Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

"Нам ли греть потехой муть кабаков? Нам ли тешить сытую спесь? Наше дело - Правда острых углов. Мы, вообще такие, как есть!"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Язычество Селидора (Белова А.К.)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Чья вера ладнее?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

И ещё:

ПРИНЦИП НЕРАВЕНСТВА
Левацкая убеждённость, что все люди равны, достойна умиления. За свою наивность. Равенство вообще можно считать одной из самых вульгарных идей теоретиков, ибо представление о нём опирается на примитивно – животный расчёт: если все имеют внешнее сходство – значит все равны.
Общинность сразу же опровергла эти выводы, наделив человека родовыми и национальными особенностями. Равенству приходится бороться с этими особенностями всеми вообразимыми и невообразимыми способами. Например, внушая человечеству некие «гуманитарные» ценности или мировое пролетарское единство. Реально не существует ни того, ни другого. В мире сложились разные формы цивилизации. То, что хорошо или плохо с точки зрения одной из них – диалектически обосновано по существу другой. Левые, как и демократы этого никогда не признают. Гуманитарные ценности западников – только лозунг их мирового деспотизма. С этим согласятся и левые, но они не признают преимущество националитета перед возможностями пресловутого интернационализма.
Право различия человеческих общин – главное завоевание мировой истории. За всё время её существования выработалось только три способа вовлечения человеческой популяции в демографический механизм мировых цивилизаций.
Первый – насильственный. Типичен для античных империй, мировых тираний и современной западной демократии. Его особенность в том, что вовлекаемый народ принуждается к вхождению в «Империю» на вторых ролях, вопреки собственным интересам и собственному историческому развитию. Причём объективной необходимости для его втягивания в ареал данной цивилизации не существует.
Второй способ – оправданный. Его особенность в том, что интеграция с «Империей» жизненно необходима народу, именно как возможность самосохраниться, пережить национальный кри-зис и усилить свою физическую жизнеспособность формами коллективной ответственности и жизнестойкости. Этот пример известен в нашей истории организацией варяго – русами Древнерусского государства.
Третий способ – биологический. Он выражен в ассимиляции, поглощении народа – Империей» и в захвате его исторической территории другим народом. Славянская история знает, к примеру, две попытки онемечивания славян – русов. Первая осуществлённая. Благодаря ей перестали существовать многочисленные славянские народы Южной Балтики и Полабья. Вторая – неосуществлённая. Ей помешала победа советского народа над фашистской Германией.
Таким образом, наш народ столкнулся со всеми способами вовлечения его в ареал строящихся цивилизаций.
Неравенство принято отождествлять с поражением кого-либо в правах. Почему? Существование есть совокупность процессов бытия, где каждому отводится только та роль, которую он может освоить и самовоплотить. Многообразие этих воплощений позволяет человеку пребывать в наиболее удобной для себя форме существования. Человек не равен человеку уже потому, что он является носителем собственного генетического кода, то есть того символа индивидуальности, который делает уникальным его биологический облик.
Человека нельзя осуждать только за то, что он не такой, как ты. Человека не нужно перекраивать по собственному шаблону, ибо его жизненный тип может быть только результатом свободного, как инстинктивного, так и сознательного выбора.
Вопрос стоит не в унификации различий, а в управлении ими. В создании порядка такого управления. Природа являет нам подобный порядок. Он облачён во взаимозависимость существования видов друг от друга. В человеческом обществе эта зависимость социальна.
Социальность и есть тот механизм, который ограничивает число различий по принципу их общественной необходимости. Социальное – значит общественно нужное. Всё, что за рамка ми социального должно быть отторжимо обществом, как бесполезный балласт. В ситуациях национального кризиса, когда откровенная погань стремится занять место социально узаконенного явления, вопрос её отторжения становится условием выживания такого общества. Нравственный упадок общества выражается не в самом факте существования этих явлений, и уж тем более не в его агрессивности к ним, а напротив, в по пытке создать им социальную адаптацию и нравственное оправдание. В этом вопросе Природа ещё раз показала превосходство своей мудрости над умом человека. Выброшенная ею ВИЧ-инфекция стала ВИЧ – возмездием тому типу нравственности, который заражён либеральными ценностями.
Неравенство – способ существования живых существ в Природе. Неравенство– условие построения наиболее совершенного человеческого бытия. Примитивизм идеологии народного бунта, требующий всеобщего равенства, всегда удовлетворяется потоками крови. Французская революция, с её «свободой, равенством и братством» уравняла французов гильотиной. Русская революция уравняла русских сталинскими лагерями. Равенство всегда опирается на топор.
Провозглашаемые единства – только возбудители общественных столкновений, если они не предусматривают внутреннего существования человеческих различий. Русское 'Воинское сословие, продекларировав: «Каждый равен каждому, все равны всем, каждый равен всем!»– рыцарское равенство по достоинству, предусмотрело, что само воическое сообщество разделяется, по меньшей мере, на три части: на проводников, на проходчиков и на сводных. Эти различия – тот пример взаимозависимости, который и обеспечивает выполнение стоящих перед сословием задач.
Вернуться к началу
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Итак, знакомство с язычеством Селидора состоялось. Посему тема закрыта.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кодекс чести Русского воинского сословия
--------------------------------------------------------------------------------

Воин Не ищет покоя и бездействия;
Не служит деньгам и не имеет их власти над собой;
Способен драться не только за себя, но и за других;
Подчиняет свои прихоти разуму и воле;
Сам признаёт и утверждает себя воином...

Сословие
Каждый равен каждому, все равны всем, каждый равен всем;
Ты станешь равным всем тогда, когда признаешь себя воином, когда признаешь
сословие и его власть над собой, и когда сословие признает тебя, и твою власть над ним;
Каждый стоит за каждого;
Отвергая одного, ты отвергаешь всех;
Если ты, отвергаешь сословие - сословие отвергает тебя.

Вера
Если ты не веришь сословию, значит ты отвергаешь сословие;
Верь не тому, что говорят, а тому, что ты видишь;
Ищи собственных убеждений. Верить как все, значит, верить не во что;
Никогда не поднимай веру над рассудком;
Твоя вера в сословие - это твоя верность сословию.

Слово
Тебе цена - твоё слово.
Не говори двух слов там, где от тебя ждут только слова;
Если ты можешь смолчать - не говори ничего;
Слушай не то, что говорят, а то, что пытаются скрыть при помощи слов;
Признавая кого-то равным себе по сословию, отвечай за его слово как за своё.

Дело
Не делай ничего наполовину;
Если ты воин, понятия 'хочу', 'могу', 'должен' значат для тебя одно и тоже;
Будь там, где труднее;
Пропусти вперёд того, кто может принести больше пользы делу, чем ты.

Путь
Сильный всегда выживает, слабый всегда погибает;
Не жди, когда тебя собьют с ног. Позаботься о себе заранее - начни первым;
Идти прямо вовсе не означает всегда идти правильно;
Не ступай в один след дважды;
Если ты не можешь идти
вперёд, хотя бы твёрдо стой на одном месте.

Цель
Каждая стрела в цель;
Цель состоит не в том, чтобы бороться, а в том, чтобы побеждать,
Цель, которую оставляешь ты, присваивает себе твой противник;
Не жди больших побед от достижения малых целей;
Если ты достиг всех своих целей - значит ты уже умер.

Мера
Не отделяй себя от сословия ни в большом, ни в малом;
Не показывай никому ни своей боли, ни своей радости. Открытая душа - пустая душа;
Не желай другому - не получишь сам;
Во всём том, что происходит с тобой в жизни, вини только самого себя;
То, что ты держишь твёрдой рукой, у тебя никто не отнимет.

Достоинство
Тебя можно уничтожить, но победить - никогда;
Никогда ни о чём не жалей;
Никогда ни о чём не проси.
Презри просящего;
Предложи сам помощь другому, если он в ней нуждается;
Не верь Богу, который делает тебя рабом и ничтожеством.

Правило
Обещай только то, что ты можешь дать.
Верни себе то, что ты потерял.
Не трогай чужого, оно для тебя проклято.
Прости того, кто готов простить тебя.
Презри роскошь и богатство. Тебе принадлежит только то, что ты можешь унести с собой.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

«ПОРУЧЕНИЕ ВОИНУ»
СЛАВЯНО-ГОРИЦКАЯ БОРЬБА

Меч - ничто, воин - все.

Каждый равен каждому, все равны всем, каждый равен всем.

Если ты не можешь выжить в одиночку, и тысяча друзей тебя не спасет.

Слово данное варваром, является залогом его чести.

Если слово идет впереди тебя, в этом еще нет большой беды, но если ты не можешь его догнать, значит ты не мужчина.

В поле варвар дома, в лесу варвар дома, в море варвар дома потому, что дом варвара - это он сам.

Не подними руку на друга своего.

Не отрекись от друга своего.

Если варвар сдается в плен, это значит только то, что он собирается нанести удар по врагу с тыла.

Семья для варвара в первую очередь - его дети.

Варвар, который над всем в жизни ставит женщину - слепой варвар.

Варвар, забывший отца и мать, будет забыт сам.

Враг каждого из нас - наш общий враг.

Разумно то, что полезно.

Ищи себе друга, враг найдет тебя сам.

Если ты хочешь изменить мир вокруг себя - перерождайся сам.

Кривое дерево легче срубить, чем выправить.

Стоящую цель стрела любит больше.

Варвар дважды в один след не наступает.

Верни себе то, что ты потерял.

Никогда не жалей о том, что тебе не принадлежит.

Не трогай чужое, оно для тебя проклято.

Три главных порока: предательство, трусость, глупость.

Варвар верит глазами. Если тебе скажут, что солнце теперь восходит на западе, не поленись утром посмотреть в окно.

не делай себе врагом того, кто тебя своим врагом не считает. Прости того кто прощает тебя.

Варвара можно уничтожить, но победить - никогда!

Варвар, забывший врага своего - мертвый варвар.

Ты проиграл столько раз, сколько раз забыл о своем поражении.

Превратить врага в соратника - лучшая победа.

Варвар должен быть для врага непонятным, непредсказуемым и неожиданным.

Трудно попасть в ту цель, которая все время исчезает.

Никогда ни о чем не проси. Добивайся всего сам.

Не верь в удачу - она слепа. Верь в успех, варвар всего добивается сам.

Презри просящего.

Помоги тому, кто нуждается в твоей помощи, но не просит о ней.

Варвар никогда ни на что не жалуется. Варвар не будет жаловаться даже на собственную жизнь.

Удача нужна слабым. Сильным сам двигает звездами.

Причину всех неудач надо искать искать в себе.

Твердо стоит на ногах тот, кого не качает то в одну, то в другую сторону.

Где труднее - там достойнее.

Тот, кто держит голову опущенной - ничего не видит.

Топор любит склоненные головы.

На все вопросы, которые жизнь поставила перед тобой, ты должен ответить сам.

Болтун украшает свою жизни словами, торговец - деньгами и роскошью, воин - смертью.

Ты можешь далеко уплывать от берега, главное - всегда на него возвращайся.

Не говори десять слов там, где от тебя ждут только одного слова.

Твои враги боятся не тебя, а воина в тебе и варвара в тебе.

У голодного волка нюх лучше.

Каждая стрела - в цель.

Хочешь выжить - Будь Варваром

http://rusich.moy.su/publ/poruchenie_voinu/4-1-0-333
Вернуться к началу
YARA
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Селидор писал(а):
«ПОРУЧЕНИЕ ВОИНУ»



Каждый равен каждому, все равны всем, каждый равен всем.



http://rusich.moy.su/publ/poruchenie_voinu/4-1-0-333



Это как?
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YARA писал(а):
Это как?

Да вот пока сам думаю. Понимаю пока только на подсознательном уровне. То бишь, умом не понимаю.
Вернуться к началу
YARA
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Давай думать вместе. Надо определить точнее - что-то настораживает Грустный
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Давай. Только у меня что-то не получается это выразить словами. Мож у тебя какие-то аналогии есть?

Надо-бы слазить к ним на форум. Мож они знают.
Получается что-то вроде крепкой спайки. все учитывают интересы и ценность каждого, каждый, в свою очередь инетерсы других "каждых" и всех вместе.
Вот "все равны всем"...
Вернуться к началу
YARA
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот и то.....Если с точки зрения воинского устава, то это объяснимо : все солдаты равны и в правах, и в обязанностях. Но по жизни сравнять умного и придурка, краснобая и искателя, борова разжиревшего и спортсмена - увольте......Мне такое равенство не нужно.
Вернуться к началу
Арман
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YARA писал(а):
Это как?

YARA писал(а):
Но по жизни сравнять умного и придурка, краснобая и искателя, борова разжиревшего и спортсмена - увольте......Мне такое равенство не нужно.

Да, того и гляди: придется признать, что бабы равны мужикам, инвалиды - здоровым, сопляки - седым старцам. Непорядок.
Вернуться к началу
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YARA писал(а):
Если с точки зрения воинского устава, то это объяснимо : все солдаты равны и в правах, и в обязанностях. Но по жизни сравнять умного и придурка, краснобая и искателя, борова разжиревшего и спортсмена - увольте......Мне такое равенство не нужно.


"ПРИНЦИП НЕРАВЕНСТВА": ... Русское 'Воинское сословие, продекларировав: «Каждый равен каждому, все равны всем, каждый равен всем!»– рыцарское равенство по достоинству, предусмотрело, что само воическое сообщество разделяется, по меньшей мере, на три части: на проводников, на проходчиков и на сводных. Эти различия – тот пример взаимозависимости, который и обеспечивает выполнение стоящих перед сословием задач..." - Белов А.К.

Другими словами, "ПОРУЧЕНИЕ ВОИНУ" - это воинский устав варвара, не предназначенный для мирного обывателя.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YARA писал(а):
Вот и то.....Если с точки зрения воинского устава, то это объяснимо : все солдаты равны и в правах, и в обязанностях. Но по жизни сравнять умного и придурка, краснобая и искателя, борова разжиревшего и спортсмена - увольте......Мне такое равенство не нужно.

Ну, в общем-то Карнач ответил за меня. Это ведь касаемо воинского сословия. Поручение воину. Надо полагать о воинском братстве и речь идёт.
А в остальном, Селидор как раз и отстаивает идею неравенства, говоря почти те же самые слова, что только что произнесла ты.

Они клянут нас за то, что наш социальный порядок воздвигается «ценою человека». Это их мнение. Можно было бы вообще не принимать его в расчет, находя в нем отпечаток их социального лицемерия. Но именно поэтому мы и не обойдем его стороной. Звучит-то как! Ценою человека! Так и хочется спросить: «Какого человека?» Кто тот человек, что становится неизбежной жертвой при наведении социального и нравственного порядка в обществе? Педераст, разложившийся наркоман, национальный предатель, клеветник на свой народ, умственно подвинутый сатанист, вагонный попрошайка, религиозный фанатик или «ясновидящий» плуг, аферист и вымогатель, прикрытый лозунгом свободы предпринимательства? Чья еще свобода зависит от либерализма общественных нравов и неорганизованности порядка?
Возможно, мы по-разному понимаем «свободу». Для нас не существует этого понятия вне нравственности. Мы настойчивы в том, что ублюдок не может быть свободным, что не существует равенства между честным человеком и подонком. Мы настойчивы в том, что свобода есть привилегия достойных. Нет, не избранных, а социально достойных. Вне всякого кивания на политическое или экономическое устройство общества, мы заявляем, что свобода является продуктом социального порядка. Она существует как форма отношения личности и общества, и если личность социальна, то ее интересы не вступают в противоречие с интересами общества. Если же личность антисоциальна, то она разлагает общество как болезнетворный микроб. Питательную среду для этого микроба создает культурный слой либеральной буржуазии.
Либерализм противоречит интересам общества, ибо делает его зависимым от собственной мягкотелости в отношении преступников, нравственных уродов и разложенцев. Что же такое «свобода» в собственном понимании этого слова? Свобода есть наиболее стабильная форма независимости в мыслях, суждениях и поступках. Однако мысли, суждения и поступки человека зависят и от его воспитания, и от его ума. Если нет ни того ни другого, остается только отпущенная на волю животная стихия. Но именно о ее неприкосновенности так заботятся господа либералы, ибо нравственность в их среде понятие весьма призрачное. Мы же считаем свободу наивысшим нравственным поощрением человека. В буржуазном обществе свобода это диагноз. Посмотрите на эти исковерканные свободой физиономии. Попробуйте найти в них признаки здоровья, покоя и счастья. Да по ним можно изучать историю человеческих пороков. Особенно хороши сами мэтры буржуазности и западничества, не сходящие с телевизионных экранов. Здесь уже скрывается нечто зоологическое. Старик Дарвин и не подозревал, что отпущенная нравственность внесет такие поправки в его эволюцию видов.



И вот ещё:

Неравенство принято отождествлять с поражением кого-либо в правах. Почему? Существование есть совокупность процессов бытия, где каждому отводится только та роль, которую он может освоить и самовоплотить. Многообразие этих воплощений позволяет человеку пребывать в наиболее удобной для себя форме существования. Человек не равен человеку уже потому, что он является носителем собственного генетического кода, то есть того символа индивидуальности, который делает уникальным его биологический облик.
Человека нельзя осуждать только за то, что он не такой, как ты. Человека не нужно перекраивать по собственному шаблону, ибо его жизненный тип может быть только результатом свободного, как инстинктивного, так и сознательного выбора.
Вопрос стоит не в унификации различий, а в управлении ими. В создании порядка такого управления. Природа являет нам подобный порядок. Он облачён во взаимозависимость существования видов друг от друга. В человеческом обществе эта зависимость социальна.
Социальность и есть тот механизм, который ограничивает число различий по принципу их общественной необходимости. Социальное – значит общественно нужное. Всё, что за рамка ми социального должно быть отторжимо обществом, как бесполезный балласт. В ситуациях национального кризиса, когда откровенная погань стремится занять место социально узаконенного явления, вопрос её отторжения становится условием выживания такого общества. Нравственный упадок общества выражается не в самом факте существования этих явлений, и уж тем более не в его агрессивности к ним, а напротив, в по пытке создать им социальную адаптацию и нравственное оправдание. В этом вопросе Природа ещё раз показала превосходство своей мудрости над умом человека. Выброшенная ею ВИЧ-инфекция стала ВИЧ – возмездием тому типу нравственности, который заражён либеральными ценностями.
Неравенство – способ существования живых существ в Природе. Неравенство– условие построения наиболее совершенного человеческого бытия. Примитивизм идеологии народного бунта, требующий всеобщего равенства, всегда удовлетворяется потоками крови. Французская революция, с её «свободой, равенством и братством» уравняла французов гильотиной. Русская революция уравняла русских сталинскими лагерями. Равенство всегда опирается на топор.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Для того чтобы связать причину и следствие, понять, что отражается в зеркале славяно-го-рицкой борьбы, поговорим о ее духовных основах. О варварстве как о духострое. Мы — последние варвары Европы. Мы — великая цивилизация варваров. Немножко воспитания, немножко собственной спеси, общей интеллгентской наивности и иллюзии, и очень много позы, — вот что такое эстетизм. Эстет старается не замечать мир, в котором он живет, не замечать отвратительную и беспощадную правду этого мира, его несовершенство и противоречия. Ценности его мира не совпадают с «живым мерилом предмета в полезность, простоту и добротность». Варварство для эстета — область панического реализма, сочетание дикости, примитивизма и убожества.
Возьмите для примера новых эстетов — очередное «пропащее» поколение. «Виртуалы». Все та же синтетическая культура, правда, уже состоящая не из саксонского фарфора и прифар-цованных сигарет «Винстон», а из роликовых коньков, ноутбуков и музыки заокеанских негров. И все те же иллюзии относительно жизни. За гранью их мира — дикость, примитивизм, изуверство и убожество. Но ведь это только традиционное представление эстета. И далеко не новое. Эстету варвар нужен как символ мирового зла, как оправдание собственой жизненной декоративности и поддельности. Политический крен этой проблемы в России всегда валил в кучу варваров: русолюбов, славянофилов, почвенников, а к эстетам относил западников. В какой-то мере это проявляется и сейчас.
А что же варвар? Где та точка отсчета, разлучившая его с античной благообразной иллюзией? Природа! Вот камень преткновения. Варвар постигает, что выше красоты и совершенства самой Природы нет ничего и ничего быть не может. Она царствует над эстетическим сознанием человека Севера, полностью подчиняя его себе. Находя для него неотразимое свое совершенство в живом и неживом. Идею же античных эстетов прекрасно выразил Уальд, сказав что Природа — только имитация искусства. Как варвар, могу назвать это бездушным бредом.
Поколения «имитаторов» взялись осваивать мир, боясь отступить хоть на шаг от своего искусства обмана. Подделка — основное их занятие, а инструмент — симметрия. Красота, с точки зрения эстетизма, симметрична. Примитивно симметрична. Художник, например, не может усадить рядом на полотне горячие и холодные тона, композитору нужна определенная тональность, поэту — размер стиха, иначе строки рас-сыпятся, а язык собьется. Симметрия — это то, чего в чистой пропорции в Природе не существует вообще. Симметрия — примитивная форма строительства внешней оболочки бытия. Веками создавал эстет симметрическое сознание прямоугольных жилищ, одинаковых фасонов одежды, однотипного вооружения. «Симметрия — основа гармонии!» — скажет он. «Равновесие — основа гармонии!» — скажет варвар. Для эстета невообразимо, как можно удержать в балансе и взаимном притяжении противоречащие начала. Он не обращает внимание на пример естественной Природы, поскольку моделирует гармонию сам. Смысл его эстетизма — построение монотипичности и единоподобия, например, монотеизма — единобожия. В этом, с его точки зрения, заключено идеальное. Эстет — дитя своего времени и продукт заблуждений этого времени. Его идеальное — одна из форм сиюминутного заблуждения, ставшего традицией. К идеальному эстетизм приковал себя пудовыми цепями. Сколько труда и сколько борьбы! Я думал об этом, стоя в чреве величественного «мастодонта идеального» — миланского собора Дуома. Грандиозно! Осколок исторической сиюминутности эстетов поражал воображение.
Сейчас человек использует другую архитектуру, другие камни отражают его представление о красоте. И даже не камни, а стекло и пластик. А где-то над розовыми скалами Вуоксы, подернутыми дыханием северной зари, сыплет хрусталиками дождь... Миллионами лет здесь ничего не меняется. И даже само разрушение этой красоты силой какой-нибудь разбуженной стихии выглядит в Природе неподражаемо, естественно и великотворно. Каждую секунду Природа дарит свой момент идеального, свой его отпечаток. У эстетов идеальное мертво. Оно выхвачено из движения, из Коловращения. Поклоняться застывшей красоте — то же, что поклоняться трупу.
Предметом святости в эстетизме выступает искусственная мораль искусственных традиций. Взять к примеру заповедь* Не убий!» Кто из святош не убивал животное, растение, любое воплощение жизни? Может быть сам Иисус? Но разве не он завалил голодных рыбой? И разве не он вечерял козлятиной с красным вином?
В Природе убийство регулирует совершенство законов выживания. Разумеется, трудно представить себе хвалителя убийства, пребывающего при этом в полном здравии ума. Но данная область Мирового Закона, неподвластна осудительной морали, поскольку в Природе убийство — фактор биологических, а не нравственных процессов. Попробуйте внушить организму, чтобы он не вырабатывал антитела против вируса, ибо убивать нехорошо. Кто выиграет в этом случае, вполне очевидно. Нравственную же сторону человеческой агрессивности, проявляемой в убийстве "ближнего своего», как и воспитательную, и карательную, регулирует общественный закон. В этом его смысл и задача. Закон и есть тот механизм, который одним позволяет убивать, а другим нет. И делает это в равной степени оправданно для жизни общества. А вынесение морали над законом привело к тому, что святоши, вдохновленные заповедью «Не убий», заживо сожгли на кострах инквизиции в средневековой Европе 300 тысяч человек. Так искусственная «доброта» успешно провоцировала эскалацию насилия.
Построение Храма для эстетов — главный мотив духовности. Он показательно концептуален до-истощения ума. Храма они не видят перед собой и все время его строят. С остервенением стахановских бригад. Для эстетов Храм — это то, что нужно строить. Все остальное считается второстепенным и зависимым от этой «стройки века». Детские сады, больницы, школы. Сперва очередная церковка, ведь она — символ этого Храма. А он — святость, праведность и духовная чистота с их точки зрения. Но разве может быть свята и праведна церковь, построенная в ущерб школе, больнице, детскому саду? Что это за святость такая? Это как спасатель, который во время пожара или наводнения спасает только самого себя, а женщинам и детям дает советы о спасении со стороны. «Все наши законы. -- говорит святая Церковь, — взяты от Иисуса Христа, ибо они основаны на мучении». Вот где собака зарыта! Мучение. То, чего так не хватало русскому народу. Духовный подвиг через мучение. Величие духовной «свободы» через вериги, самоистязательство, психопатическую блажь и самоедство. Как прекрасно сказал В. Б. Авдеев: «Христианство разбудило в России не спящую красавицу, а гадкую юродивую». Вот и вся святость, весь эстетизм. От утонченного до безобразного — один шаг. Как это было в пуританских семьях, породивших хиппи. Как это сейчас есть в российской аристократии, чья маргинальная поросль уже гниет от наркотиков и спида.
Эстетам застило очи на то, что Храм давно воздвигнут, причем, действительно, нерукотворный, подлинный. Когда мы пришли на землю, он уже стоял. Будет стоять и после, несмотря на все усилия человека развалить его до срока. Он будет стоять. Превратит нас и круговорот азота, минерализует в качестве органических веществ. Этот Храм зовется Природой. Ему наплевать на отрыжки человеческой морали, на бетонные кумирни, где люди становятся ближе к Богу, как им кажется. Все это простоит до одного возмущения Природы. А потом ляжет в землю, как уже бывало неоднократно.
Строки японской поэзии воздают ему молитву:
Вздохнула с болью тишина –
Последний лист упал в осеннюю траву.
Земле прибавив ношу.
Ни симметрии, ни нравоучения. Только то, что увидел варвар. И то, что не видят эстеты, поскольку для них нет в этом никакого духовного смысла. Но духовный смысл пропечатан во всех явлениях Природы, повторяющихся и изменяющих мир человека.
Душа варвара — отклик этого голоса. С какой брезгливостью говорят о нем эстеты, странствующие по амфиладам символов и механических откровений. Для них это — животный биологизм. Они друг другу вменяют его как проказу: «Одним из наиболее уязвимых пунктов учения Ниише является именно его биологический натурализм, который в большинстве случаев принижает и извращает его аристократическую идею».* Эвола — это полный провал западного аристократизма, играющего в нордические игры. Хрупкий мир этих «нордиков» напоминает

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Эвола Юлиус. Языческий империализм. — Русское слово, 1992, с. 54.

мир ребенка, обставленный иллюзиями и беспомощным эгоцентризмом, суть которого исходит от тезы «Мир начинается с меня». Святая наивность! Мир всегда заканчивается тобой, эстет, каким бы ты ни был: «нордическим» или космополитическим. Мир докажет тебе это, едва только ты останешься с ним один на один. Никаких иллюзий относительно твоего благородства.
В оккультном духонаставничестве Севера, благородство — понятие биологическое. Это отпечаток человека полубожественной формации. Каковы черты этого человека? — Аскетизм, собственный обычай и ритуал, независимая воля, промысел сверхзадачи, управление социальной стадностью, природный архитипический интеллект творца, строительство будущего в настоящем и культ этого будущего. Таков Герой, о котором говорят оккультные мистики-традиционалисты.
Ни одно из озвученных свойств не работает в отношении «западного» продукта человеческого общества. Аскетизм? Куда там, Запад всегда был обществом потребления. Это мы приняли идею: «Тебе принадлежит только то, что ты можешь унести с собой». А с собой варвар носит походный ранец весом не более 12 кг. Собственный обычай? Запад живет по библейским канонам. Обычай для него придумала Иудея, в отличие от варвара, унаследовавшего духострой предков. Независимая воля? Т. е. победа архитипической морали в сложной борьбе мотивов. Но ведь западный мир всегда принимает мораль победителя, мораль господина. После крушения Германии часть Западного мира приняла мораль Америки, часть — мораль Советов. После крушения СССР весь Западный мир стал придатком Америки. Разве это не рабская поза? А у раба нет свободы воли. Мы же говорим так: «Нас можно уничтожить, но изменить — никогда!» Промысел сверхзадачи? В обществе потребления нет никакого промысла сверхзадачи, поскольку единственная сверхзадача здесь -сверхприбыли. Мы же строим воинское сословие, создавая новый социологический уклад. Это и есть сверхзадача, ибо она меняет жизнь общества. И так далее, так во всем. Кто же несет печать мистического благородства традиционализма? Варвар!
Пожалуй, важно остановиться на стремлении человека в то или иное пространство времени. Варварство не только не копирует архаику, даже не подражает ей. Мы создаем технологии выживания завтрашнего дня. Это касается одежды, продуктового пакета, медицинских препаратов, снаряжения и т. п. Варвар не заигрывает с прошлым. Даже техника фехтования, предложенная вниманию читателя на страницах этой книги, обозначена как школа современного клинкового оружия. Прошлое обращено в настоящее. Это — реалистическая беспощадность, низводящая иллюзию истории. История хороша только как приложение к настоящему, а не как вакцина против жизненной неприспособленности. Дегенерат никогда не живет будущим. У него его просто нет. Не живет он и настоящим, оно причиняет ему страдания. Единственное его утешение — прошлое. Дегенерат любит прошлое потому, что может с ним делать все что захочет.
Для того чтобы понять суть варварской идеи, вернемся к истокам нашей великой культуры. Ее основателем, носителем и проводником был варвар. Историки трактуют «варварство» чрезвычайно однобоко. В системе их измерения мирового исторического пространства варварство есть период человеческой отсталости ,и примитивизма общественно-экономических отношений. Потому получается, что варвар сейчас -тот материал истории, который давно отработала человеческая цивилизация. Однако в подлинности варварство — это типология отношения человека и внешней среды с множеством причин и следствий.
Если рассмотреть только внешнюю картинку данного явления, то перед нами предстанет непритязательный, выносливый, диковатого вида интеллектуал, предпочитающий естественные ценности, такие, как надежность, добротность, практичность. Он из тех, про которых говорят «сделал себя сам». Он инстинктивен, прост в общении, естественен, не любит условностей и манерничания. Потому не переносит светские манеры, или этикет современных социальных аристократов.
Варвар предпочитает простую и здоровую пищу, простые радости и естественную красоту в большом и малом. Потому варвар свободно чувствует себя на дикой природе и легко переносит внешний дискомфорт бродяжнической жизни. Варвар — человек внутреннего комфорта. У него всегда под рукой то, что оказывается необходимым в данный момент. Он знает все. От проблем магнитного поля в изохронном циклотроне до мистических откровений Мигеля Серрано.
Варвар не просто рационалист. Он концептуал от шерстяных носков до зубной щетки. Все удобно, правильно, все под рукой. Это позволяет ему легко парировать основной драматический вираж жизни — «достаток — нищета». Варвара такая проблема не касается, у него все есть. Все, что ему нужно. Его быт прост, но обустроен, лаже если варвар сбился с пути на экскурсии по тундре и ночует под ее звездами.
Род для варвара — информаторий маленькой самодостаточной культуры с объяснимыми, логическими обычаями, которые он не поменяет никогда. И передаст их сыну, как накопление пользы, как подлинную гуманитарную ценность, в отличие от мнимых достоинств морали, скрывающихся сейчас под этим термином. Почему гитара? - - Пожалуйста, потому что пианино в дорогу не возьмешь, а на трубе играть очень громко, и рот занят. Почему кружка стальная? — Потому что в таком виде она не бьется и не ломается, а по весу равна пластиковой. Почему нож прост? — Потому что он фирмы «Кегспал-», а значит ему не нужно «наворотов», он берет качеством стали. И так дальше.
Варвар всегда был таким. Именно таким. Ему не требовались чины и звания, поскольку они не прибавляли умения, или познания, и собственному авторитету ничего не прибавляли. Ему не нужны лишние вещи, поскольку они бесполезны в его замкнутой системе достатка и жизненных ценностей.
Род для варвара — понятие священное, поскольку род является трафаретом измерения семейно-общественной полезности и занятости. Организован род по принципу звериной стаи: младшие безоговорочно подчиняются старшим, а каждая ступень социального развития отражает истинное достоинство члена коллектива. И как при инициации, изменить уровневое положение в иерархии ребенок должен проявлением самостоятельной воли и собственных сил (уровень школьных успехов как символ первичного трудолюбия и обучаемости, институт как планка необходимости по развитию формального интеллекта, способность заработать общественно полезным трудом, способность к материальной независимости от старшего поколения и т. п.). Ребенок должен проявиться как личность в труде и своих посильных достижениях. В педагогике принято утверждать, что каждый ребенок -- уже изначально личность. Он еше ничем не проявил себя, ни к чему не приспособлен, у него еще нет ни подлинных свойств, ни проявленных способностей к какой-либо деятельности, у него обозначены только задатки. Так как же можно говорить о нем как о личности?! Неслучайно, что столь низкие требования кэтому понятию превратили социальный мир в скопище посредственностей. За личность в человеке надо бороться.
Ребенок должен проявиться как личность именно в механизмах борьбы, в примерах общественно принятых социальных инициации: школа, институт, самостоятельная жизнь. Он должен все сделать сам. Он вообще приучается все делать сам. Инициации эти вовсе не одухотворены только идеей карьеры и достатка. Их смысл в другом. Все перечисленное — ступеньки, по которым способен пройти и не варвар, так в чем же его социальное достоинство, если варвар не способен сделать то социально малое, на которое в обществе нацелен каждый слабак—интеллектуал? Ведь варвар — это сверхпрочный человеческий материал. Да и кроме того, не должно складываться мнение, что он -- придичавший неудачник, убегающий от неосуществимой социальной комфортности в мир романтических иллюзий и пожизненного гитарного туризма. Социальный путь варвара не может быть беднее и менее насыщенным общечеловеческими достижениями, чем у «простого смертного».
Род — понятие особое. И не потому, что он важнейший элемент оккультной практики мистического символизма. Нет. Он — наиболее целесообразная композиция системы человеческих индивидуальностей. Именно системы, поскольку космополитизм (безродие) разрушает в первую очередь системность родовых приоритетов. Род — это накопление и использование биологически и социально полезного. Вот почему он бесценен для варвара, а его истины догматизированы. Например, непререкаемый авторитет старшего. Это -природная норма выживания. Старший — основной добытчик. Конфликт со старшим не только символизирует претензию на его место в стае, но и являет посягательство на часть его добычи. Нормативным поведением старшего в Природе (альфа-доминанта) будет доказательство своей боеспособности, т. е. он вынужден уничтожить конкурента. Альфа-доминант так запрограммирован Природой и потому мягкосердечный и уступчивый диктатор -- плохой диктатор. Его положительность заключена в выполнении природной обязанности добытчика. Стая, живущая в достатке и процветании, — символ хорошего диктатора. Соответственно есть только один повод для ниспровержения авторитета старшего — бедственное положение семьи. Никаких естественных причин для равноправия в стае Природа не знает.
Уравнивание в правах старших и младших для варваров безнравственно, опасно и символизирует один из способов разложения общества. Потому авторитаризм — форма естественного, природного мышления и форма отношений в варварских коллективах.
Время не поглощает варвара. Это мы поглощаем время в мудром круге коловращения. Мы не только сохраняемся, но и несем основной девиз варваров: «Выжить и подчинить!» Жизнеспособность была и остается главной нравственной категорией. Нравственно только то, что делает человека жизнеспособным и жизнестойким. В чем это может проявляться? В непримиримости к обстоятельствам и независимости от них. Если ты варвар, — у тебя есть все для того, чтобы выжить. Единственное исключение — здоровье, но и его потеря для варвара — не повод для духовного разложения. Это может проявляться и в беспощадности к тем, кто вытесняет тебя из твоего жизненного пространства. Это может проявляться в возможности изменить свою жизнь, бросить все и все начать сначала в любой момент, если в этом появится необходимость. Что тебе терять? Все истинно твое лежит в дорожном мешке за плечами. С этим уходишь ты. Остальное уходит само.
Берись за любую работу. Ты — варвар, ты приспособлен ко всему. Ты можешь стать художником, врачом, инженером, если выдавишь из себя сопротивление неполноценности и неприспособленности. Твое поведение разворачивается из простых и лаконичных принципов, которые должны культивироваться как основные нравственные истины:
- Захватывай для своего рода побольше места под солнцем. Все что не достанется тебе — достанется твоему врагу, и тогда его окажется слишком много в жизненном пространстве, которое ты уступил.
- Никогда не надейся на помощь других, научись справляться сам. Люди любят помогать сильным.
- Никогда не оставляй после себя врагов. Уходя, оставляй либо друзей, либо мертвых.
- Никогда никому не прощай. Помни зло, тебе причиненное. Если забудешь, оно само снова напомнит о себе.
- Ищи символы своих убеждений, проявленные другими и в другом. Сложи все вместе. Общее сильнее разделенного. Чем больше общего со сторонниками - • тем сильнее твоя власть над противником.
Это - - логика силы. Нам нужна сила, мы слишком долго пользовались логикой слабости. Она привела нас к упадку, почти к вымиранию. Человека можно сделать рабом только в том случае, если он этого хочет сам. И потому нам внушают покаяние и примирение с врагами, чтобы мы сами сделали свой нравственный выбор, ведь в открытой борьбе нас пока еще никто не победил.
Человека можно сделать рабом, но нельзя сделать господином. Это уже не его нравственный выбор, а выбор Природы. Нас считали рабами немцы, нас хотели бы видеть рабами американцы, нас делают рабами некоторые кавказцы, но до сих пор мы находим, в чем проявлять свое господство над всеми «хозяевами» нашей судьбы. Никогда еще господство не проявляло себя слабостью. Но силе нужна нравственность. Безнравственность силы порождает не меньшее ей сопротивление, чем сопротивление слабости. Таким образом, нравственность — продукт необходимости и результат интеллектуального промысла.
Варварство — не просто «животный» порядок существования. Варварство как интеллектуально-рассудительное начало, как принципиальный рационализм есть интеллектуальный контур новой русской перспективы. И как всякий интеллектуальный продукт должен опираться на принципы регулирования социального сознания. Таких принципов три:
- догматический канон, по которому живет вся западная демократия (библейский принцип, придуманный иудеями);
- доказательный канон, на основе которого формировался этический строй ^советской общественно-политической формации. Слабость его заключалась в том, что он отнимал у народа алкоголь идеалистических иллюзий, суя взамен грубую правду материалистического бытия.
Атеист Наполеон, изменив атеизму как одному из реальных достижений французской революции, говорил: «На небе должен быть Бог, независимо от того, существует он или нет»;
- миф, т. е. свободно излагаемый идейный принцип. Догматический канон не вживляем в варвара. Архетип варвара, его свободоволие, не приемлет психологию раба. Доказательный канон слишком груб и его ошибки, которые неизбежно присутствуют в любом деянии человеческого интеллекта. слишком активно работают против него самого. К этому он приучил окружающих. Его культ -доказательность. Если доказательность начинает работать против него самого — он гибнет. Даже догматический канон оперирует доказательностью весьма осторожно. Материалист, например, с убежденностью говорит: «Бога нет!» Священник говорит: «Недоказательно ни то, что он есть, ни то, что его нет. Смысл религии —в вере в него». Тонко, не правда ли? Материалист натыкается на ряд явлений, природу которых он объяснить не может, и вот мы уже видим его в храме.
Значит, Миф. Религия героя. Миф стал начальной формой духовного рационализма. Он преодолевает аскетическое убожество религиозной догматики, легко обходя доказательность своей неправоты. Например, исторической или биологической. Он просто поправит себя за каждую очередную неточность и все равно останется, будет существовать. Его можно не понимать, критиковать, но нельзя опровергнуть в целом. Не случайно подельщики новых идеолгических штампов так решительно взялись за мифологию. Теперь над нами летают клонированные «Птицы Гамаюн» и шпалами ложатся «новгородские» дощечки Александра Асова.
Миф скрывает информационную базу, фактологическую подводку, выбрасывая на поверхность только вывод. Главное несовершенство мифа состоит в том, что он отражает всего лишь мнение исторического авторского коллектива (в худшем варианте — одного непоправляемого автора), а, стало быть, не застрахован от предвзятости, тенденциозности или просто логической ошибки, в отличие, например, от доказательного канона, на который работает весь научный потенциал общества.
Сила мифа в том, что он — всего лишь заготовка, используемая для дальнейшей интеллектуальной обработки его трактовщиком.
Оперирование мифом — тонкая форма духовной практики, называемая сказанием, которое состоит из мифа, отработанного согласно интеллектуальным потребностям Среды, Сказание пластично по форме и диалектично по содержанию. Оно плохо сочетается с уединенным чтением на диване под торшером, требуя аудитории, риторики, эмоциональных акцентов, оперирования эмоциями слушателей, их доверительностью или сомнением. Потому сказание психологически убедительнее. Подлинный трибун-оратор пользуется именно сказанием, а не записанной на бумажке речью. Наиболее показателен здесь пример Гитлера, умевшего из ничего создать актерскую драму и зажечь ею подвластного слушателя.
Сказание — это форма общения идеологической системы через свои символы с каждым из нас отдельно и со всеми вместе, с коллективным сознанием.
Интеллектуальная стратегия варвара использует мистическое, ибо здесь нет противоречия, мистика не есть форма познания окружающей действительности, это только декоративный шлейф ирреального. А ирреальное — не более чем область физического.
Да, варвар нормативен сточки зрения мышления. Но в этом его сила, а не слабость, как могут считать его противники. Они тут же вспомнят традицию советской единогласности, как особо показательный пример нормативного мышления. Но давайте не будем врать самим себе -единогласное политическое поведение можно считать варварским только в случае реального процветания, достатка и счастья. Единогласное поведение у варваров — признание подлинных заслуг вождя. Варварство — господская система. Тогда как единогласие в виде покорности вождю, независимо от его значения для общественного блага — символ рабства. Нормативность варвара не в его политическом подчинении Системе, а в его сочетаемости с той системой, которая создает и использует его как личность. Нравственость — только норма такой системы. И с присушим варвару духовным рационализмом, он утверждает, что, например, быть честным целесообразнее, чем бесчестным, даже если не рассматривать честность как норму архитипического арийского поведения. Целесообразнее. Почему? Потому что бесчестный чаще становится объектом криминальных действий (шантажа, рэкета, воровского посягательства), потому что бесчестный рано или поздно становится жертвой собственного бесчестия, попадая в ситуацию, в которой честные справедливо наказывают его. Потому что бесчестие -- несмываемое моральное клеймо — любимая кара общества против человека, который «ни в чем другом замечен не был». И еще много разных «потому что».
Таким образом, варварство это система сплетения законов выживания, этнического духост-роя, мифа, природных норм поведения и рационалистического аскетизма.
Славяно-горицкая борьба — один из институтов варварства и его спортивный полигон.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Чья вера ладнее? Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.