Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

"Нам ли греть потехой муть кабаков? Нам ли тешить сытую спесь? Наше дело - Правда острых углов. Мы, вообще такие, как есть!"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наше слово (стихи)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Ведогоньи сказы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Русислав
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 2:08 am    Заголовок сообщения: Наше слово (стихи) Ответить с цитатой  

Нам не дано предугадать
Как слово наше отзовётся,
И нам молчание даётся,
Как нам даётся благодать.
Ф.Тютчев

"Нам не дано…"
бессилья крик
И крик Души исторгнул Тютчев.
Дано ли нам познать Могучий,
Великий, Вечный наш язык?

Да, нам дано предугадать,
Как наше слово отзовётся.
Когда оно от Бога вьётся –
Осмысленна и благодать.

Пока духовные отцы
И мы
о Сути слов гадаем,
Их Сокровенный Смысл не зная,
Все мы – Духовные слепцы.

Да, нам дано предусмотреть,
Как наше слово воплотится –
Уйдёт в песок? Взлетит, как птица?
Что в Мир несём мы – Жизнь иль Смерть?

Словесной твари высший долг –
Распознавать Язык Небесный
И с ним сверять наш строй словесный,
Чтоб понимать в Природе Толк.

Чтоб знать, не веря наобум, -
В начале был Язык у Бога,
Устроенный порядком строгим,
И Слово первое – о, Ум!

И Белосветный сей Язык
Созвучен с Русской дивной речью,
Что Правду Бого-Человечью
Хранит в листах Священных книг.

Русь! В Слове
Истины держись
И знай, как отзовётся Слово!
Живи и нравно и толково,
Ведь в Слове Русском
бьётся Жизнь!
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Здорово!
Вернуться к началу
palat48
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Прошу высказать мнение:
ПОЭМА О ПОРОКАХ

01
Что нам век новый приготовил?
Постигнет ли землян всех нас
Судьба, какую уготовил
Злой апокалипсиса час?
02
A может, знатные пророки
Всё же ошиблись - что тогда?
Впадать продолжим мы в пороки?
И будет так, как и всегда?
03
То бишь, по-прежнему народы
Ждет рабство, мрачная тоска?
Те же духовные уроды
Продолжат властвовать века?
04
Кто правит балом в мире этом?
Кто травит душу, разум наш?
И кто, злорадствуя при этом,
Сеет духовный ералаш?
05
Жид-выродок из Иудеи -
Вот кто всегда нас разлагал,
И все порочные идеи
По всему миру насаждал.
06
Апофеозом зла явилось
Жидов религии дерьмо,
И в души, и в умы вдолбилось,
Надев на шеи нам ярмо!
07
Троянский конь иудаизма
Есть христианство для людей,
А тёмный дух паразитизма
Жидам превыше всех идей.
08
Чтоб русов сделать всех рабами,
И всем богатством завладеть,
Иудохристианство нами
Должно сначала овладеть.
09
Нам всучили лишь с этой целью
Рабов религии напасть,
Дух заточили в клетку-келью,
Поиздеваться чтобы всласть.
10
И жадно вняв посулам лестным,
Уродцам духа стал служить
Владимир-выблядок, а честным
Осталось головы сложить.
11
Братоубийца-полукровок,
Предав Народ и Предков Дух,
Был на убийства очень ловок -
Губил он русов, словно мух.
12
Слуга духовных квазимодо
В нищету духа вверг народ,
А память Предков и Дух Рода
Старался заглушить урод!
13
Мечом и ложью нам внедрили
Ту философию рабов,
И все Русь кровью затопили,
Несметно порубив голов!
14
С тех пор в пороки мы впадаем
В своей духовной нищете,
Но часто их не замечаем
В непреходящей суете.
15
Но будоражит, хоть и редко,
Порою что-то изнутри -
То память Рода, голос Предков
Взывает к нам: "Восстань, прозри!"
16
До тех пор будет жить мучитель,
Пока гнездится он в умах
Тот рабский психотип, обитель
Обредший в наших головах.
17
Его нам долго насаждали -
Со дня крещения Руси,
И ада муками пугали,
Теперь вот жатва - лишь коси.
18
Плоды той жатвы пожинают
Уроды те, что правят бал,
А им невольно помогают,
По простоте, и стар, и мал.
19
Свобода, верность, честь царили
Дотоле на Руси Святой,
Пока нам вирус не привили
Религии для нас чужой.
20
Сию духовную заразу
Пришла пора искоренять
Решительно, немедля, сразу,
Чтобы Природы частью стать.
21
Как наши Пращуры все были
Детьми у Матери-Земли
И вместе с нею дружно жили,
Они иначе не могли.
22
В божественных лучах Светила
Неведома была им Тьма,
Природа-Мать всегда дарила
Им силу Духа и ума.
22
Ту жизнь в гармонии с Природой,
Когда не знали люди пут,
Тот Светлый Мир для всех народов
Теперь язычеством зовут.
24
Оно, меж тем, лишь от Природы,
И не мировоззрение,
Даровано же всем народам,
Как мироощущение.
25
Язычество - первооснова
Всех ощущений в мире сем,
Для жизни светлой нужно снова
К язычеству вернуться всем
26
Обманом нас разъединили
С Природой-Матушкой родной,
И души наши оскопили
Квазирелигией чужой.
27
Нам на глаза напялив шоры,
Преподнесли как дивный свет
Смрад иудейской подлой Торы
И весь гнилой "Ветхий Завет".
28
Бездонный кладезь всех пороков
Цинично миру он явил,
Кто их постигнет ненароком -
Весь Белый Свет станет не мил.
29
Ветхозаветный дух разврата,
Грабёж, убийства и навет
Столь откровенны, что когда-то
Предстанет пред судом завет.
30
Учебником по раболепству
Внедрили библию в наш мир,
И инструктаж по людоедству
В ней дал жидам их бог-вампир.
31
А слов для Жизни во всём Свете -
Природа, Родина, Народ -
В ней не сыскать при любом свете,
Ведь там главенствует урод.
32
Но зато в библии той вшивой
Жертв массовых людских не счесть,
И "богоизбранный", паршивый
Народец жаждет всех бы съесть.
33
Расизм и геноцид библейский
И ужасает, и страшит,
Но только лишь народ еврейский
Убийства массовые чтит.
34
А потому, что Иегова
В крови нуждается людской.
Для упыря снова, и снова
Жиды льют кровушку рекой
35
Но кровь иных только народов,
Чтоб с удовольствием пить мог,
За здравие своих уродов,
Еврейский Иегова-бог.
36
Коли рождён не иудеем,
То для убийства есть предлог,
Бог благосклонен лишь к евреям.
На кой же хрен нам такой бог?
37
Талдычат снова нам и снова,
Что только для жидов родных
Создал весь Мир мразь Иегова,
Для избранно-обрезанных
38
В итоге мир теперь - паршивый,
Духом уродливый, как жид,
Весь прокажённый, насквозь лживый
Дурдома с каторгой гибрид.
39
Все богословы урверждают,
Что текст заветной книги той,
Хоть люди и не понимают,
Продиктовал сам дух святой.
40
И верно, ведь наставник - злейший
Жидовский Иегова-бог,
Тупожестокий и гнуснейший -
Иного выдумать не мог.
41
Достоин ветхого завета
И новый, где Христос сказал,
Что коли бьют тебя, за это
Другой бок чтобы подставлял.
42
И что заклятыми врагами
Должны считать мы жен и чад -
Перевернул всё вверх ногами -
Едва ли этому кто рад.
43
Разве что те, кто Иисусу,
С ним рядом находясь, внимал,
Ведь им с Христом было по вкусу,
Когда хоть кто-нибудь страдал.
44
Тот же Христос в мгновенье ока
В злобе смоковницу сгубил,
Её же люд всего Востока,
Как символ Жизни, свято чтил!
45
Иисус-женоненавистник
Страх и несчастья насаждал,
Поскольку чёрный был завистник,
И всё живое презирал.
46
В христовом стаде все паршивы,
Нормальной ни одной овцы,
Одни сознательно там лживы,
Иные, как кроты-слепцы.
47
Да и другие, что вне стада,
Словно живые мертвецы -
Живут не так, как людям надо,
А как последние глупцы.
48
Но полбеды быть глупым только,
Страшней для духа и ума -
Зомбированным быть настолько,
Что не понять, где Свет, где Тьма.
49
Да странно ли, когда реально
Сейчас цивилизация,
Не что иное, как буквально -
Сплошная деградация.
50
Зомбируют нас против воли,
И Тельавивдение тут
В заглавной выступает роли,
Чтоб мы не вырвались из пут.
51
А телепойло понемножку
Телепаскуды нам сластят -
В цистерну дёгтя мёда ложку
Добавят, если захотят.
52
И золотят телекорыто,
Иначе как толпу привлечь,
Чтоб волчья стая была сыта,
И гнев баранов не навлечь.
53
Фильмам нередко мы внимаем,
А после вымученные,
Ведь чьи-то жизни проживаем,
Тем паче, вымышленные!
54
А на свою не остаётся
Уже ни времени, ни сил,
И жизнь проходит, как придётся -
Кто просмотрел, а кто пропил.
55
И если кто-то утверждает,
Что дерьмовидение нам
Порой полезное вещает,
Тот потерял и ум, и срам.
56
Ведь гуманоид современный
Не знает глупости предел,
Он либо зомби - гой презренный,
Иль доразвиться не успел.
57
Свою персону причисляю
Я к недоразвитым сейчас,
Надеждою себя питаю,
Что впереди мой звёздный час.
58
Адепты всех религий верят
На слово пастырям своим,
Вместо того, чтобы проверить
Источник веры их самим.
59
Опус еврейских мракобесов
Кто потрудится прочитать,
Тот скинет с глаз своих завесу
И обречён свободным стать.
60
У предков наших были чисты
Воззрения на всё вокруг.
Мир извратили талмудисты -
Весь Белый Свет стал чёрным вдруг!
61
Кто продолжает расползаться
20 веков уже подряд,
И в тело Матери вгрызаться,
Скрыв суть под красочный наряд?
62
И кто в дыханьи смрадном злобно
Шипит на всех и вся подряд,
И мерзкой гадине подобно,
Слюной выплёскивает яд?
63
То мерзопакостные рожи
Жидов, стремясь лишь навредить,
Смердя, вылазят вон из кожи,
Чтоб Иегову усладить!
64
Поганым нюхом они чуют,
Что их приблизился конец,
И потому теперь лютуют,
Видя смертельный свой венец.
65
Жидов предсмертная активность
Миру проявлена теперь,
Кровавая их агрессивность
Не обойдётся без потерь.
66
И мы должны кол из осины,
За души Предков, а не зря,
В глотку вогнать кровавой псины,
Их Иеговы-упыря!
67
Суть истинную проявила
Иудохристианства мразь
В том,что Природу опошлила,
Самую Жизнь втоптала в грязь!
68
И ведь не только осквернила
Землю библейская чума,
Но истребить всю Жизнь решила,
Чтобы окутала всё Тьма!
69
И обогряясь упоенно
Кровью, всё втаптывая в грязь,
Злорадствуя, самозабвенно
За дело принялся Тьмы князь
70
И на Руси костры пылали,
Не только по Европе всей,
Где лучших из людей сжигали
Лишь на потребу упырей!
71
Всё мракобесы извратили,
В том числе вещих, светлых дев -
В зловещих ведьм их превратили,
Злобные маски им надев.
72
Великомучениц славянских,
Да упокоится их прах,
От изуверов христианских
Погибло тысячи в кострах!
73
Их пепел до сих пор взывает,
В сердца всех русичей стучит!
Он к действию нас призывает,
Надеясь, кто-то отомстит!
74
Природы олицетворенье -
Женщин религия клеймит,
Являя дьявольское рвенье,
И ненавидит, и казнит!
75
И нечистоты извергает
На женщин, мол, они - позор!
(Ящик Пандоры отдыхает,
Смутившись и потупив взор).
76
Родительница жизни нашей
Будто порочна и низка,
И изначально она падшей
Является во все века
77
Ведь непорочное зачатье
Марии лишь одной дано,
Другим всем женщинам - проклятье,
Быть чистыми не суждено!
78
И стала женщина изгоем
У всех народов с тех времён,
И поп её поносит с воем,
Не вспоминая, кем рождён.
79
Но почему, зачем тогда же
Вслед за Адамом создана
Тварь нечестивая и даже
Хуже, чем дьявол-сатана!?
80
И кем, согласно писанине,
Женщина-Мать сотворена,
Та, кто от века и поныне
На поруганье отдана?
81
Да тем же, всемогущим будто,
Любвеобильным, всеблагим,
И заварившим всё столь круто
Не расхлебать, сколь ни едим.
82
Сей лживой баснею-похлёбкой
Нас потчуют уж много лет,
То с пряником, а то и с плёткой -
Ведь правды в ней и близко нет.
83
Разгадка дикой басни этой
В Природе лишь заключена,
Нашими Предками воспетой,
Всем сущим Жизнь дала Она!
84
Разумны творческие силы
Природы-Матери родной,
Шедевры создавать под силу,
Подвластно только Ей одной
85
У Прародительницы нашей,
То есть у Матери-Земли,
Все равны, нет кого-то краше,
Чтобы жить в мире все могли.
86
То Саваофа-Иеговы
Потомки, то бишь слуги Тьмы,
На подлость всякую готовы,
Чтобы раздельны были мы.
87
Их лозунг "Разделяй и властвуй!"
Бойни кровавые явил,
Используя свою же паству,
Саваоф Мир весь разделил.
88
С тех пор поныне для Природы
Стал человек только врагом.
Добились своего уроды,
Хаос и зло сея кругом.
89
В иудохристианском роде
Лишь только объявить могли
Войну тотальную Природе
Убийцы Матери-Земли
90
Сделав Природу-Мать рабою
У человечества всего,
Поплатится жид головою,
Проклянет бога своего!
91
Одушевлённую Природу
Бездушной тварью нарекли,
За то духовные уроды
Себя на гибель обрекли!
92
Враг Человеческого Рода
Иудохристианский бог
Всю оскопил бы Мать-Природу,
Уж если бы он только мог!
93
На Белый Свет весь ополчившись,
Упырь сей, злобный имбицил,
Ненавистью вооружившись,
Хулит Природу что есть сил!
94
От поколенья к поколенью
Мы покорялись воле злой,
Предав свободу, честь забвенью,
Смирились с рабскою судьбой.
95
Но почему нас покорили
Несущей смерть белибердой?
И как мы не сообразили,
Что предаёмся воле злой?
96
Причина в том, что отделили
Себя от Матери земной,
Заветы Предков позабыли,
И предались судьбе иной
97
Глубинные истоки связи
С Землёю-Матерью родной
Забвенью преданы, и в грязи
Духовной ищем мы покой.
98
И сокровенный смысл обрядов
И всех традиций был забыт,
А Солнца культ - людей отрада,
Был мракобесами убит.
99
Без покровительства Природы
Сами оставили себя,
Теперь живём, словно уроды,
И тело, и свой дух губя.
100
Отпали от Природы люди.
Общения живого дар,
Преподнесённый им на блюде,
Утратили и млад и стар.
101
Прозреть нам всем необходимо
Незамедлительно, и так
Жить на Земле нашей родимой -
Не важно сколько, важно как.
102
Не тлеть и гнить, лишь продлевая
Агонию, но чтоб душа,
Природе-Матери внимая,
Ожила, радостно дыша!
103
Чтобы светить, как Сонце ясно,
Как призывает Предков глас,
И чтобы Тьма была не властна
Во мрак повергнуть снова нас!
104
В поисках счастья непременно
Нам нужно двигаться не вспять,
А в глубь и ввысь одновременно,
С Природой слиться чтоб опять.
105
Для этого необходимо
По совести лишь только жить,
И бескорыстно, ощутимо
Добро вокруг себя творить!
106
Мы жить в ладу с Природой сможем,
Лишь когда всем, живущим в Ней,
А значит, и себе, поможем
Очиститься от скверны всей.
107
Когда Земли всей кровопийцам -
Вампирам, упырям, всем им,
По сути, материубийцам,
Навечно сгинуть подсобим!
108
Не вырваться из круга ада,
Лишь раболепствуя всегда,
Попам потворствовать не надо -
Узрим свободу мы тогда!
109
Необходимо подытожить,
Что под попами понимать -
И мулл, раввинов, ксендзов тоже -
Всех слуг религий разных рать.
110
Они различны лишь постольку,
Поскольку разный их наряд,
А цель одна - народ сбить с толку,
Рабами сделать всех подряд.
111
Попы с амвона нам вещают, Что мы - ничтожество и тлен,
Рай лишь покорным обещают,
Иным же - огненных геен.
112
И что в блаженстве пребывают
Лишь духом нищие рабы,
Те, кто на бога уповают,
С надеждою ложась в гробы.
113
Как ни прискорбно и печально,
Грех первородный поразил,
Якобы всех нас изначально,
Так что терпите - даст бог сил.
114
Если мерзавец я и злюка,
Не надо в том меня винить,
То проявился бес-подлюка,
С него и надобно спросить.
115
А гордость нас пусть на тревожит,
Когда добро творим, на то
Один лишь бог сподобить может,
Сами не годны ни на что.
116
Якобы бедами с лихвою
Тебя наказывает бог
За то, что ты творил порою,
Но осознать всё сам не мог
117
А коль худого ты не сделал,
Но отчего-то занемог,
И всё по совести лишь делал -
Значит, испытывает бог.
118
Ценность, что нам преподаётся
Попами уж давным-давно,
Словом одним только зовётся -
Прочесть коль слитно "гав" и "но".
119
Всегда иудохристианство
Злобой и ложью лишь сквозит,
Но нацепив овцы убранство,
Прижился в Мире паразит.
120
Властителей-жидов рабами
Доколе быть нам в жизни сей?
Ведь можем и должны мы сами
Из рабства вырваться скорей!
121
Воспряньте, русы и народы,
Что издревле в Руси Святой!
Ведь мы свободны от Природы!
И раболепства тьму - долой!
122
Я ненавистью не пылаю
И не кощунствую совсем.
Лишь справедливости желаю,
Свободы, счастья людям всем!

Геннадий Пашкурлатов, 2012 г.
Вернуться к началу
Рябинка
Великий князь


Репутация: +43/–1    

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 2197
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

palat48 писал(а):
Прошу высказать мнение:

Не хочу обидеть, но в духе советской агитки не лучшего качества.
Есть неплохие моменты, но тема заезжена, с пафосом перебор, с художественной точки зрения средненько.
Извините.
_________________
Лицо волчьей национальности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Деша
Страж Порубежья


Репутация: +6/–1    

Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 234

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вообще-то, по-моему, эту поэму надо для начала серьёзно доработать в поэтическом плане, а также придать ей стройность и чёткую последовательность мысли, то есть избавиться от хаотического перескакивания с пятого на десятое и хождения по кругу. Кроме того, можно бы её и сократить. Трудно читать сто с лишним четверостиший ненависти без какой-либо внятной сюжетной линии.

Ну и ещё хочу сказать, что ругать чужое - это дело нехитрое, много ума тут не надо. Гораздо лучше было бы грамотно своё, родное превознести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Здравия!
palat48 писал(а):
Прошу высказать мнение:


Я не поэт, а всего лишь ценитель, но могу сказать, что здесь идеологическая составляющая оставляет в тени собственно поэтическую.

Автор явно дядька острозубый, палец ему в рот не клади, но похоже, что он пошёл на поводу у своей острозубости и постоянно повторяет одно ито же только разными словами. повторы желательно бы убрать (тут уж придётся чем-то жертвовать).

С ритмом не очень. Местами хромает.

Если оценивать четверостишия по отдельности, то можно заметить, что написано очень неровно: то отлично, то очень слабо.

Это касаемо собсно стихов.

Теперь по поводу содержания.
Как человек кой-чаво знающий в вопросах человеческого внутреннего мира и его работы, могу сказать, что хотя, безусловно, Вами руководили самые благие намерения, однако в итоге такие речи больше вредят чем помогают.

Дело в том, что наша душа (подсознание, по научному, или если хотите, второе внимание, по кастанедовски), отрицания хронически не приемлет, оставляя это нашему интеллекту. А руководит нами именно она (интеллект только потом находит оправдания для этих действий и в идеале выполняет роль барьера мешающего попадать в душу всему чему попало).
Вот теперь давайте посмотрим что попадёт в душу после прочтения Вашей поэмы (напомню что слово "нет" душа не знает и принимает символ целиком (классический пример - надпись "не курить", увидев которую курильщик сразу же испытывает желание именно затянуться, а не бросить).

1.Подавляющее большинство четверостиший несёт ярко выраженную негативную окраску. Это если смотреть умом. Но при более глубоком проникновении в подсознание, например из этого:
Жид-выродок из Иудеи -
Вот кто всегда нас разлагал,
И все порочные идеи
По всему миру насаждал.
, Получается установка именно на неизбежность разложения и принятия порочных еврейских идей.

Ну и так далее в том же духе. Перечитайте поэтму с этой позиции. В результате получается очень вредное содержание именно для язычников и полезное, как это ни странно, для тех самых евреев.
У первых в душе останестя схема, где гордый русич-язычник, геройски гибнет аки Мальчиш-Кибальчиш, еврей-Буржуин торжествует, а прогнувшийся под него Плохиш, получает власть, имея возможность косить кибальчишей направо и налево.
То же самое с евреями: после прочтения, несмотря на все обиды и очередной присуп паранойи, в их душах останется именно установка на управление миром.
Обратите внимание на то как написана библия. Книга эта достаточно паскудна, однако в плане воздействия на подсознание написана очень грамотно: посчитайте сколько примерно раз там говорится об их боге и сколько раз о сатане/дяьволе/веельзевуле... Акценты там расставлены с умом. Как и в Коране, кстати

Процент полезных язычнику схем, в поэме крайне мал. О язычестве - крайне мало, а евреях и их происках - чрезмерно много и притом крайне гипертрофировано. Причём и то и другое схематизированно.

Так же несколько раздражает повторение надуманных антисемитских мифов наподобии того, согласно котрому, евреи придумали хр-во чтобы развратить русов. На деле же не только русов, а всю Европу, а во-вторых, они этот хлам как раз отвергли и боролись с ним что есть сил, а Европа стала его принимать по причине того, что городская беднота римской империи находилась в состоянии глубочайшего духовного вакуума, куда попадало всё подряд. А уже потом, именно эти неофиты стали насаждать хр-во тем, у кого никакого вакуума как-раз не было, в том числе и славянам.
Так что, вина римлян здесь намного выше, тогда как вина евреев этом деле примерно такая же, как вина придумавших порох китайцев, в расстреле 26 бакинских комиссаров.

Да и ещё: сам недолюбливаю евреев (впрочем я вообще недолюбливаю представителей ближневосточного региона), но раз уж мы язычники и чтим справедливость, как любим об этом заявлять, а не только свою племенную выгоду, как осуждаемые нами евреи, то следует отметить что крещёные русские, по отношению к другим язычникам, зачастую совершали действия, ничуть не лучшие и часто даже худшие, чем эти самые евреи по отношению к славянам.
Посмотрите на это с позиции какого-нибудь язычника-чукчи, на землю которого мы без приглашения пришли, стали требовать повиновения, насаждать православие, драть дикий ясак, а за неповиновение просто вырезать твой народ. И которые (русские), кстати, по сей день чтут Екатерину Вторую, называя её Великой, несмотря на то, что она подписывала указы о геноциде местного населения также как и Гитлер и еврейский царь Давид.

Можно конечно сказать, что мы не виноваты, что нам православие насадили, но вообще-то евреям их иудаизм тоже был насильно привит. До этого они были обычными ближневосточными политеистами не лучше и не хуже своих соседей язычников: финикийцев, египтян, арабов доисламского периода... Идеологическая история евреев и европейцев, как это ни странно как по одним нотам сыграна. И те и другие являются заложниками патологического монотеизма, распространяя эту заразу на тех, кто этой напасти избежал.

Так что с идеологической точки зрения стихи считаю вредными.

У меня было довольно много знакомых, которые дни и ночи напролёт искали компромат на иудеев, прислушиваясь ко всему что против евреев. Они утверждали, что это сделает их ненависть к оным сильнее, и тем самым придаст им сил в борьбе, однако в итоге они просто стали параноиками, которым жидва мерещится за каждым кустом, и которые теперь свято верят в то, что весь мир контролируется ими и шансов что-то сделать, у нееврея практически нет. То есть воля к борьбе сошла практически на ноль. Осталось одно нытьё и жалобы на жидов.

Обратите внимание на то, что в большинстве сфер, евреи как раз не имеют никакой власти, тогда как вы обладаете всей её полнотой. Например выбор: диван против спорта, фрукты против сахара, чёрных хлеб против белого, водка против молока, вечер с семьёй, против вечера перед телеящиком, сажать деревья или мусорить в лесу: во всех этих и множестве других вопросов у евреев нет никаких полномочий, а меж тем они куды важней, чем итоги выборов иже с ними.
Вот на этом и сосредоточьтесь. И пусть хотя бы ваш внутренний мир станет территорией свободной от евреев.

Удачи!
Вернуться к началу
palat48
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всем весьма благодарен за объективный анализ моего творения и дельные замечания, которые непременно учту, т.е. переделаю. Честно говоря, и сам почти того же мнения о свое поэме. Но мне необходимо было знать толковые и объективные пожелания и замечания участников этого форума.
Всем всего доброго!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Ведогоньи сказы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.