Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

"Нам ли греть потехой муть кабаков? Нам ли тешить сытую спесь? Наше дело - Правда острых углов. Мы, вообще такие, как есть!"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Алексей Фалеев. "Духовность"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Родова правда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 11:47 pm    Заголовок сообщения: Алексей Фалеев. "Духовность" Ответить с цитатой  

Я это здесь выкладываю не ради того, чтобы был лишний повод национальный нос задрать, а чтобы ещё один стоящий пример был перед глазами.

Кроме того, нынче модно воспевать боеспособность германских войск, а о советских травить байки, что, мол, только под огнём заградотрядов и воевали-то (о том, что у гитлеровцев тоже были в ходу заградотряды обычно не сообщают).
Так что в качестве противовеса – тоже не лишне.

Также следует учитывать, что под термином «русские» следует понимать «советские».
Правда, немецкие офицеры отмечали, что в начале войны, в плен сдавались в основном те части, где был высокий процент монгольских типов, но во-первых это ещё следовало-бы проверить (возможно писал это оголтелый расист, который и на ровном месте умудрится обхаять все расы в пользу нордоидной), а во-вторых, в терминологии расовых теоретиков Третьего Рейха, монгольскими типами считались не только те, кого мы нынче считаем таковыми, но и вполне распространённые как среди славян, так и среди германцев балтиды (особенно восточные). А уж уралоиды – и подавно.
Так что под этими «монголами» могли подразумеваться самые обычные русские, а не буряты или киргизы, как может показаться.

Лично меня удивил высокий коэффициент героизма итальянцев. Вот уж от кого, признаться, не ожидал. О них ходила слава никудышных вояк… Может оно конечно и правда (военный успехи Италии, мягко говоря невелики), но стойкости, это, по видимому, не помеха.


Алексей Фалеев.

Что такое духовность.



Есть одна очень важная тема, которая хоть и заезжена до дыр, но не становится
от этого понятнее. Это тема духовности человека.

Что такое духовность? Что делает человека высокодуховным? Можно ли измерить духовность?

Не секрет, что многие считают себя высокодуховными личностями на основании того,
что прочитали много разных книг и периодически ходят в театр.

Другие считают себя высокодуховными потому, что прочитали много раз одну книгу
(Библию) и даже почти выучили ее наизусть.

Третьи считают, что духовность заключается в доброжелательном и вежливом обращении
к людям.

Так что же такое духовность?

Что делает человека высокодуховным?

А ведь все очень просто. Ответ на вопрос содержится в самом вопросе.

Само слово "ВЫСОКОдуховной" говорит о том, что дух этого человека ВЫШЕ материальных
устремлений тела.

Духовность - это такие бескорыстные поступки, которые противоречат инстинктам
и естественным мирским желаниям. Только такие поступки и можно назвать проявлением
духа человека в мире.

Проще говоря, ДУХОВНОСТЬ - это СПОСОБНОСТЬ к ПОДВИГУ.

Подвиг - это бескорыстный поступок, который совершается вопреки инстинктам, в
т.ч. вопреки самому сильному инстинкту - инстинкту самосохранения.

В широком смысле слова, подвиг - это способность действовать во благо, не обращая
внимания на потребности и желания (хотелки) плоти.

(Если задуматься, то Добро - это всегда в той или иной мере Подвиг).

Можно ли измерить духовность различных людей?

На мой взгляд, можно. Косвенным показателем высокого уровня духовности является
высокий показатель EQ (коэффициент эмоционального интеллекта). (Впрочем, это
отдельная большая тема, и об этом поговорим как-нибудь в другой раз.)

Можно ли измерить духовность различных народов и сравнить ее между собой?

Можно.

Для этого достаточно сравнить героизм представителей различных народов на полях
сражений, ведь солдаты - это и есть самые типичные представители народа.

Прошедшая 70 лет назад Вторая Мировая Война позволяет сделать такое сравнение.

В военной науке научились вычислять степень героизма войск в обороне. Для этого
используется такой коэффициент, как "стойкость войск" - отношение числа убитых
к числу сдавшихся в плен.

Проще говоря, он показывает, сколько надо убить солдат противника, чтобы остальные
войска оказались деморализованы и начали сдаваться.

Военные эксперты проделали подобные расчеты и получили следующие коэффициенты:

- французские войска - коэффициент 0,05. Т.е. если убивают 5 человек, то 100
находящихся поблизости солдат бросают оружие;

- польские войска - коэффициент 0,15. На 15 убитых - 100 сдавшихся.

- японские войска - коэффициент 0,16. На 16 убитых - 100 сдавшихся.

- итальянские войска - коэффициент 0,9. Если убить 90 солдат, то 100 сдадутся
в плен.

- германские войска - коэффициент 0,9. На 90 убитых - 100 сдавшихся.

- советские войска - коэффициент 1,7. Врагу приходилось убивать 170 солдат, чтобы
100 бросило оружие.

Стойкость и героизм наших солдат неприятно поразили солдат вермахта уже с первых
минут войны.

Вот несколько воспоминаний, оставленных германскими солдатами и офицерами о тех
днях:

"Поведение русских даже в первом бою разительно отличалось от поведения поляков
и союзников, потерпевших поражение на Западном фронте. Даже оказавшись в кольце
окружения, русские стойко оборонялись" (генерал Гюнтер Блюментритт, начальник
штаба 4-й армии).

"На Восточном фронте мне повстречались люди, которых можно назвать особой расой.
Уже первая атака обернулась сражением не на жизнь, а на смерть" (Ганс Беккер,
танкист 12-й танковой дивизии).

"Во время атаки мы наткнулись на легкий русский танк Т-26, мы тут же его щелкнули
прямо из 37-миллиметровки. Когда мы стали приближаться, из люка башни высунулся
по пояс русский и открыл по нам стрельбу из пистолета. Вскоре выяснилось, что
он был без ног, их ему оторвало, когда танк был подбит. И, невзирая на это, он
палил по нам из пистолета!" (из воспоминаний артиллериста противотанкового орудия
о первых часах войны).

"17 июля 1941 года. Сокольничи, близ Кричева. Вечером хоронили неизвестного русского
солдата [речь идет о 19-летнем старшем сержанте-артиллеристе Николае Сиротинине].
Он один стоял у пушки, долго расстреливал колонну танков и пехоту, так и погиб.
Все удивлялись его храбрости... Оберст перед могилой говорил, что если бы все
солдаты фюрера дрались, как этот русский, мы завоевали бы весь мир. Три раза
стреляли залпами из винтовок. Все-таки он русский, нужно ли такое преклонение?"
(из дневника обер-лейтенанта 4-й танковой дивизии Хенфельда)

"В такое просто не поверишь, пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной
армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов" (из письма
пехотного офицера 7-й танковой дивизии о боях в деревне у реки Лама, середина
ноября 1941-го года)

Из дневника немецкого солдата:

"1 октября. Наш штурмовой батальон вышел к Волге. Точнее, до Волги еще метров
500. Завтра мы будем на том берегу и война закончена.

3 октября. Очень сильное огневое сопротивление, не можем преодолеть эти 500 метров.
Стоим на границе какого-то хлебного элеватора.

6 октября. Чертов элеватор. К нему невозможно подойти. Наши потери превысили
30%.

10 октября. Откуда берутся эти русские? Элеватора уже нет, но каждый раз, когда
мы к нему приближаемся, оттуда раздается огонь из-под земли.

15 октября. Ура, мы преодолели элеватор. От нашего батальона осталось 100 человек.
Оказалось, что элеватор обороняли 18 русских, мы нашли 18 трупов" (изначально
батальон гитлеровцев, штурмовавший позиции этих героев в течение двух недель,
насчитывал около 800 человек).

Мы не можем сказать, были ли эти советские солдаты начитанными или не любили
книг, были они религиозными или атеистами, предпочитали заниматься скрипкой или
боксом. Единственное, что мы можем сказать вполне определенно - они были ВЫСОКОдуховными.
Они подчинили естественные инстинкты плоти (в т.ч. инстинкт самосохранения) своему
духу.

Духовность - это способность к подвигу.

Россия и в самом деле страна высокой духовности.

Стойкость нашего народа была проверена не только 70 лет назад (во время Великой
Отечественной Войны), но 20 лет назад - во время буржуазно-криминальной революции
1990-ых.

В те голодные годы, когда рабочие месяцами не получали зарплат, когда гиперинфляция
(2600% в год) съела все денежные накопления советского периода, когда выживали
преимущественно за счет своих огородов и картошки, наш народ не одичал, а проявил
поразительную нравственную стойкость.

Приведу один показательный, на мой взгляд, пример.

Многие западные социологи используют кустарный, но поразительно точный индикатор
приближающегося экономического кризиса - количество отловленных на улице бездомных
собак.

Рост количества бродячих собак в странах Запада еще до всяких изменений инфляции,
биржевых индексов и показателей производства совершенно четко предсказывает -
грядет экономический спад.

Оказалось, что при первых же предощущениях наступающего кризиса множество западных
семей со средним достатком ведут себя очень похоже: они едут за город, отпускают
собаку погулять, и пока она счастливая бегает за бабочками, быстро усаживаются
в машину и уезжают.

В результате в преддверии кризиса улицы городов наполняются бездомными породистыми
сенбернарами, колли и доберманами.

Испанские социологи в 1992 году, когда в России произошло 20-кратное повышение
цен, схватились за голову: Москва, по их прогнозам, должна была оказаться в одночасье
заполонена колоссальным количеством бродячих собак.

Однако, их апокалипсические прогнозы не сбылись - у наших людей оказался иной
менталитет. Враз обедневшие россияне не бросили своих питомцев, а продолжили
их ежедневно выводить на прогулку и выкраивать им еду из своего скудного рациона.

Итак, духовность - это способность к подвигу.

Как же развивать духовность? Как стать высокодуховной личностью?

Для этого достаточно научиться подчинять желания своего тела своему духу, т.е.
ежедневно совершать маленький подвиг.

Когда мы в школе изучали творчество М.Горького, я никак не мог понять его слов
"В жизни всегда есть место подвигу".

Но со временем пришло понимание, о каком подвиге писал Горький - о ежедневном
подвиге.

Каждый из нас знает свои слабости, а значит может сам себе выбрать такой подвиг.

Для кого-то таким подвигом может стать ежедневная победа над собственным чревоугодием,
удержание от переедания.

Для кого-то подвигом станет категорический отказ от спиртных напитков.

Для кого-то подвигом будет победа над ленью по отношению к физ.нагрузкам, или
к домашней работе, или к учебе.

Для гневливых подвигом может стать отказ от крика в общении с домашними.

Для обидчивых - отбрасывание от себя обид. И т.д.

Прав был Горький, сказавший словами старой цыганки "В жизни всегда есть место
подвигу". Только совершая подвиг можно стать высокодуховной личностью.
Вернуться к началу
Лёха
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С такими коэффициентами создается ощущение, что захватить нас невозможно. Мы можем самих себя разрушить.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Это относится к нашим дедам. Какой коэффициент показали бы современные русские - это ешё вопрос.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Родова правда Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.