1)Твоя община – твоя Родина!
2)Следи за тем, чтобы община не бедствовала, имела спокойное «завтра», чтила богов и славу предков, жила по правде и не раскалывалась от неурядиц.
3)Как община отвечает за тебя, так и ты за общину в ответе.
_________________ Делай, что должен, и будь, что будет.
"Твоя община – твоя Родина!"
Чёй-то не эта идея не нравится. Получается, что я без Родины, а у тех у кого она есть (община), Родина дальше неё не простирается.
Убрать. Слова громкие и двусмысленные.
Могу добавить: "если община попирает Правду - покинь её или же прими равную со всеми ответственность".
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 10:20 am Заголовок сообщения:
А это всё в Родовом ряду есть.Здесь надо про отношение к земле, природе...
И ребят, я забыл, где мы Родов ряд обсуждаем.Надо туда добавить примерно следующее:
+ Коли кто то из родичей обижен, убит или покалечен не по правде, долг большака отомстить обидчику либо детям его, либо роду его самостоятельно, либо направить того, кто это сделает.+
Спрос через месть есть один из основных и незыблемых законов.
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 10:58 am Заголовок сообщения:
ифрит писал(а):
большака отомстить обидчику либо детям его, либо роду его самостоятельно, либо направить того, кто это сделает
Нет, Ифрит, не совсем так.
Есть месть, а есть воздаяние.
Не отомстить, а восстановить справедливость(+пресечь дальнейшее зло).
Обидчик (преступивший Правду) действительно подлежит наказанию. Если же он ищет убежища или защиты в своем роду, род пострадавшего вправе требовать выдачи выродка (или же адеватного наказания его в его же роду). А вот если род решил послать всех на и защищать своего - тогда, получается, он разделяет с ним совершенное им зло. И у каждого родовича выбор невелик (и печален): отречься от рода-преступника либо же самому стать преступником. Думаю, для малолетних детей допустимо исключение - они еще не способны объективно принимать решения такого уровня. Остальных с момента отказа выдать/наказать преступника можно и должно считать врагами.
Да, еще - такие вещи надо бы рассматривать со стороны (т.е. суд, кеоторый объективно оценит, кто нарушил Правду). А то прискачет к тебе великовозрастный сынуля: "Папаня, такие-то такие-то меня оскорбили, избили, издевались!" А потом выясняется, что чадушко само нарвалось не по-детски!
Ребятушки, давайте лучше пока этот скользкий вопрос отложим. Будет отдельный ряд, посвященный преступлениям, суду и наказаниям. _________________ Лицо волчьей национальности
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 11:00 am Заголовок сообщения:
ифрит писал(а):
Здесь надо про отношение к земле, природе
Не знаю, здесь или где-то еще, но присоединяюсь к Ифриту в том, что эта тема крайне важна и плохо раскрыта. Ее обязательно надо раскрыть. _________________ Лицо волчьей национальности
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 11:10 am Заголовок сообщения:
=Есть месть, а есть воздаяние. =
Рябин, месть и есть воздаяние.Нет мести за погибшего или покалеченного в честном бою, напримнр, а есть вира.Нет мести за наказание провинившегося согласно МЕСТНЫМ законам, ну и т.д.А вот если на родича напали без вызова, а то и сзади, ограбили, хату спалили, пока его не было, это всё подлежит обязательной мести. И если ты не мстишь за это, значит по умолчанию одобряешь, а это ещё хуже, чем то, что тати сделали.
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 5:14 am Заголовок сообщения:
Думаю слово воздаяние никого не смутит. Каждый может наполнять его в меру своего разумения и оно не будет раздражать тех, кому месть глаза режет.
И этот вопрос уже рассматривался в общем кодексе.
Дополнительно след рассмотреть в уголовке.
Об отношении к природе важно, но не здесь. Здесь - внутриобщинные разборы.
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 5374 Откуда: СПб, Род Одинокого Волка
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:24 am Заголовок сообщения:
Сын Ярости писал(а):
Об отношении к природе важно, но не здесь. Здесь - внутриобщинные разборы.
Согласен.
Человек, не спосбный к почтительному отношению к природе не должен пребывать в язычестве. Поэтому оное даже не нуждается в отдельной оговорке. _________________ Делай, что должен, и будь, что будет.
ифрит
Видишь ли, это все равно, что ставить пункт - "язычник должен верить во множество богов, язычник славянского уклона должен верит преймущественно в славянских богов". Т.е. то, что само собой разумеется для язычника должно как-то оговариваться отдельно? Мы ж не для полных идиотов ряды варганим. _________________ Делай, что должен, и будь, что будет.
Скрытень Волк
Не, Волче, отношение к природе должно быть раскрыто подробнее. Точно так же, как раскрываем мы в соответствующих рядах особенности религиозных действий (кста, мож туда это и пристроить? хотя, я б лучше отдельно..), труда и проч. _________________ Лицо волчьей национальности
Одно и то же.
vojak, я просто на слух это воспринимал.Думаю, поэтому есть кое-какие фонетические различия.
Волче, ну мы ведь и Родов ряд делали, и для женатиков... Там ведь тоже вещи достаточно простые изложены.Ну, никто же, например, жениться не будет для того, чтобы развестись. А получается от безответственности.Так и здесь.Он может считать, что почитает природу, а сам в лесу пластик закапывать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах