе (страх страху рознь), а о 4. Ликвидация трусости, нерешительности.

И поскольку мне надоело тратить время на возню с патологическим троллем, то в соответствии с правилами форума, гласящими, что 5. Админы сами решают, кто остался и говорит, а кто заткнулся и пошел. Без личных симпатий/антипатий, но исходя из пользы, приносимой форуму тем или иным участником., ты мил человек отправляешься в баню. Посты будут удалены с форума.

К сожалению в последнее время мы слишком милостивы к любителям погадить.
Теперь такого не будет: если господа тролли думают что их мусор, будет висеть на нашем форуме вечно - они ошибаются:он будет убираться, как и положено мусору.
Это относится не только к Страннику, но и прочим любителям потроллить.
Наш форум не мусорник! Терпеть вас уже надоело. Всему есть предел.
Вернуться к началу
Кот
Кромешный дозорный


Репутация: +11/–1    

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 321

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мне кажется четвертая составляющая:
"четвёртая составляющая: осознание неизбежности действий в условиях частичной неопределённости и, соответственно, обучаемость и открытость"
предполагает совершение ошибочных действий (или как минимум не исключает их) и поэтому конфликтует с шестой:
"Шестая составляющая: безошибочная точность действий в рамках НВ."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кот
Да такое противоречие, к сожалению есть, но от него никуда не деться.
Отчасти оно решается одним объяснением:

безошибочная точность действий в рамках НВ подразумевает не некую вселенскую правильность, а предельно четкое исполнение действий, которые ты на данном этапе считаешь правильными. То есть ты не можешь быть абсолютно уверен в своей правоте и должен быть открытым, чтобы при первой возможности усовершенствовать свои знания, действия и прочее. Но когда наступает пора действовать, нужно забыть о пространстве возможных лучших вариантов и задаться целью наилучшим образом выполнить то дейтиве, которое к этому моменту ты уже освоил. У людей часто бывает наоброт: когда говоришь как правильно - делают по старому и не учатся. акогда наступает момент истины, они вместо того, чтобы выжать максимум из того, что было ими освоено, начинают быстренько перебирать в голове все мыслимые варианты, что только ухудшает конечный результат. И то и другое - следствие слабости. А исходить нужно с позиции силы. Сила вообще многое проясняет.
С этой позиции, нужно быть скромным учеником, когда есть малейший шанс чему-то научиться и стать соответственно сильнее, и становиться бескомпромисно жёстким и непоколебимым, когда наступает миг реализации того, чему обучен.
А потом когда сражение прошло, охотник может присесть под дерево и проанализировать совершённые им действия. Но только постфактум. во время дейтсвия - никаких мыслей -никаких самоанализов. Только безошибочная отработка освоенных навыков.
Вернуться к началу
Кот
Кромешный дозорный


Репутация: +11/–1    

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 321

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сын Ярости писал(а):
Но когда наступает пора действовать, нужно забыть о пространстве возможных лучших вариантов и задаться целью наилучшим образом выполнить то дейтиве, которое к этому моменту ты уже освоил.

Сын Ярости писал(а):
А потом когда сражение прошло, охотник может присесть под дерево и проанализировать совершённые им действия. Но только постфактум. во время дейтсвия - никаких мыслей -никаких самоанализов. Только безошибочная отработка освоенных навыков.

А если отработанные навыки не отвечают требованиям ситуации? Что делать? Прервать охоту, сесть под дерево и анализировать? Или все-таки быть более гибким и обучаться на ходу, в процессе охоты, а не после нее? Ведь, по идее, ситуация может сложиться таким образом, что навыков не хватит и садиться под дерево будет уже некому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кот писал(а):
А если отработанные навыки не отвечают требованиям ситуации?

А об этом нужно было думать заранее.

Кот писал(а):
Что делать? Прервать охоту, сесть под дерево и анализировать?

Ну, это можно только тогда, когда есть такая возможность, что случается крайне редко. Можно прервать спарринг, но во время боя тебе такого не светит.

Кот писал(а):
Или все-таки быть более гибким и обучаться на ходу, в процессе охоты, а не после нее? Ведь, по идее, ситуация может сложиться таким образом, что навыков не хватит и садиться под дерево будет уже некому.

Это миф. Обучаться в процессе действия нереально. Потому как действие подразумевает реализацию того знания, которое уже есть (вектор изнутри наружу) и совместить одно и другое, можно только тогда когда есть хоть какой-то перерыв в такой деятельности. причём в идеале действия совершаются в состоянии глубочайшей внутренней тишины, я б даже сказал безмолвия. В таком состоянии действия приобретают необычайную чёткость, а варианты часто приходят как-бы из внешнего пространства. причём без размышлений, в виде уже готового знания. Интеллектуальный же поиск же новых вариантов, при таком раскладе губителен.

Кот писал(а):
Ведь, по идее, ситуация может сложиться таким образом, что навыков не хватит и садиться под дерево будет уже некому.

1.Тут три варианта: делать то что знаешь и возможно загнуться.
2.Попытаться в процессе найти нужный вариант и мгновенно научиться тому, чему не учился и эффективно это применить и тогда точно загнуться.
3.Бежать с поля боя в расчёте освоить что-то новое и вернуться уже более подготовленным. Это даёт хоть какой-то шанс.

Но наибольший вариант даёт версия с внутренним безмолвием.


Вообще конечно желательно бы конкретизировать охоту. А то непонятно, охоту за чем мы ведём.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Предлагаю всем желающим, поучаствовать в эксперименте.

Особенно интересны будут результаты тех, у кого успехи в "Охоте за дыханием" невелики
или кто вообще её не практиковал. Впрочем мнение других тоже интересно.

Суть эксперимента состоит в том, чтобы поверить не будет ли техника "Охоты за дыханием",
более эффективно запускаться из "охотничьего состояния". Об основных составляющих охотничьего восприятия,
я уже писал, так что повторяться не буду. Перечитайте, периодически в течении эксперимента снова
перечитывайте (полезно будет составить своими словами краткое резюме, или просто сильно действующий на
ваши эмоции набор соответствующий набор фраз, который будет перечитываться по утрам,
дабы придать практике новый импульс: в значительной степени именно этой,
"импульсной" цели и служат всевозможные ритуалы, так что можете и ритуализировать это дело,
если есть такое побуждение).

Теперь собственно план эксперимента:

День первый.
Ничего не делаем, просто практикуем Охоту за дыханием в течении например минут 15-20
(если такая продолжительность слишком велика или наоборот, слишком мала и легко даётся,
то можно подогнать время в индивидуальном порядке).
После окончания практики заземлились и записали подробно свои ощущения и впечатления (и вообще,
всё что можно) в дневник.

День второй.
Посвящается выслеживанию чего-либо. короче, вы должны выследить какое-либо явление или существо, которое можно легко спугнуть. Это может быть хоть человек, хоть животное. Наблюдайте, подкрадывайтесь, изучайте (предварительно, желательно ознакомиться с повадками и характеристиками объекта охоты, хотя-бы из википедии: будет интереснее работать), стараясь оставаться незаметным.
Будет лучше, если этот день попадёт на выходной: практика эта хоть и интересная, но длительная и спешки и нервозности не терпит.
В течении всей практики, внимательно наблюдайте не только за объектом выслеживания, но и как это и положено охотнику – за самим собой.
Я дам только один элемент того, что вы должны заметить, когда войдёте в околоохотничье состояние: в этом состоянии вы заметите, что дыхание непроизвольно будет затаиваться, почти сходя на нет. Остальные характеристики называть не буду, чтобы вам было что поискать самим.
Постарайтесь получше запомнить это состояние, чтобы потом научиться входить в него в любой момент по вашему желанию.

Примечание: я отвёл на эту практику один день, но если чувствуете потребность – можете продолжать её сколько ваша душа пожелает, до тех пор, пока не освоитесь в охотничьем состоянии.

И ещё одна подсказка: не анализируйте результаты ваших наблюдений. Если очень хочется, это можно сделать вечером, да и то не долго. Но в процессе выслеживания, ни о чём не думайте, просто как можно больше замечайте.
В конце-концов, если вы не можете удержаться от размышлений – тогда отбросьте наблюдения и просто старайтесь подкрасться как можно ближе.

Дни с третьего по двенадцатый.
Войдя с самого пробуждения в освоенное уже состояние охотника, так и проводим в нём весь день до самого вечера. Можете установить себе какую-то напоминалку, на случай, если в течении дня забудете.
Важные характеристики: незаметность, экономность, тишина, взгляд чуточку расфокусирован (но не настолько, чтобы картинка расплывалась), становясь более объёмным (что непривычно для типичного представителя западной цивилизации) и не задерживается подолгу ни на чём, плавно и естественно скользя с одного объекта на другой. Можно сказать, что если раньше вы выслеживали какой-то конкретный объект, то теперь вы выслеживаете мир в целом. Ну и себя вместе со своим поведением тоже как часть этого мира.
Старайтесь избегать контактов с людьми, в особенности разговоров с ними. Они легко засасывают. Но если такие случились – постарайтесь сохранять состояние охотника и в них, выслеживая и себя и своих собеседников. Скорее всего, разговор не пойдёт, собеседник будет несколько озадачен вашей «странностью», а вы не скажете многое из того, что обычно говорите просто так, или о чём вообще потом жалеете. Как бы то ни было, ощущения будут другими. Если вам это удастся, да ещё и не раз – можете себя поздравить: это уже что-то.
Собственно в этом и состоит вся практика на эти десять дней. Начинайте её с раннего утра и продолжайте до тех пор, пока не заснёте (когда глаза закрыты, можно выслеживать процесс засыпания).
Ни заземлений, ни охоты за дыханием в эти дни не делайте. Вообще никаких других практик.

Дни с тринадцатого по пятнадцатый.
В эти дни снова делаете Охоту за дыханием в течении тех же отрезков времени, что и в первый день. Задача состоит в том, чтобы узнать как она пойдёт после вышеописанной практики. В остальное время, делаете то же самое, что и в предыдущие дни, то есть выслеживаете жизнь.


О результатах отпишитесь по окончании эксперимента.
Буду рад любым участникам.


Счастливой охоты!
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата по теме:



Шаманы - опытные охотники. Как-то я несколько дней бродил по амазонской
сельве с двумя шаманами. Однажды утром мы решили выбраться к ближайшей
реке, на одном из берегов которой росли ананасы. Это место облюбовали обезьяны
- когда плоды поспевали, мартышки спускались с ветвей и устраивали бурное
пиршество. Разумеется, рощу знали и ягуары. В сумерках они выслеживали там
обезьян, свою привычную добычу. Нам хотелось понаблюдать за ягуарами; если же
нам не удастся их заметить, то мы, по меньшей мере, сможем присоединиться к
мартышкам и полакомиться ананасами. Мы двинулись по тропе, покрытой толстым
слоем красноватых листьев, и тут один из шаманов резко остановился. Указав на
землю, он прошептал: "Ягуар". Даже присев, я не смог различить на
десятисантиметровом покрывале влажной листвы и ржавой почвы никаких следов.
Но второй шаман просто молча кивнул, показал на стоявшее метрах в шести от нас
дерево и сказал: "Шерсть". Мы подошли к дереву и действительно обнаружили
шерстинки, которые застряли в царапинах на коре - здесь огромная кошка точила
когти. Впрочем, я опять ничего не замечал, пока знахарь не извлек шерстинки из
коры дерева - которое, на мой взгляд, ничем не отличалось от сотен других.
Ягуара мы в тот день не увидели, а обезьяны успели расправиться со всеми
ананасами. Несмотря на это, я получил два отличных урока охоты. Во-первых,
охота требует безраздельной внимательности. Если выслеживаешь ягуара, нельзя
отвлекаться ни на что иное - и тогда две шерстинки станут заметными, как
отблески солнечного света, отражающиеся в голой пустыне от осколка стекла.
Второй урок заключался в том, что охота разворачивается не только в
пространстве, но и во времени. Охотник угадывает события, случившиеся в том
или ином месте несколько дней назад. Следам, которые заметили шаманы, было
уже четыре дня. Мы двигались по следу ягуара, всюду отмечая признаки его
присутствия: то шерстинки, то отпечатки следов на влажном песке у реки, то
место, где кошка отдыхала. В первый же день мы покрыли путь, пройденный
лениво бредущим по джунглям ягуаром за три дня. Каждый новый след был свежее
предыдущего. На второй день нам удалось издали увидеть величественного
пятнистного зверя. Он неторопливо прихорашивался на берегу реки, целиком
погрузившись в вылизывание передней лапы. Почуяв наш запах, кошка тут же
вскочила и, словно дым, растаяла в чаще. Точно так же видящий учится
выслеживать во времени причины болезней и душевных расстройств. Описанная
ниже техника позволит вам определять источник проблем пациента, вызвавший то
или иное нарушение здоровья. Причиной может оказаться недавнее событие,
детская травма и даже случай из прошлой жизни. Видящий движется сквозь время
вспять, последовательно приближаясь к исходному событию. Мой наставник
говорил, что ищет "пораненное лицо" своего пациента. Я осваивал эту практику,
выслеживая собственные "пораненные лица".
Выполняя это упражнение впервые, я не сомневался, что все увиденные лица -
грани моей собственной личности, мои многочисленные "я". Я не думал, что эти
лица могут относиться к прошлым жизням, которые я прожил сто или тысячу лет
назад. После многолетней практики я пришел к заключению о том, что разница
кроется скорее в семантике, чем в реальности. У нас нет твердых доказательств
того, что человек перерождается, и это упражнение тоже не служит свидетельством
перевоплощений. Не так уж важно, откуда берутся эти истории, - главное, что они
живут в нас и не менее достоверны, чем любое детское воспоминание. Независимо
от своего происхождения они таят в себе целительную силу. Их выслеживание
требует упорной практики и подготовки, но девяносто процентов моих учеников
рано или поздно осваивали это умение.



А.Виллольдо.
Вернуться к началу
Рябинка
Великий князь


Репутация: +43/–1    

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 2197
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сын Ярости писал(а):
Старайтесь избегать контактов с людьми, в особенности разговоров с ними. Они легко засасывают. Но если такие случились – постарайтесь сохранять состояние охотника и в них, выслеживая и себя и своих собеседников. Скорее всего, разговор не пойдёт, собеседник будет несколько озадачен вашей «странностью», а вы не скажете многое из того, что обычно говорите просто так, или о чём вообще потом жалеете.

Ну и вот КАК??? Грустный

Пытаюсь представить себе реальную жизненную схему для семейного работающего человека, в которую можно втиснуть 10 дней "неконтакта" с людьми. Для меня - никак. И даже "выглядеть странной" - непозволительная роскошь. Грустный
_________________
Лицо волчьей национальности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Рябинка писал(а):
Ну и вот КАК???



Пытаюсь представить себе реальную жизненную схему для семейного работающего человека, в которую можно втиснуть 10 дней "неконтакта" с людьми. Для меня - никак.

Так я и не говорил о неконтакте. Я говорил что нужно избегать их по возможности. Согласись - это не одно и то же.

Рябинка писал(а):
И даже "выглядеть странной" - непозволительная роскошь.

Почему?
Большинству людей-то на тебя глубоко плевать. Так что пожмут плечами да и забудут. Вот тебе важно душевное состояние и не совсем привычное поведение какого-то коллеги по работе? Скорее всего - нет. Так вот им на тебя скорее всего точно так же... Смеется
И это замечательно. Проблемы создают в основном те, кому ты важна. На самом деле, они этим прикрывают своё желание поработить твою волю. Ну так тем интереснее: эти дураки верят, что заставив тебя принять некую можель поведения, они прогнут под себя твою личность. Смеется LOL LOL Ну так изобрази им это: пусть уж заодно поверят и в то, что им это удалось. LOL LOL То есть при столкновении с такими, просто соблюдаешь прежнюю модель поведения, а сама продолжаешь выслеживать их. Они будут думать что владеют тобой, тогда как ты будешь наблюдать как легко манипулировать ими.

Так что эта непозволительная роскошь сущетсвует главным образом в твоей голове, а в жизни этой проблемы намного меньше и она легко преодолима.
Другое дело Волк... Он дядька проницательный и к тому же несколько мнительный. Так что, даже если в эту тему он не заглянет, направленный на него микроскоп, он почувствует сразу. Интересно как он на это отреагирует. Смеется

Кстати на тему внешнего соответствия: один путешественник как-то спросил индонезийского шамана, как ему и его собратьям удалось выжить в атмосфере миссионерского шквала и исламского прозелитизма. Тот ответил что очень просто: когда приходят католики, мы говорим им что являемся ими и верим в Христа, даже крестимся если просят, а когда приходят муслимы говорим что верим в Аллаха. Они уходят и всё возвращается на свои круги.
Кто-то может сказать, что это прогибательство, но благодаря такому прогибательству мы сейчас имеем возможность наблюдать их языческие верования практически в первозданном виде. На самом деле это не рпогибательство: просто они все эти христианско-исламские проповеди и обряды в грош не ставили, лишая их тем самым всякой силы. Самое большее проведут очистительный обряд после крещения и всего-то делов. ))))
Те же народы, которые считали, что нельзя позволять себя крестить веруя в то, что это отделит их от родных богов, сами того не понимая проявляли удивительное единодушие со своими насильниками, так же веруя в силу христианского крещения как и они. И именно их язычество теперь приходится реконструировать.

Так что хитри Рябиша, хитри: охота без хитрости немыслима, даже если охотишься за правдой.
Единственный человек по отношению к которому ты должна быть кристально честной - это ты сама. Правда - очень большая сила: поэтому именно по отношению к себе, ты должна быть максимально правдивой, а вот наделять ли этой силой других - это ещё нужно подумать, потому что не исключено, что силу это он иобратят против тебя.
Вернуться к началу
Рябинка
Великий князь


Репутация: +43/–1    

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 2197
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сын Ярости писал(а):
Кто-то может сказать, что это прогибательство, но благодаря такому прогибательству мы сейчас имеем возможность наблюдать их языческие верования практически в первозданном виде. На самом деле это не рпогибательство: просто они все эти христианско-исламские проповеди и обряды в грош не ставили, лишая их тем самым всякой силы. Самое большее проведут очистительный обряд после крещения и всего-то делов. ))))
Те же народы, которые считали, что нельзя позволять себя крестить веруя в то, что это отделит их от родных богов, сами того не понимая проявляли удивительное единодушие со своими насильниками, так же веруя в силу христианского крещения как и они. И именно их язычество теперь приходится реконструировать.

Так что хитри Рябиша, хитри: охота без хитрости немыслима, даже если охотишься за правдой.

Здесь есть над чем хорошо подумать, но пока такая позиция у меня вызывает определенный внутренний протест.
_________________
Лицо волчьей национальности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Рябинка писал(а):
Здесь есть над чем хорошо подумать, но пока такая позиция у меня вызывает определенный внутренний протест.


Я не хочу навязывать себе свою точку зрения, поэтому просто изложу её тебе.

Насчёт протеста – это понятно, ибо ты являешься частью земледельческой цивилизации. Была-бы частью охотничьей – смотрела бы по другому.

Кстати аграрным цивилизациям как-раз свойсвтенны те самые земляные перекосы в виде квадратномыслия. У охотничьих напротив – земляное начало замечательно уравновешено водяным. В результате, зачастую уступая нам в эрудиции и схематичности, они в разы превосходят нас в гибкости мысли.
Земледелец воспринимает мир таким каким его видит. Для него увядший саженец нуждается в поливке, кривой – в подвязке и заглядывать глубже не имеет смысла. Таков и он сам. Когда он работает – всем видно, что он работает, когда отдыхает – то же самое.
Охотник – совсем другое дело: он бдителен и знает, что не всё то золото, что блестит, что внутренняя суть зачастую радикально отличается от внешних проявлений, что мир не таков каким кажется и что бесплатный сыр – может оказаться как чьей-то неудачей и твоей удачей, так и признаком того, что другой охотник увидел в тебе жертву. И сам от такой же. Мобильный, непредсказуемый, он отличается от своей жертвы именно тем, что менее предсказуем нежели она. Он просто не может позволить себе быть внешне таким же как и внутренне. Иначе распугает свою добычу и умрёт с голоду (как вариант - будет вынужден стать земледельцем). Поэтому почти всегда тщательно скрывает свою истинную суть и намерения, прекрасно понимая, что честность – это акт активного доверия, который нельзя распространять во все стороны.
Поэтому я и предлагал тебе повыслеживать кого-то. Успешно подкрадывается только тот, кто не выглядит таковым. Этакое примитивное оборотничество.


Как бы это дико не звучало, но зашкаливающий культ честности – признак как раз общества власти и подавления, иерархизированного общества, построенного на подавлении, этого, выражаясь словами Ницше «самого холодного и лживого чудовища». Здесь больные хозяева бредят контролем над всем и поэтому проповедуют подданным кристальную честность: тем легче будет управлять, тем быстрее народ станет стадом.
Кто проповедует честность всегда во всём и ко всем? Как правило те же, кто проповедует покорность. Те кто имеет больший ресурс подавления. Они знают, что в открытом столкновении – их противники обречены. Их ненависть к охотничьему мышлению – ненависть распухшей миллионной армии к горстке партизан, который воюют «не по правилам», ненависть боксеров-громил начала 20-го века, к маневренному и лёгкому Роки Марчиано, который укладывал их одного за другим, боксируя «не по правилам», боксируя «не честно», «как трус». Их призывы к правде, к предельной честности – это лишь ещё одна форма лжи, за которой на самом деле, стоит уродливая мечта бульдозера, о лобовом противостоянии с велосипедом.


Я тебе приведу простенькую схемку для размышлений.

Три типа расположенных по вертикали превосходства и унижения и один вне её (Царь, Подонок, Дурак и Охотник) .

1.Царь. Вершина вертикали. Всегда лжив по отношении к другим и достаточно честен по отношению к себе. Духовно болен идеей превосходства и унижения.
Объект зависти Подонка, почитания (страха) со стороны Дурака и презрения со стороны Охотника.
2. Подонок. Среднее звено. Часто холуй Царя. Патологически лжив и к другим и к себе.
Объект использования Царём, объект обиженного непонимания со стороны Дурака и безразличия со стороны Охотника. Мог бы стать Царём, но не хватает честности по отношению к себе, жертвой чего часто и является.
3. Дурак (он же Блаженный, Дурачина-простофиля…). Низшее звено. Всегда честен и к себе и к другим. Увы, глуп.
Является объектом постоянного эксплуатации Царём, презрения со стороны Подонка и сочувствия со стороны Охотника (Раб Царя, Жертва Подонка, иногда друг (но чаще посторонний для Охотника).
4.Охотник. Вне вертикали. Предельно честен по отношению к себе, по отношению к другим – когда как.
Дурак его не понимает, Подонок - не замечает. Царь – боится и ненавидит. Но если Охотник хорош, то его скорее всего не замечает никто. Относительное исключение составляет только Царь, которому охотники мерещатся даже там, где их нет.

Что характерно, Царь заинтересован в том, чтобы вбить в головы масс картину, в которой существуют только Дурак и Подонок. Первый станет рабом, второй – слугой. И не дайте боги узнать людям о двух других составляющих. Так и раскатывают людское внимание между этими двумя типами.

Кстати напомню, как часто выигрывали сражения воевавшие не по правилам.
Помнится Скрытень приводил в Азбуке, в контексте сцены убийства Волохом Всеславьичем вражеского царя, слова Прокопия о том, «что сильной стороной варваров было полное безразличие к римским правовым нормам».
Можно также напомнить упомянутых Соловьевым русских язычников 18-го века, которых в свою очередь упоминал Озар в своих «Язычниках крещёной Руси»: они помнится просто закосили под мордву. Проще говоря, соврали. Могли не соврать конечно, но тогда описанные и совсем не радостные события, случились бы с ними на несколько веков раньше и христиане получили бы ещё одно «подтверждение» того как быстро и легко распространилаь «истина» евангельская на Руси.
И таких примеров – несть числа...



В заключение этого опуса, ещё раз напомню слова о том, что честность – это активное доверие. Мудро ли удостаивать им ВСЕХ?

Произошедшее на вашем участке – яркий тому пример.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Раз уж упомянл Ницше, приведу заодно иего слова о государстве. Там ного ярких и интересных образов:

О новом кумире

Кое-где существуют еще народы и стада, но не у нас, братья
мои; у нас есть государства.
Государство? Что это такое? Итак, слушайте меня, ибо
теперь я скажу вам свое слово о смерти народов.
Государством называется самое холодное из всех холодных
чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: "Я,
государство, есмь народ".
Это -- ложь! Созидателями были те, кто создали народы и
дали им веру и любовь; так служили они жизни.
Разрушители -- это те, кто ставит ловушки для многих и
называет их государством: они навесили им меч и навязали им
сотни желаний.
Где еще существует народ, не понимает он государства и
ненавидит его, как дурной глаз и нарушение обычаев и прав.
Это знамение даю я вам: каждый народ говорит на своем
языке о добре и зле -- этого языка не понимает сосед. Свой язык
обрел он себе в обычаях и правах.
Но государство лжет на всех языках о добре и зле: и что
оно говорит, оно лжет -- и что есть у него, оно украло.
Все в нем поддельно: крадеными зубами кусает оно,
зубастое. Поддельна даже утроба его.
Смешение языков в добре и зле: это знамение даю я вам как
знамение государства. Поистине, волю к смерти означает это
знамение! Поистине, оно подмигивает проповедникам смерти!
Рождается слишком много людей: для лишних изобретено
государство!
Смотрите, как оно их привлекает к себе, это многое
множество! Как оно их душит, жует и пережевывает!
"На земле нет ничего больше меня: я упорядочивающий перст
Божий" -- так рычит чудовище. И не только длинноухие и
близорукие опускаются на колени!
Ах, даже вам, великие души, нашептывает оно свою мрачную
ложь! Ах, оно угадывает богатые сердца, охотно себя
расточающие!
Да, даже вас угадывает оно, вы, победители старого Бога!
Вы устали в борьбе, и теперь ваша усталость служит новому
кумиру!
Героев и честных людей хотел бы он уставить вокруг себя,
новый кумир! Оно любит греться в солнечном сиянии чистой
совести, -- холодное чудовище!
Все готов дать вам, если вы поклонитесь ему,
новый кумир: так покупает он себе блеск вашей добродетели и
взор ваших гордых очей.
Приманить хочет он вас, вы, многое множество! И вот
изобретена была адская штука, конь смерти, бряцающий сбруей
божеских почестей!
Да, изобретена была смерть для многих, но она прославляет
самое себя как жизнь: поистине, сердечная услуга всем
проповедникам смерти!
Государством зову я, где все вместе пьют яд, хорошие и
дурные; государством, где все теряют самих себя, хорошие и
дурные; государством, где медленное самоубийство всех --
называется -- "жизнь".
Посмотрите же на этих лишних людей! Они крадут
произведения изобретателей и сокровища мудрецов: культурой
называют они свою кражу -- и все обращается у них в болезнь и
беду!
Посмотрите же на этих лишних людей! Они всегда больны, они
выблевывают свою желчь и называют это газетой. Они проглатывают
друг друга и никогда не могут переварить себя.
Посмотрите же на этих лишних людей! Богатства приобретают
они и делаются от этого беднее. Власти хотят они, и прежде
всего рычага власти, много денег, -- эти немощные!
Посмотрите, как лезут они, эти проворные обезьяны! Они
лезут друг на друга и потому срываются в грязь и в пропасть.
Все они хотят достичь трона: безумие их в том -- будто
счастье восседало бы на троне! Часто грязь восседает на троне
-- а часто и трон на грязи.
По-моему, все они безумцы, карабкающиеся обезьяны и
находящиеся в бреду. По-моему, дурным запахом несет от их
кумира, холодного чудовища; по-моему, дурным запахом несет от
всех этих служителей кумира.
Братья мои, разве хотите вы задохнуться в чаду их пастей и
вожделений! Скорее разбейте окна и прыгайте вон!
Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь идолопоклонства
лишних людей!
Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь дыма этих
человеческих жертв!
Свободною стоит для великих душ и теперь еще земля.
Свободных много еще мест для одиноких и для тех, кто
одиночествует вдвоем, где веет благоухание тихих морей.
Еще свободной стоит для великих душ свободная жизнь.
Поистине, кто обладает малым, тот будет тем меньше обладаем:
хвала малой бедности!
Там, где кончается государство, и начинается человек, не
являющийся лишним: там начинается песнь необходимых, мелодия,
единожды существующая и невозвратная.
Туда, где кончается государство, -- туда смотрите,
братья мои! Разве вы не видите радугу и мосты, ведущие к
сверхчеловеку? --
Так говорил Заратустра.




Кстати хорошо писал об этом и Селидор в своей статье "Сила и Воля Варвара", хотя и его нельзя принимать за 100%-ную истину:

Кто-то сказал: «Не важно, было это ли нет – главное, мы хотим, чтобы это было, и значит, пусть оно будет!»
Этот принцип обкатывают сейчас многие команды «русского стиля», Многие, но не все. Славяно-горицкая борьба куда прагматичнее. Возникшая не на потребу дня и тем паче не ради коммерческой выгоды, воплощенной уже в экзотической новизне очередного всеобщего поветрия, она держится раз и навсегда избранного курса —Североевропейская модель движения, сознания, поединка. Изучение и практика. Остальное – попутные цели.
Однако славяно-горицкая борьба словно бы выпадает из норм бытия родственных боевых искусств. Почему? Она ищет свое измерение времени и не находит его. Кто-то живёт прошлым, кто-то – сегодняшним днем, кто-то опережает его, но мы не можем попасть в ощущение времени так, будто сочетаем две несоизмеримые плоскости бытия. Ведь у каждого время свое. Посмотрите на могучие дубовые стволы, испещренные бороздами столетий. Они смотрят на нас в тягучей медлительности своего размера жизни. А колесо нашей жизни крутится куда быстрее. Но если взять «братьев наших меньших», то их жизнь еще стремительнее нашей.
И ведь все мы, такие разные, проживаем один и тот же порядок вещей: расцвет, зрелость, упадок. И никто не способен изменить это правило.
Время. Часто у нас пытаются украсть прошлое, оболгать настоящее, очернить будущее. Сегодняшний день русских боевых искусств ещё только пробует свой голос в многоголосии мировой состязательной культуры. Будущее его пока лишено четких контуров, но зато прошлое!.. Прошлое не только не беднее, но в чем-то парадоксальнее и краше.
Типичное заблуждение, одурачивающее обывателя, – это поиск следов концептуального боевого искусства в прошлом на ХРИСТИАНСКОЙ ПОЧВЕ. Подвязывается здесь идея религиозных рыцарских орденов Европы. Просится параллель, но не находится, хотя идея свербит сознание.
Впрочем, от обывателя ускользает тот факт, что христианство для рыцарства лишь ширма, за которой – язычество. Показательны здесь тамплиеры, отказавшиеся от Иисуса и поклонявшиеся некоей неоязыческой сущности по имени Бапхамет. Если пристальнее взглянуть на тевтонов, то и здесь обнаружится, что их пангерманистской идеологии очень тесно в скорлупе интернационального христианства. Куда больше ей подходят образы Вотана, Донара, крылатых валькирий…
Идея воплощается в символике. Глобальная идея нуждается в эзотерической поддержке. Ещё один пример —мальтийский орден, госпитальеры. Символ – так называемый «мальтийский крест» – стилизация громовного знака. Вполне осознанное отвержение христианской эзотерики – креста, как символа распятья. Духовное братство под языческой символикой!
Каждый боговерный христианин не менее трех раз в сутки становится неосознанно язычником. Но христианские духовные ордена – это язычество по сути. Почему?
Потому, что воинское духотворчество, созидание собственного духовного я путем истребления себе подобных – это прерогатива богоизбранной касты воинов, освященной языческими дланями воинственных богов. И она, эта каста, тоже вне времени, вне размеченного им бытия.
Опубликовано в газете «Кёкусинкай каратэ в России», . №2, 1993г., стр.8


ВОЛЯ И СИЛА ВАРВАРА
Мы пришли. Мы уже здесь. Нас можно не замечать, не воспринимать, недооценивать, но мы есть. Нас можно преследовать по закону, запрещать, изгонять, единственное, что сделать невозможно – нас невозможно уничтожить. Мы и мертвыми возвращаемся. Чтобы властвующий деляга поперхнулся куском, отнятым у народа. Чтобы напомнить посланцам горных аулов, хозяйничающим на нашей земле, давно забытое ими чувство страха за собственную жизнь. Мы возвращаемся сознанием неуспокоенного теоретика, когда он берется за карандаш и выводит фразу: «Обществом должна править не сильная рука, а сплоченное множество здравых умов, честных сердец и твердых рук…» Мы возвращаемся тогда, когда голодным старикам уже не к кому обратиться с просьбой «Защити!» Тогда, когда политические дрязги загоняют общество в «войну всех против всех», отнимая у народа святое и неделимое единство по Отечеству.
Мы возвращаемся живыми под проклятия либералов, изводящих народ безнравственной свободой, в ненависти торгашей и менял, чьи душонки не стоят и погребальной молитвы. Мы возвращаемся, осознавая себя Воинами. Нас можно запретить, но нельзя уничтожить. Мы возвращаемся.
Они клянут нас за то, что наш социальный порядок воздвигается «ценою человека». Это их мнение. Можно было бы вообще не принимать его в расчет, находя в нем отпечаток их социального лицемерия. Но именно поэтому мы и не обойдем его стороной. Звучит-то как! Ценою человека! Так и хочется спросить: «Какого человека?» Кто тот человек, что становится неизбежной жертвой при наведении социального и нравственного порядка в обществе? Педераст, разложившийся наркоман, национальный предатель, клеветник на свой народ, умственно подвинутый сатанист, вагонный попрошайка, религиозный фанатик или «ясновидящий» плуг, аферист и вымогатель, прикрытый лозунгом свободы предпринимательства? Чья еще свобода зависит от либерализма общественных нравов и неорганизованности порядка?
Возможно, мы по-разному понимаем «свободу». Для нас не существует этого понятия вне нравственности. Мы настойчивы в том, что ублюдок не может быть свободным, что не существует равенства между честным человеком и подонком. Мы настойчивы в том, что свобода есть привилегия достойных. Нет, не избранных, а социально достойных. Вне всякого кивания на политическое или экономическое устройство общества, мы заявляем, что свобода является продуктом социального порядка. Она существует как форма отношения личности и общества, и если личность социальна, то ее интересы не вступают в противоречие с интересами общества. Если же личность антисоциальна, то она разлагает общество как болезнетворный микроб. Питательную среду для этого микроба создает культурный слой либеральной буржуазии.
Либерализм противоречит интересам общества, ибо делает его зависимым от собственной мягкотелости в отношении преступников, нравственных уродов и разложенцев. Что же такое «свобода» в собственном понимании этого слова? Свобода есть наиболее стабильная форма независимости в мыслях, суждениях и поступках. Однако мысли, суждения и поступки человека зависят и от его воспитания, и от его ума. Если нет ни того ни другого, остается только отпущенная на волю животная стихия. Но именно о ее неприкосновенности так заботятся господа либералы, ибо нравственность в их среде понятие весьма призрачное. Мы же считаем свободу наивысшим нравственным поощрением человека. В буржуазном обществе свобода это диагноз. Посмотрите на эти исковерканные свободой физиономии. Попробуйте найти в них признаки здоровья, покоя и счастья. Да по ним можно изучать историю человеческих пороков. Особенно хороши сами мэтры буржуазности и западничества, не сходящие с телевизионных экранов. Здесь уже скрывается нечто зоологическое. Старик Дарвин и не подозревал, что отпущенная нравственность внесет такие поправки в его эволюцию видов.
Что же может сказать о свободе Воин, ведь подчиняемость особым нормам поведения является обязательным условием его социальности? Логично было бы предположить, что Воин в принципе не может быть независимым существом. Однако такой вывод не верен.
Для того чтобы его опровергнуть, вернемся к истокам нашей великой культуры. Ее основателем, носителем и проводником был варвар. Понятие это трактуется историками чрезвычайно однобоко. В их представлении варварство есть некий исторический период человеческой отсталости и дикости. То есть варвар – тот материал истории, который как бы отработала цивилизация. В действительности же варварство есть способ выживания.
Он распространяется как на отдельные личности, так и на тип общественной культуры, на общественную мораль и нравы, и совершенно не зависит от этапа исторического развития общества. Варвар живет и сегодня. Вместо чемодана этот бродяга пользуется дорожной сумкой или вещмешком, в содержимое которых входит только самое необходимое, Он предпочитает простую и здоровую пищу, он свободно себя чувствует на дикой природе, легко переносит дискомфорт и лишения своей бродяжьей жизни. Он их просто не замечает. Вот в чем его важнейшая особенность! Он инстинктивен, естествен, прост, и поэтому не переносит светские манеры или этикет аристократов. Его квартиру не украшает дорогая мебель, поскольку толк в вещах варвар видит в их простоте, надежности, постоянстве и долговечности. Он сам такой.
Варвары существуют либо поодиночке, либо небольшими общинами своих родов, семей. Род для варвара понятие священное. Организован род по принципу звериной стаи: младшие безоговорочно подчиняются старшим, а каждая ступень социального развития требует особой инициации, посвящения, превращенного в некое культовое действие. Причем, совершенно неважно, в какой варварской среде это происходит: у неутомимых романтиков-туристов или в боевом подразделении «краповых беретов». Авторитет старших здесь одинаково непререкаем. Это природная норма выживания. Уравнивание в правах старших и младших для варваров безнравственно, опасно и символизирует один из этапов разложения общества.
Однако история знает и другой тип общественной организации – демократический. Он создавался античными народами в условиях разрушения семейных общин и ликвидации зависимого от них общественного статуса человека. Демократия была нужна для того, чтобы преодолеть родовые противоречия между этнически разнящимися племенами, либо между сословиями. Она ниспровергла родовой паритет общества, создав такую организацию, которая не была предусмотрена Природой. При этом возобладал неизменный принцип демократии: «Каждый имеет право быть таким, какой он есть!» Этот принцип до сих пор отражает демократическое условие свободы. Однако, как и следовало ожидать, в его культе обнаружилось противоречивое лукавство. Каждый, да не каждый! Например, если педерастом при либеральной демократии быть фактически почетно, то фашистом быть никак нельзя. Не везде можно быть и коммунистом.
Российские радикальные демократы открыто призывают передавить всех коммунистов. Так что демократия – вещь весьма однобокая, а главное лживая.
Итак, перед нами два совершенно разных типа общества, соответственно два совершенно разных типа Армий, соответственно два совершенно разных типа Воина. Сравним их на примере галлов и римлян. Римская армия – это объединение чужих друг другу людей, не связанных никакими узами, кроме профессионального партнерства. Они различны с точки зрения происхождения, воспитания, развития, наследственности и еще много чего. Для того чтобы эта масса была функциональна, в военном деле нужна система их уравнивания, единообразия и строгой стандартизации. Так появился на свет легионер. Все его человеческое существо подломлено, переработано и подведено под систему стандарта. Он нормативен, усреднен и не самостоятелен. Он сам по себе ничто.
Легионер – составной элемент такой Системы, такой Армии, где людей объединяет лишь более или менее отработанная общая идея вроде «нового мирового порядка», да абсолютное строевое равенство. Индивидуальных особенностей здесь не существует в принципе. Они всячески подавляются Системой, ибо здесь хорошо только то, что соответствует норме. Легионер не должен быть лучше этой нормы, иначе пострадает взаимодействие элементов Системы. По этой мысли воюет не человек, а Система. Здесь понятие старшего не является священным, поскольку оно достигается каждым равным вам по правам путем выслуги или особых привилегий. Старшинство здесь можно потерять за провинность или по уходу с военной службы. Однако, для того, чтобы данное понятие было безусловным, создается жесточайшая система подчинения, которая, в свою очередь, порождает культ воинских званий. Культ символа. Он закрывает глаза на достоинства человеческой личности, считая единственным достоинством исключительно само звание.
Обратите внимание на современную американскую армию. Она в точности соответствует данной характеристике. Со времен римских легионов ничего не изменилось.
Но не только демократии свойственна подобная социальная организация. В полной мере ее можно перенести на клятые демократами фашизм и коммунизм. Практически отпечатать трафаретом. Каждое слово в этом определении подходит под описание социальной типичности этих режимов. Фашизм и коммунизм представляют особый вид политического социума, созданный вовсе не варваром, а легионером. Варвару нет места в этих Системах.
Теперь рассмотрим военную организацию галлов. Основным боевым звеном здесь является родовая община. Она не столь многочисленна и потому особое значение придается индивидуальности каждого воина. Варвар-галл универсален и вместе с тем особо ценим именно как мастер своего собственного дела. Эти проявления его воинской индивидуальности могут быть не только не типичны для его противника, но и необъяснимы с точки зрения нормативной логики. Так появились берсерки. Люди в зверином обличье, охотящиеся за целым войском. У галлов существовали племена берсерков. Например, секваны, вызвавшие в 385 году до н.э. у римлян панический ужас. Подобное явление нельзя нормировать, нельзя поставить на поток, подчинить стандарту. Неслучайно, что в сознании галла военное дело являлось некой системой магических культов особой, боевой магии. В этой магии парило, с одной стороны, культовое подчинение иерархии коллектива, с другой – инстинкт самообязательного подвига. Этот подвиг повсеместно проявился в воинском духотворчестве варваров. Так, только герой попадал в Рай. У германцев – в Валхаллу, у русов – в Ирий, а у их исторических сородичей ариев – в Сваргу.
Трудно предположить, что демократическая организация вообще рассматривала индивидуальный подвиг в качестве элемента духовного совершенства. Во времена наполеоновских войн, например, легионерство столь преуспело в «демократизации» военного дела, что такие явления человеческой натуры, как героизм или трусость проявлялись в строгом соответствии с уставом (по уставу атаковать противника или отступать следовало только строем и только шагом).
Варварам не нужны были чины и звания. Родовые отношения и так все отрегулировали.
Итак, галлы использовали немногочисленные мобильные, прекрасно слаженные коллективы, где взаимодействие не было результатом палочной дисциплины, жесточайшего подавления своенравия и непокорности. Дисциплина для варвара есть норма существования и способ социального поведения, символ того места, которое варвар занимает в общественной иерархии.
Свободен ли варвар? Безусловно! Он свободен потому, что никем и ничем не принуждаем. Он выполняет ту социальную роль, для которой и был рожден. На эту роль не назначают, не нанимают, с нее не увольняют за провинности. Никто лучше него самого не справится с этой ролью. Вот почему варвару не нужна специальная система принуждения или подчинения, изменяющая его социальный облик. Вот почему варвар свободен. Его свобода социальна, тогда как свобода демократа антисоциальна.
Свободен ли легионер? Никоим образом! Легионерство есть форма социального принуждения, и эта форма тем более жестока, чем «демократичнее» общество.
Легионарную структуру можно вне всякой политической позы считать западной. Легиопарность и западничество – суть одно. Пресловутый немецкий порядок есть следствие того обращения варвара в легионера Священной Римской Империи, которое началось еще при Карле Великом. Чего достиг немец-легионер? Ровным счетом ничего. В отличие от него немец-варвар завоевал и подчинил себе Великий Рим. То есть обломал целую цивилизацию.
Гитлеровское легионерство расшибло себе лоб о русское варварство. Фашизм – одна из наиболее ярких форм легаонарности. Он не выдержал столкновения с варваром. Чем ему проигрывал социал-большевизм? Попыткой загримировать миллионы варваров под образ коммунистических легионеров. Все те же стройные ряды, общеподобные фигуры, абсолютное равенство. Обратите внимание на солдата Вермахта (уж об эсэсовце и речь не идет!) и на красноармейца. Их внешняя разница сопоставима с различием римского легионера и варвара-галла. Чем выиграл социал-большевизм у легионарного фашизма? Варварством! Выполнением того, что с точки зрения легионера сделать невозможно. Той человеческой живучестью, стойкостью и выносливостью, которые не сочетаются с легионарными нормами поведения.
Так кто же мы, и какой образ нам следует культивировать? Ответ очевиден.
Легионарность много раз приходила на Русь и всегда вязла в нашем природном варварстве. Первую попытку предпринял Владимир – креститель. Не получилось. Убивая веру отцов, он не осилил варвара в своем народе. Третий Рим оказался насмешкой над первыми двумя. «Небесный Иерусалим», «Оплот царства Божия на земле» не много стоил. Он утонул в ядреной закваске дремучей души народа. «Дорога к Храму» не стала судьбой варвара. Да и сам он не стал крестоносцем.
Больше преуспел Петр Великий и хлынувшие в Россию благодаря его реформам немцы. Все эти бироны, листоки, голштейнские принцы и гессен-дармшгадгские принцессы. Общество разделилось на «просвещенную», то есть прозападную часть, и «непросвещенную», дремучую, почвенную, народную часть. Россия стала жить как бы по-европейски. У нас даже образовалось двойное столичье: Петербург – западная столица, и Москва – своя, варварская. Русская армия сделалась легионарной. Правда, всегда, в самые решительные минуты сражений, кто-то вдруг вспоминал о «русском» солдате, о том солдате, что отличался от уже привычного европейского типа, о «чудо-богатыре». На этом отличии и выезжали, когда не хватало легионарности.
Потом были большевики с их смешением варварской сути и легионарной формы социального мышления. И снова вывозил варвар. И тогда, когда строили Днепрогэс, и тогда, когда били немца под Москвой. Варвар всегда вывозил Россию.
Но «варвар» – понятие не стихийное, не символическое или условно-нарицательное. Варварство не только продукт беспощадной эпохи, не только форма исторического самосохранения русской нации, ни и ее национальная идея.
Что есть такого в варварстве, отчего бы мы были менее цивилизованны, чем Западная Европа? Экономическая отсталость, нравственное убожество, интеллектуальный провал? Чушь! Это наша экономика создавала скачковый перевес в вооружении в ходе Великой Отечественной войны, поднимала космические программы и содержала полмира нахлебников в лице коммунистических движений. Это наша нравственность создала великую русскую культуру и историческое величие русского человека, отдававшего свою жизнь то за беспомощных болгар, то за китайцев, терзаемых самураями. Это наш интеллект создавал лучшие в мире военные технологии, сделал половину всех мировых открытий в современной науке.
Чего же еще? Уровень жизни! Да, это – притча во языцех. Уровень жизни человека, заставляющий его однозначно и категорично оценивать достоинство государственного устройства. Но ведь уровень жизни варвара вовсе не обязывает его нищенствовать. Пониженная требовательность к быту есть результат не его дикости, а его свободы и выносливости, независимости от опеки цивилизации в том вопросе, который принято называть выживанием.
Разве сам народ отрекся от имуществеиного накопления и достатка? Его принудила к этому политическая система. Коммунизм – социальная религия бедных. Некий элемент психологии убожества. Бедность – это приговор, который вынесли коммунисты своему народу. Обогащение Системы за счет человека. Разве это не идеал легионарности? Коммунальные квартиры, очереди за дефицитом, охота за «нетрудовыми», то есть лишними доходами, «железный занавес», чтобы не видели, как живет весь другой мир, – вот коммунистическое проклятье русскому народу. Вот причина, по которой мы прокляты всеми, кто вкусил того же по нашей воле. Но разве коммунизм – русская идея? Может следует напомнить, кто его придумал? И кто организовал здесь революцию в 1917-ом году?
Нет, варвару не нужны пришлые учителя. И время уже не поглотит варвара. Это мы поглощаем время, изменяясь ровно настолько, чтобы не проиграть ему в главном – в возможности выжить и сохраниться. Выжить и держать за горло цивилизацию западных легионеров.
Так было, и так будет. Мы создадим новых технократических гениев в себе самих, как создавали раньше. Мы низвергнем саму логику западных аналитиков до полной беспомощности. Мы подчиним наших противников своей воле и силе.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Капь Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.