Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

"Нам ли греть потехой муть кабаков? Нам ли тешить сытую спесь? Наше дело - Правда острых углов. Мы, вообще такие, как есть!"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ряды (последняя доработка).
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Родова правда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5374
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ряды (последняя доработка). Ответить с цитатой  

Вобщем, за более чем два года мучений, мы, наконец, общими усилиями создали тот самый свод законов, который сначала называли Новой Родовой Правдой, а потом - просто "рядами".
Но закончено лишь рассмотрение каждого ряда в отдельности. Необходима дошлифовка вцелом, проверка на возможность мелких огрех (как, например дубляж в Свароговом ряду, подмеченный Традияром) и рассмотрение на целостность по форме.

Именно исходя из этого и требуется сейчас закончить работу.

Мы уже давно не обсуждаем, нужен ли свод законов и почему он должен быть именно в такой форме: это уже пройденные этапы работы. Сейчас наше общее детище, вклад в которое внесли две трети всех участников форума, ждет последних наших усилий.

Итак.

ПРАВДА. БИТВА. БЛАГОДАРНОСТЬ.
(нравственно-этическая сторона язычества)

Ты именуешь себя язычником? Так пусть же твои мысли, слова и действия будут достойны тех, потомком которых ты себя называешь – твоих Богов и Предков.

Прежде всего, помни, что нет для язычника ничего более святого, чем ПРАВДА. Ни одна идея, ни одно желание, ни один закон не могут быть для язычника выше Правды.
Многие говорят, что Правды нет – не верь им.
Многие скажут, что Правда – относительна, но они сами обмануты Кривдой.
Тысячелетие, в течении которого нашему народу поочередно «промывали мозги» сначала христиане, потом западные философы-«просветители», затем большевики, и, наконец, «демократия» с ее «общечеловеческими ценностями», почти стёрло из душ наших собратьев всякое представление о Правде и о том, на чём она основана.
Среди болтовни о правах, забыто о том, что такое Долг человека, и перед кем он в долгу.
Забыто о том, что именно Долг определял для наших предков само понятие Правды.
Забыто, что именно Долг, определял, что такое Честь, Совесть и Свобода.
Забыто и то, что где нет Долга-Ответственности, не может быть и морали в самом высоком, не заляпанном грязью, смысле этого слова.
Потому, что истинная мораль, должна быть основана только на Правде. Всё прочее – этикет.

Если мы посмотрим на само понятие «мораль», то с удивлением обнаружим, что оно не несет в себе некого «абсолютного», «первичного» подтекста. Это нравственные устои поведения, принятые в том или ином обществе. Мораль всегда производна от других понятий, от того, что кладется в ее основу.
Самым глубинным в системе понятий, определяющих нашу мораль – Правду, является ДОЛГ.

Это более жесткая нравственность, которая принимает форму задачи при попадании человека в определенную ситуацию (которой даже может быть просто его рождение) и он на основании своих нравственных и моральных соображений принимает решение - исполнять эту задачу или нет.

Что такое Долг для язычника? Это смысл его существования. Человек входит в мир, будучи изначально обремененным долгами, а в жизни, как правило, долгов этих прибавляется.
Цель и смысл жизни язычника - исполнять и возвращать эти долги. И не как-то так - от случая к случаю, а осознанно выстраивать свою жизнь по ним, соизмерять с ними свои мысли, слова и поступки. Не забывать о родителях, когда они в беде, в болезни или в старческой немощи. Помогать своим родичам, как они помогали тебе. Встать за слабых своего народа, как кто-то когда-то вставал за тебя, когда сам ты был слаб. Не пройти мимо голодной больной собаки на улице - ведь ее жизнь не менее священна, чем твоя собственная, ибо и ее создали Боги, и она нужна этому миру. Не забывать славить и чтить Богов, а не только просить их милости.

Все прочие понятия ПРАВДЫ – СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, ВОЛЯ И СВОБОДА – относятся к исполнению ДОЛГА.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ключ к оценке любого поступка. Еще она зовется ЗАКОНОМ ВОЗДАЯНИЯ. Суть его в том, что зло должно быть пресечено, исправлено и наказано, а за добро (и это не менее важно) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отплатить добрым поступком.

СОВЕСТЬ – присущее человеку чувство интуитивного сознания моральности, нравственности и ответственности своих поступков. Чувство, ориентирующее человека творить дела по совести, т.е. располагающее к доброте и справедливости.
Совесть дается человеку с рождения, но если не развивать этот дар, он исчезнет, как исчезает у младенца присущее каждому врожденное умение плавать. Сохранить и развить в себе совесть помогут жизненный опыт и жесткий самоконтроль, сознательная и критическая оценка всех своих поступков.

ВОЛЯ – это выбор способов и поиск оптимальных возможностей для исполнения своего Долга.

СВОБОДА – это состояние гармонии души, при котором желания и Долг совпадают.

ЧЕСТЬ – это чистота перед Долгом, безукоризненное следование его условиям.

ПРИНЦИПЫ ЧЕСТИ ЯЗЫЧНИКА (Чуров ряд):

1. Помни, что пришел в этот мир должником, и живи, чтобы исполнить свой Долг:

1) Долг перед родителями и перед всеми предками - за то, что дали появиться на свет.
2) Долг перед твоим Родом (родителями и прочими родичами) - за то, что помогли встать на ноги, обрести мысль и речь, научили понимать жизнь, поддерживают тебя, помогают словом и делом.
3) Долг перед народом - за то, что многие люди твоего народа отдают свои силы, здоровье и жизнь ради твоей возможности жить.
4) Долг перед породившими тебя Природой и Богами, за то, что дали тебе жизнь, затеплили в тебе искру разума, наделили тебя волей и свободным духом, за то, что не обделяют тебя и род твой ни теплом, ни светом, ни водой, ни пищей

2. Не сходи с пути Добра и Правды, помоги оступившимся на нем, но учись не путать их с врагами.

1) Не желай владеть тем, что не принадлежит тебе по праву и по справедливости.
2) Дорожи своей свободой, но не вставай на путь вседозволенности.
3) Побеждай в себе склонность к лени, разврату, лжи, пьянству и им подобным порокам.
4) Храни верность узам своего брака.
5) Не клянись без нужды, и никогда не изменяй данной клятве.

3. Непрестанно совершенствуй тело, дух и мысли, учись всему и обучай других.

4. Будь готов бороться за правое дело, не щадя своей жизни.

1) Совершенствуй воинские навыки – одной храбрости недостаточно.
2) Уважай своего врага, если он достоин уважения, но будь к нему беспощаден - он враг.
3) Отступай лишь затем, чтобы собраться с силами и вновь пойти вперед.
4) Помни, что под твой удар могут попасть невиновные.

5. Воздавай людям по заслугам и сам будь готов принять воздаяние - за добро - добром, за зло - справедливым наказанием.

6. Не причиняй ни смерти ни вреда живому существу без крайней необходимости.

7. Защищай свою веру и без причины не порицай чужую.

8. Уважай женщину - хранительницу очага и продолжательницу Рода.

9. Храни чистоту своего Рода: принимай в него лишь достойных, а недостойных изгоняй.

10. Храни и преумножай славу и честь своего Рода и Родины.

11. Помни, что за скверные дела твои будет больно и стыдно всему твоему Роду - живущим на Земле и пребывающим в Нави.

12. Помни, что нет силы, превосходящей Правду.



Напоследок нужно сказать и о том, что чуждо ПРАВДЕ…
КРИВДА – путь лжи, подлости и бесчестья. Это либо открытое невыполнение принципов ПРАВДЫ, либо (что бывает чаще и куда опаснее) их искажение в угоду собственным (или чужим) порокам и слабостям. Людей, выбравших для себя Кривду, мы зовем МРАЗЬЮ. Оправдания им нет, ибо их действия – попытка изменить или исказить МИРОЗДАНИЕ. Их выбор: сойти с этого пути либо быть справедливо наказанными.
Принципы Кривды – трусость, подлость, разврат – являются искажениями понятий осторожности, пользы, любви.

Что такое ТРУСОСТЬ. Это слабость, основанная на страхе и эгоизме. Важно отличать ее от разумной осторожности, которая подразумевает тщательно продуманный (и честный!) выбор способа, времени и обстоятельств действия.

Что такое ПОДЛОСТЬ. Это достижение своих целей (неважно, каких) посредством обмана, клятвопреступничества, унижения, лести.

Что такое РАЗВРАТ. Это искажение понятия ЛЮБВИ, сведение ее к чисто физической близости. Любовь всегда ДУХОВНА и ОТВЕТСТВЕННА. Можно сделать особый акцент на втором ее аспекте – ОТВЕТСТВЕННОСТИ, т.к. «духовность» может быть и иллюзорной, вызванной мимолетным увлечением.
Что значит ПРЕДАТЬ. Обмануть того, кто тебе доверяет (будь то человек или другое живое существо, или группа людей, или народ) или же не помочь в трудную минуту тому, кто рассчитывал на твою помощь.

Что означает БЫТЬ РАВНОДУШНЫМ. Пройти мимо нуждающегося в твоей помощи. И неважно, просит он помощи, или нет. Если есть хоть малейшая возможность – помоги. Если возможностей нет – измени ситуацию так, чтобы они появились!
Всё то зло, которое ты видишь в себе и вокруг – есть следствие попирания Правды Кривдой.
И зная, что Кривда сдаваться не намерена, у нас остаётся только один путь – БИТВА.
Битва длиною в жизнь. Битва каждую минуту. Битва с каждой кривой мыслью, с каждым кривым чувством, с каждым кривым словом, с каждым кривым делом – чужими и собственными.
Битва достойная наших славных предков, достойная наших Богов!
Без битвы не может быть язычника.
Только в Битве за Правду закаляются тела и души. Только в такой яростной Битве отсекается всё лишнее. Лишние действия, лишние мысли, лишние пожелания.
И только Битва даёт твоей жизни смысл, который не сможет отнять даже смерть.
И только те, кто посвятил свою жизнь Битве за Правду, увидит лик Древних Богов и услышит их благодарность.

Но, сражаясь с Кривдой, помни, что даже посреди лжи, подлости, разврата, трусости и безверия есть ещё место для БЛАГОДАРНОСТИ.

Благодарности по отношению к тем, перед кем ты в долгу.

Для благодарности Предкам, подарившим тебе жизнь.
Для Благодарности Богам, давшим тебе живую душу.
Для Благодарности Природе, щедро заботящейся о тебе.
Для благодарности каждому человеку, поддержавшему тебя советом или улыбкой.
Для благодарности каждому укрывшему тебя в своей тени дереву, каждому дуновению ветра, каждому лучу света, каждой ночи, дающей покой и вдохновение, каждой снежинке, чей чистый узор наполняет чистотой и свежестью душу того, кто смотрит с Благодарностью.

И пусть БЛАГОДАРНОСТЬ будет твоей любовью, БИТВА – твоей жизнью, а ПРАВДА – твоей путеводной звездой и наградой.

Язычество многообразно в своих проявлениях – можно по-разному воспринимать богов, по-разному решать вопрос о первичности богов или природы, иметь разное мнение об имени и функциях того или иного бога, по-разному отмечать праздники, по-разному относиться к атрибутике и т.д. Но указанные выше принципы этики универсальны, они – закон для каждого, кто взял на себя эту ответственность – именовать себя язычником.
Далее изложены более подробные правила – ряды – описывающие отдельные, наиболее важные сферы жизни. Они – не готовая «инструкция по применению» и носят скорее рекомендательный характер, уточняя и разъясняя положения Чурова ряда, но оставляя возможность для коррекции их под индивидуальную ситуацию (единственное условие – коррекция не должна противоречить Принципам Чести Язычника).
Мы сочли необходимым конкретизировать этические нормы в следующих аспектах:
1. Семья и род – Ладин Ряд.
2. Община – Мокошин Ряд.
3. Взаимоотношения с иноверцами – Стрибожий Ряд.
4. Война – Перунов Ряд.
5. Суд – Моранин Ряд.
6. Труд – Сварогов Ряд.
7. Творчество – Ярилин Ряд.
8. Общение с богами – Огнев Ряд.

ЛАДИН РЯД

Родовой устав
1. Заботься о предках при жизни и достойно проводи их после смерти.
2. Храни память о всех делах предков своих и потомкам передай, а плохи дела те или хороши, пусть они рассудят.
3. Блюди честь рода своего. Привечай достойных людей и изгоняй недостойных без жалости.
4. Воспитай достойных потомков. Учи их как словом, так и примером своим, наказывай сообразно провинности и хвали сообразно заслуге.
5. Не позволяй разрушить или ослабить твой род себялюбию, мелочности и обидам, в ссорах не ищи чужой вины прежде своей.
6. Следи за тем, чтобы род твой был сыт, одет, силен и славен, имел крышу над головой и спокойное «завтра», чтил богов и память предков.
7. О близких погибшего родовича заботься, как о своих.
8. Почитай старшего в роду, следуй его указаниям, но не стесняйся высказать свое мнение.
9. Коль ты главный в роду, о благе рода заботься прежде своего. Родичей мнение слушай, но решения принимай сам, ибо за род спрос – с тебя.
10. Провинившийся родович отвечает перед родом, а род за него перед общиной, община – перед всем миром.

Семейный устав.
1. Вступая в брак, помни, что выбираешь себе спутника в жизни, выбирай с умом, помни о божьей Правде и традициях рода.
2. Жених и невеста должны знать недостатки друг друга и быть готовыми к ним, как и к будущим проблемам семьи, еще ДО брачной клятвы.
3. Жену/мужа выбираешь на всю жизнь. Развод дается только с решения большака и общины, как исключение. Виновный в разводе изгоняется из рода.
4. Помни, что в семье своей каждый из супругов отвечает не только за быт и достаток, но и за лад да любовь.
5. Жена слушается мужа, муж уважает жену и считается с ее мнением.

МОКОШИН РЯД

Община - это группа людей и родов, живущих по Правде на одной территории и ведущих определенную общую деятельность.

Община должна придерживаться следующих правил:
1. Каждый общинник должен прилагать усилия к тому, чтобы община не бедствовала, могла рассчитывать на долгую жизнь, чтила Богов, славу Предков и жила по Правде.
2. Как община отвечает за тебя, так и ты за общину в ответе.

Уставы конкретных общин могут предусматривать дополнительные правила при условии, что они не противоречат основным.

СТРИБОЖИЙ РЯД

I.Будучи гостем в чужой стране:

1. не оскорбляй обычаи хозяев;
2. следуй тем обычаям хозяев, что не запрещены твоей верой и не станут предательством родных обычаев;
3. если хозяева требуют от тебя неприемлемого - приложи все силы, дабы, не обидев хозяев, аргументированно отказаться от этого;
4. Если твой обычай способен оскорбить хозяев и не является обязательным - уваж хозяев;
5. Если твой обычай обязателен к исполнению и способен оскорбить хозяев, или же если обязательный обычай твоей вере оскорбление - не езди в ту землю без крайней нужды;
6. Встретив преступление на хозяйской земле, поступи по своей правде, но предоставь хозяевам самим вершить правосудие над преступниками.

II.Будучи хозяином своей земли:

1. Уважай обычаи гостя, если те не оскорбляют твои;
2. Если ваши обычаи несходны - ищи компромисс, но не спутай его с предательством;
3. Если компромисс в обязательных обычаях невозможен - не пускай такого гостя без крайней на то нужды с его или твоей стороны;
4. Гость намеренно оскорбивший обычай хозяев подлежит изгнанию, свершивший преступление - наказанию по закону хозяйской земли.

ЯРИЛИН РЯД

1.Ты в ответе за каждое своё творение.
2.Не ищи наград, твори ради Правды.
3.Не ищи славы сегодня, достойного воспоют в веках.
4.Не называй своим чужого творчества и не позволяй этого другим.

ПЕРУНОВ РЯД

Воин - человек, полностью и целиком посвятивший себя восстановлению Правды путем участия на стороне оной во всех видах конфликтов - от собственного самосовершенствования и полемики вплоть до вооруженного конфликта; человек, обладающий навыками борьбы на самых разных фронтах - от боя физического до боя идеологического.

1. В войне за веру и народ нет мужчин, непригодных для войны, каждый является военнообязанным и дает своей стороне что в силах дать.
2. Нет прощения ни от людей, ни от богов тому, кто пособничал врагу;
3. Всегда совершенствуй боевые навыки, ибо ты не знаешь, где тебя застанет война.
4. Путь воина почетен, война за Родину и веру – священна, но помни, что война – часть жизни, а не вся жизнь.
5. Не марай себя подлостью, но не жди от врага честности.
6. Не забывай, что по тебе враг будет судить о твоем народе.

СВАРОГОВ РЯД

1. Выбирай себе труд по сердцу и по призванию души.
2. Но какой бы не был твой труд - трудись на совесть: ты в ответе за результаты своего труда.
3. И помни: уговор дороже денег, а данное слово - твёрдо и свято.
4. Не действуй наобум и не берись за задачу, что не по силам тебе.
5. Пусть твое мастерство живет вечно: вырасти себе достойную смену.

ОГНЕВ РЯД

1.Мы – потомки Родных Богов, не унижайся перед своими предками, но и не заносись.

2. Вере славян будь предан, чужую веру уважай. Своих Богов почитай, о чужих - суди по их поступкам и последователям.

3. Пусть твоя речь богам будет от сердца.

4. Не стесняйся просить Богов о помощи, но не проси их о том, что против Правды

5. У каждого бога своя стезя. Помни, кому чем помогать и к кому зачем обращаться.

6. Не забывай благодарить богов за помощь, но не смей бранить за ее отсутствие.

7. Проси совета и наставления, но помни - свою судьбу вершишь сам.

8. Помни, за капище ты в ответе перед богами и единоверцами. Не оскверняй жилище Богов ни дурной мыслью, ни дурным словом, ни дурными поступками.

9. Следи за порядком на капище. Не приступай к обряду и не уходи с капища, не наведя порядок.

10. Жрецы ведут обряды, по ним равняйся. Коли нет жрецов – сердце твой наставник.


МОРАНИН РЯД

Жизнь человека состоит не из одного лишь добра и поступки его не всегда правильные. Что-то из дурного он вершит по незнанию, а многое – намерено. Делами человека укрепляется Правда, скверными же делами зачинается Кривда. Безнаказанностью Кривда растет, невмешательством - множится. Безответственность, порождающая и множащая Кривду, противоречит сути язычества, которое учит нас, что все в мире равно одушевлено, а потому и равноотвественно. Не желая дать Кривде паразитировать на нашей вере, нам следует помнить о том, что в нашей жизни нам часто придется столкнуться с ПРОСТУПКОМ и ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, которые так или иначе несут УЩЕРБ. И нам следует быть готовыми к встрече с ними. В противовес перечисленным орудиям Кривды, мы берем на себя СУД, ПРЕСЕЧЕНИЕ и ВОЗДАЯНИЕ.

Что есть ПРОСТУПОК?
Нарушение Правды, не повлекшее серьезного (не исправимого силами нарушившего в короткий срок) ущерба (морального и материального), зачастую (хотя не обязательно) совершенное по незнанию или неосторожности.
Что такое ПРЕСТУПЛЕНИЕ?
Осознанное нарушение Правды (а в случае нанесения непоправимого вреда – и неосознанное), причинившее серьезный (непоправимый или сложноисправимый) ущерб.
Что такое УЩЕРБ?
Результат нарушения Правды, дисгармония мира:
- материальный
Это нарушение нормальных условий жизни вследствие отсутствия/лишения/уничтожения необходимого имущества. Может быть прямым (от воровства, мошенничества, вымогательства, погрома) и косвенным (от саботажа, тунеядства, отказа в устройстве на работу без уважительных причин).
- физический
Это вред жизни и здоровью. Может являться прямым, а может выступать в косвенной форме.
- моральный (духовный).
Это нарушение, вызывающее (провоцирующее) устойчивые изменения личности (своей и других людей) в сторону, противоположную Правде (т.е. к новым нарушениям и отрицанию принципов Правды как таковой). Прямой – от лжи, искажений и подмены понятий, непосредственной пропаганды ложных ценностей, подстрекательства, самооправдания. Косвенный, например, от действий, унижающих и озлобляющих человека (оскорбление, неоправданная жестокость, равнодушие) или, наоборот, чрезмерного «балования» (как в случае с неправильным воспитанием детей).

Теперь о том, что им противопоставлено.

Что такое СУД?
Мнение каждого человека, основанное на знании Правды и готовое воплотиться в поступок.
Личный суд – обязанность каждого человека, считающего, что он наделен разумом и свободной волей. Личным судом человек определяет свои поступки. Из личного суда каждого человека, складываются устои его рода и общины. Личный суд – мерило и чужих поступков.
Суд рода или же суд общины – волеизъявление от лица сообщества и Правды, выносимое достойнейшими представителями и применяемое к поступку члена рода-общины, либо же части рода-общины, либо же рода-общины целиком, либо людям, как-либо связанным с родом-общиной.

Что такое ПРЕСЕЧЕНИЕ?
Поступок или их система оных, направленные то, чтобы не дать свершиться преступлению, либо же смягчить ущерб от преступления или проступка, либо же на то, чтобы предотвратить череду их.

Что такое ВОЗДАЯНИЕ?
Действия рода-общины, направленные на то, чтобы одновременно исправить последствия свершившегося преступления (руками преступника или же с его максимальным участием) и одновременно пресечь должным примером возможные в будущем преступления или проступки.

Помни:



1. Ни одно нарушение правды не должно остаться незамеченным, неисправленным и неоткомпенсированным.
2. Все равны перед Правдой и судом.
3. Учись судить себя, чтобы научиться судить других.
4. Всякий вправе свидетельствовать о поступке, оценивать чужой поступок и высказывать свое мнение о нем, но окончательное решение выносит судья, избранный из числа достойных и опытных людей.
5. Община избирает судий из числа достойнейших своих людей. Судья разбирает дело в случае, когда оценка чьего-то поступка окружающими является спорной, когда необходимо доказывание вины/невиновности, а также во всех случаях нарушений, караемых изгнанием, и преступлений.
6. Взявшемуся судить помнить положено, что за справедливость своего приговора они так же в ответе перед Правдой, как за любое преступление
7. Суд общины рассматривает все обстоятельства проступка, доказательства, выслушивает мнения сторон.
8. Нарушивший Правду сам должен осознать и исправить содеянное. Долг судей – довести его до этого осознания.
а) Если нарушение не нанесло тяжкого вреда, совершено впервые, нарушитель признает свою вину и готов исправить и компенсировать содеянное в оговоренный срок, наказанию он не подлежит.
б) Если нарушение не нанесло тяжкого вреда, но совершалось и после того, как нарушившему было указано на его вину, если нарушивший не признает свой проступок нарушением Правды или же по истечению означенных сроков не исправил и не компенсировал свой проступок, он подлежит наказанию, которое определяет судья.
в) Судья должен помнить, что преступления бывают пяти видов: против покоя общины или ее целостности (раздор, провокации), против чести человека (ложь, клевета, подлог, лжесвидельство, оскорбление), против мироздания (варварское отношение к природе и святыням, святокупничество, разврат, предательство, искажение истории, попытки выставить добро и зло относительными или взаимно необходимыми силами, несправедливый суд) против имущества (кража, порча, мздоимство, подделка) и против здоровья и жизни человека.

г) Исходя из вида преступления положено наказание. За преступления против общины, против чести человека и против мироздания воздает община, за преступления против жизни, здоровья и имущества человека - преступник объявляется изгоем и на правах выродка сдается на суд государства.
д) Наказывать надлежит, лишая прав голоса и участия, званий и привилегий, вразумляя телесно, налагая трудовую повинность и виру, или же изгоняя с позором.
9. Если преступление явное, а вина или невиновность не доказаны, применим божий суд, вид которого определяют судьи от общины. И сторона, победившая в божьем суде, безоговорочно считается правой.

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богумил
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Лепо. Подрастет малец, будем учить тексту по слогам )))
Вернуться к началу
АЛЕНА
Воевода


Репутация: +20/–1    

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1131
Откуда: с берега речки Камышинки

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Богумил писал(а):
Лепо. Подрастет малец, будем учить тексту по слогам )))

А вот это - самое главное.
_________________
Слава Роду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магура
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хорошо написал)))
Вернуться к началу
ифрит
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не, ну, про разврат ты загнул.Это выходит, что вся живая природа есть развратники.Это ж хрюсов жизнь не радует.Вопчем, думать надо... А мозг после работы в кипячёном состоянии.Завтра с дитём напару вникать бум.
Вернуться к началу
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Полагаю, что "Искон" выскажется при личной встрече.
Вернуться к началу
Алина
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ха! А я лично как раз считаю, что светлые и тёмные силы не борются друг с другом, а дополняют и работают вместе. Поэтому идя по правде - столкнёшься с кривдой, а идя по кривде столкнёшься с правдой. Гитлер тоже гнобил жидов по правде Very Happy Это я по кривде иду если так считаю?
Вернуться к началу
ифрит
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

-светлые и тёмные силы не борются друг с другом, а дополняют и работают вместе.
Это номинальные названия.Для врага я тёмная сила, а для друга светлая.
-идя по правде - столкнёшься с кривдой, а идя по кривде столкнёшься с правдой
Это завсегда.Мороки потянут, да злыдни заморочат-вот ты уже и пошел по кривой дорожке.Выйдешь на торную-честь тебе и хвала, не выйдешь-так и уйдёшь к Моране.
-Гитлер тоже гнобил жидов по правде
Вот здесь я не уверен.Не то, чтобы они мне сильно нравились, но всё лучше англичан с америкосами.имхо.Основная проблема в том, что, сдаётся мне, это хрюсы хотят чужими руками с иудеями расправиться.Ну всё к тому.И в их духе.Опять же, недавно зашла речь про пресловутое жидо-массонство на литфоруме, так один оголтелый хрюс вона что написал:



Роман Эсс [Морской бродяга] 06.06.2010 19:56:46 (Ответ пользователю: Ифрит)

Вы знакомы с идеологией масонства?
Думаю, всем будет интересно!

Гарольд Дж. Берри

"Вы вошли в новый мир. Символически и духовно вы возродились. С этого момента вы готовы стать масоном." "Ваша подготовка к тому, чтобы стать масоном, началась в тот самый день, когда ваша мать ввела вас в этот мир, и продолжалась день за днем, год за годом".
С такой самоуверенностью расписывает масонство важность масонской ложи.
Порой начинает казаться, что масоны везде. Они присутствуют при закладке зданий, и вообще, создается впечатление, что они имеют прямое отношение ко всем аспектам жизни. В одних только Соединенных Штатах их насчитывается около 4 миллионов человек.
Правда, масонами могут быть только мужчины, но для членов их семей существуют особые организации. Так, членами ордена "Звезда Востока" могут быть и мужчины и женщины. "Де Моле" принимает мальчиков, а "Девы Радуги" и "Дочери Иова" - девочек.
Складывается впечатление, что многие другие тайные общества строят свою деятельность по масонскому образу. Л. Джеймс Ронгстад пишет: "Масонство - "дедушка" всех тайных обществ. Его учение, ритуалы, обычаи и дела, а также окутывающая его тайна вдохновляли создателей таких групп, как "Лоси", "Орлы", "Олени" и "Национальная ассоциация фермеров"".
Как говорят об этом сами масоны: "Масоны занимаются благотворительностью, делами милосердия и способствуют росту благосостояния людей. Повсюду в мире масоны оказывают помощь своим нуждающимся братьям, их вдовам и сиротам; содержат дома для бедных и престарелых, помогают родине в годы войны, участвуют в медицинских исследованиях, содействуют развитию геронтологии, создают сети "банков крови", осуществляют программы для юношества, помогают реабилитации инвалидов войны, утверждают стипендии и поощряют воспитание характера".
Так чем же плоха такая организация? - спросите вы. Разные люди отвечают на этот вопрос по-разному.
Некоторые считают масонов всего лишь братством или общественной организацией, не видя причин" мешающих христианину вступить в масонскую ложу.
Других настораживают религиозные взгляды масонов, приводящие их к явному конфликту с библейским христианством.
Для того, чтобы разобраться в этом, нужно сравнить учение масонов с Библией, письменным откровением Божьим. Только после этого можно ответить на вопрос: может ли убежденный и посвященный масон быть убежденным и посвященным христианином?



Предыстория

Некоторые масоны прослеживают историю их организации с начала времен, однако большинство современных масонов гораздо скромнее в своих притязаниях. И хотя многое в их учении связано с храмом Соломона, воздвигнутым еще в ветхозаветные времена, официальная история масонства начинается с 1717 года. Именно в этом году четыре английские ложи объединились, создав первую в мире Великую ложу.
Терминология и символика масонства сложились еще в средние века, и истоки их следует искать в искусстве каменной кладки. Все началось с того, что мастера-каменщики объединились в корпоративный союз с целью развития своего ремесла и охраны его секретов. Слово "масон" означает каменщик, однако часто используется сочетание «вольный каменщик».
Члены корпорации масонов - строителей-каменщиков подразделялись на три разряда: ученики, подмастерья и мастера. Масоны этих трех степеней составляют голубые ложи. Голубой цвет символизирует небо и, следовательно, голубое масонство мыслится как всемирное. Никто не может считаться полноправным масоном, пока он не достигнет третьей ступени и не получит степени Мастера. Однако после этого никакие последующие степени посвящения уже не в силах сделать Мастера масоном более высокого ранга.
Следовательно, получив степень Мастера, масон может этим удовольствоваться, что многие и делают. Но те, которые стремятся глубже проникнуть в тайны масонства и найти "больше света", могут пойти дальше по ступеням шотландского или Йоркского обрядов. По древнему шотландскому общепринятому обряду можно подняться от 4-ой до 32-й степени посвящения. Правда, существует еще и 33-я степень, но она присваивается как почетная. В йоркском обряде степеней посвящения меньше, но каждая из них соответствует нескольким степеням шотландского обряда. 32-ой степени шотландского обряда соответствует степень "Рыцарь Храма" обряда йоркского.
Масоны утверждают, что они никому никогда не предлагают вступить в их ряды, а если кто-то пожелает стать членом ложи, он сам должен обратиться к ним с просьбой. При этом масоны могут или просто рассказывать о тех преимуществах, которое дает членство в ложе, или могут так построить тот же самый рассказ, чтобы наверняка заинтересовать собеседника и вызвать в нем желание вступить в масоны. Различие здесь очень тонкое. "Единственное, что от вас требуется, - говорят масоны, - это попросить". Иногда они даже цитируют Библию: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам" (Мат. 7:7). Чтобы стать кандидатом, человек должен просто "попросить", ну а "стучите, и отворят вам" - это ему подсказка, как вести себя дальше. Постучите, и вы получите разрешение войти в ложу.
Масоны вообще часто пользуются аллегориями и символами. Писатели-масоны любят цитировать слова одного древнего "брата": "Масонство - это система морали, завуалированной аллегориями и иллюстрированная символами".
Однако, как бы ни интересовала нас история возникновения масонской ложи, главное для нас - разобраться в верованиях масонов и выяснить, не противоречат ли они библейскому христианству?
Вероучение

Масонство - это не просто некое общественное движение; им разработана целая система взглядов на основополагающие догматы христианства. У масонов особое мнение об авторитетном источнике, о Боге, об Иисусе Христе, грехе, спасении и будущей жизни. Поэтому совершенно очевидно, что масонство - религия.
Для масонов христианство - всего лишь одна из мировых религий, таких, как иудаизм, ислам и буддизм. Масонство же считает себя выше этих религий, так как, якобы, именно оно исповедует те догматы, к которым присоединяются почти все остальные религии, - Отцовство Бога, братство людей и бессмертие души. Но совпадает ли масонская трактовка этих понятий с тем, чему учит Библия?
Ответ на этот вопрос мы найдем, изучив отношение масонства к таким понятиям, как авторитетный источник, Бог, Иисус Христос, грех, спасение и будущая жизнь.
Авторитетный источник
Вряд ли мы найдем более авторитетного автора в этой области, чем Альберт Пайк (1809 - 1901), который практически полностью переработал Древний общепринятый шотландский обряд, придав ему нынешнюю форму. Так вот, он писал:
"Библия является неотъемлемым атрибутом христианской ложи, только потому, что она - священная книга христиан. На алтаре в еврейской ложе лежит Талмуд, в мусульманской - Коран. Книга Священного Закона, угольник и циркуль являются символами "Великого Света", который просвещает масонов в жизни и труде."
Поэтому, если в Америке источником "Великого Света" служит только Библия, в других странах им может оказаться, и зачастую оказывается, совсем иная книга. Главным и неизменным правилом является только то, что на алтаре любой действующей масонской ложи должен лежать открытый том Книги Священного Закона (курсив автора). Если члены данной масонской ложи евреи, они могут положить на алтарь Ветхий Завет. В Турции и Персии это наверняка будет Коран, а брамины предпочтут "Веды". Клод и отмечает, что там, где население многонационально и состоит из представителей разных вероисповеданий, как, например, на Дальнем Востоке, в некоторых ложах новичку предлагают самому выбрать одну из нескольких священных книг. Похоже, масоны не придают никакого значения тому, какую именно книгу тот или иной человек считает священной и использует в своих поисках света. Единственное, что для них в данном случае важно, это то, чтобы каждый член ложи поклялся на самой священной для него книге, что он не нарушит своего обета верности масонству.
В своей замечательной книге "Ужасный обман" Джим Шоу и Том Маккенни раскрывают подлинную сущность масонства. Шоу был масоном 33-й степени шотландского обряда, когда окончательно понял, что масонство - это мрак, и обратился к истинному свету, приняв Иисуса Христа своим Спасителем. "Вопреки широко распространенному убеждению, - пишет он, - масонство НЕ основывается на Библии. На самом деле оно строится на средневековом своде магических и мистических текстов, известном под названием "Каббала".
В "Масонской энциклопедии Койла" говорится, что в этой книге "излагаются мистические верования евреев". В ней есть элементы вавилонской мифологий и зороастрийской теологии". Как отмечал Джозеф Ньютон, "угольник, линейка, отвес, циркуль, совершенный отесанный камень, две колонны, арка, "ключ" - центральный камень в вершине арки, круг между двумя параллельными линиями, точка в круге, винтовая лестница, числа три, пять, семь, девять, двойной треугольник - эти и другие подобные символы в равной мере использовались как евреями-каббалистами, так и мистиками-розенкрейцерами". Нет никаких сомнений, что Пайк считал "Каббалу" главным источником масонских вероучений. По его собственным словам, "масонство - это поиски Света. Как видите, эти поиски ведут нас прямо к "Каббале"".
Те масоны, которые полагают, что масонство всерьез принимает Библию как руководство в вере и практической жизни, просто не знают, что по этому поводу писали их собственные лидеры. Отрицание Библии в качестве единственного авторитетного источника делает ясным и то, как масонство представляет себе Бога.

Бог
В наше время, когда возникает столько запутанных теологических проблем, если какая-нибудь религиозная группа или какое-нибудь братство употребляют слово "Бог", нужно прежде всего определить, что, собственно, они под этим подразумевают. Некоторые группы (такие как "Христианская Наука", "Школа христианского единства" или розенкрейцеры) считают Бога абстрактным принципом, а отнюдь не личностью, обладающей разумом, эмоциями и волей. Сторонники группы "Трансцендентальная медитация" и движения "Новый Век", верные своей индуистской ориентации, считают, что Бог - это некое безликое существо или сущность Вселенной. Что же вкладывают в это понятие масоны?
Поскольку, согласно масонскому уставу, масоном может стать только тот, кто верит в Бога, то ответ на этот вопрос имеет особое значение. "Каждый кандидат должен знать это прежде, чем он подпишет свое прошение, которое будет принято только после того, как он ответит на вопрос: "Веришь ли ты в Бога?" Прежде чем его просьба будет рассмотрена, он должен заявить о своей вере в Высшее Существо". Но ни тогда, ни потом от него не требуют сказать, в какого Бога он верит. Он может называть его как угодно и вкладывать в это понятие какой угодно смысл... Масонству это безразлично.
Вместо слова "Бог" масоны обычно предпочитают использовать выражение - Великий Архитектор Вселенной - зачастую обозначая Его только сокращением, составленным из начальных букв. "Специальное имя для Божества, употребляемое в масонстве - Великий Архитектор Вселенной".
Когда масона посвящают в степень Подмастерья (вторая ступень посвящения), сущность понятия Божества разъясняется ему следующим образом: "Бог, Великий Архитектор Вселенной, Великий Ремесленник, Великий Мастер Великой Ложи Наверху, Иегова, Аллах, Будда, Брахма, Вишну, Шива, или Великий Геометр, символ которого - Священная Дельта - сияет на восточной стене любой американской и в центре свода любой английской масонской ложи."


Масоны любят говорить об Отцовстве Бога, утверждая, что "есть только один Бог - Отец всех людей". Конечно, как Творец человечества, Бог действительно является для всех нас Отцом. Но в Библии проводится четкая граница между теми, кто установил правильные отношения с Отцом, и теми, кто этого не сделал. Не установившие таких отношений не считаются Божьими детьми. Это - дети дьявола. Иисус сказал неверующим: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Иоан. 8:44). Господь Иисус Христос никогда не говорил об Отцовстве Бога в том смысле, в котором об этом говорят масоны. Посмотрим теперь, как они воспринимают Господа Иисуса Христа.
Иисус Христос
Тот, кто утверждает, будто масонство не противоречит христианству, должен внимательно ознакомиться с трудами масонских лидеров. Библейское христианство считает Иисуса Христа одним из Лиц Святой Троицы и, следовательно, Богом. Господь Иисус Христос воплотился для того, чтобы умереть за грехи мира. Если бы Он не стал Человеком, Он не смог бы отдать Себя в жертву за наши грехи. Если бы Он не был Богом, Его смерть не могла бы предоставить спасения для всех, уверовавших в Него как в Спасителя. А что обо всем этом думает масонство?
Используя Библию, масоны опускают все ссылки на Иисуса Христа, чтобы не обидеть представителей других религий. Так, когда в масонской ложе во время ритуала зачитывается 1 Послание Петра 2:5, этот стих звучит так:
"И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу". При этом последние два слова - "Иисусом Христом" - просто не произносятся. Этот пример свидетельствует об истинном отношении масонов к христианству.
Еще один пример. Хотя все масонские ритуалы связаны с молитвой, в ней никогда не упоминается Христос. В хорошо организованных ложах не допускаются молитвы во имя Иисуса Христа.
Кандидату объясняют: "В частной молитве каждый волен обращаться к Богу, Иегове, Аллаху, Будде, Мухаммеду или Иисусу; он может молиться Богу Израиля или Великому Созидающему Началу. Когда в собрании масонской ложи звучит скромное обращение к Великому Архитектору Вселенной, каждый слышит в нем имя своего божества. На гору могут вести сто тропинок, но все они неизбежно соединятся на ее вершине".
Итак, масонство не приспосабливает своих верований к Библии; оно приспосабливает Библию к своим верованиям.
Грех

Не так-то легко найти в трудах масонов-теоретиков упоминание о грехе. Обычно о нем вспоминают лишь вскользь, при обсуждении других тем. В этом отношении масоны похожи на последователей "Христианской науки" они не признают реальность греха, о котором говорится в Библии, и считают, что любые недостатки могут быть исправлены путем просвещения. Масонское понимание греха в корне расходится с учением Библии.В Послании к Римлянам 3:23 говорится: "Все согрешили и лишены славы Божией". Там же, 5:12, сказана "Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили".

Спасение и будущая жизнь
Если нет ни греха, ни воздаяния за него, то человек не нуждается в спасении. Правда, если бы это было так, Иисусу Христу не было никакого смысла покидать Бога-Отца и приходить в мир, чтобы спасти человечество, как об этом говорится в Послании к Филиппийцам, 2.
Поскольку масоны не признают греховности человечества, они не видят необходимости в спасении в библейском смысле. Бывший масон Джим Шоу так разъясняет масонскую доктрину искупления: "Она не имеет ничего общего с верой в искупительную жертву Иисуса; речь идет о постоянном последовательном совершенствовании, которым сопровождается посвящение в более высокие масонские степени и их таинства".
Одно из самых больших разочарований, которое испытал Шоу, было связано с тем, что, пройдя по лестнице посвящений до самой вершины, он, будучи серьезным исследователем, так и не нашел Свет, поискам которого посвятил столько времени. При посвящении в 32-ю степень ему сказали: "Вы достигли горной вершины масонского обучения. Но она затянута туманом. Только ВЫ в поисках еще большего света можете рассеять его своими усилиями".

Заключение

Исследуя масонские вероучения, я познакомился с офицером военно-воздушных сил, который был масоном в четвертом поколении. В возрасте 23 лет он уже имел 32-ю степень шотландского обряда, был "Рыцарем Храма" по Йоркскому обряду, старшим Смотрителем голубой ложи и неофициальным стражем другой ложи, в которой он часто бывал. Он посетил масонские ложи в штатах Нью-Хэмпшир, Арканзас, Оклахома, Мэн, Небраска и даже в Японии и на Филиппинах. Причем он не только бывал в этих ложах, но и активно участвовал в деятельности многих из них. Абсолютно самостоятельно он пришел к убеждению, что Иисус Христос - единственный истинный Свет и тот самый краеугольный камень, который был отвергнут строителями (1 Пет. 2:6,7).
Получив посвящение в степень Мастера, он впервые взял в руки масонское издание Библии и наугад открыл ее на Евангелии от Матфея 6:24, где говорится, что нельзя служить двум господам. Это натолкнуло его на размышления о противоречиях между масонством и христианством. В конечном счете, он понял, что должен оставить масонство, которому принес клятву верности как господину, и служить только Господу Иисусу Христу. Будучи человеком начитанным и хорошо знающим и масонство, и христианство, он был абсолютно убежден, что ни один ИСТИННЫЙ ХРИСТИАНИН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАСОНОМ.

Вопрос:Может ли сатана сделать человеченство счастливым?
Попытки некоторых продаться ему - были............


Думаю, по тексту ясно становится, что они не правы потому, что дела делают не во славу Христа и не под эгидой церкви.Мочи инакомыслящих, другими словами.
Вернуться к началу
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5374
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не отходи от темы
_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЗ
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ифрит писал(а):
Не, ну, про разврат ты загнул.Это выходит, что вся живая природа есть развратники.Это ж хрюсов жизнь не радует.Вопчем, думать надо...

Было дело - ломали копья на этом моменте. Как я понял вопрос был "спущен на тормозах", ибо личное дело каждого - оно и есть личное. В постели прокуроры не надобны. Это уже слишком страшное извращение - прокурора в постель звать.
Смеется
ифрит писал(а):
-светлые и тёмные силы не борются друг с другом, а дополняют и работают вместе.

За пропаганду чего-то подобного правилами форума обещан бан. Или я опять чего-то попутал?
Я когда-то тоже писал про это - про добро и зло, свет и тьму. Бесперспективно. Дуалисты (в том числе и я) здесь в меньшинстве. Были, по крайней мере.
Вернуться к началу
ифрит
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

-светлые и тёмные силы не борются друг с другом, а дополняют и работают вместе.

Это я цитировал.

-За пропаганду чего-то подобного правилами форума обещан бан.

Так, оно, ведь, проще всего влепить бан и не дёргаться.Тут есть разница-одно дело, когда оголтелый сатанист только об этом и говорит, а другое-когда буддист, или язычник.Так, ведь, и нити судьбы не цыплята инкубаторские.У одного Правь-дорога ровная, у другого же петляет-поди разбери.Ведь недаром умирающий от голода имеет право на ту еду, какую найдёт, а вор не имеет.
Вернуться к началу
Аня Necrostorm
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ифрит скорее всего хотел(а) сказать примерно следующее:"Если б не было зла - мы не знали бы что такое добро, а не будь ненависти - не ведали бы что есть любовь".

Что касается кодекса в целом, то я думаю, что он уже завершен.
Вернуться к началу
ифрит
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нет, Ань. Хотя я и это говорил. Тут, понимаешь, какая штука-это понятия привязанные к персоналии.Вот Штирлиц для нас герой-разведчик, а для немцев вражеский шпион.А готтентотам вообще пофиг и на Штирлица, и на нас с немцами.Мы в детстве муравьёв стравливали.Красных с чёрными.По большому счёту, нам всё равно было, какой победит.Я стою на той позиции, что и богам примерно так же.Есть некоторые дела, где наши пути соприкасаются.Тогда они могут либо помочь, либо наоборот.А в большинстве случаев они предоставляют нам самим вершить свои дела.И вот тут появляются такие понятия как добро-то, что хорошо для меня, моих родных, друзей, знакомых и зло-то, что для всех нас плохо.Но оно же, это же самое плохо, есть добро для наших врагов.То есть-добро и зло не первородные понятия, как, например, страсть.Это не от богов.Это людское.
Вернуться к началу
Скрытень Волк
Вечный на рубеже.


Репутация: +48    

Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 5374
Откуда: СПб, Род Одинокого Волка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ладно, еще раз постараюсь разъяснить обстановку.
Итак, более двух лет назад, некоторый контингент людей решил, что сложившееся в родноверии положение дел никого не устраивает: разврат, пьянки, коммерция, фальсификации истории, интриганство, кумовство и многое другое не способствовало усилению и развития самого язычества внутри себя, не помогало духовному развитию культуры и составляющих ее индивидуумов, не давало гарантии на сколь продолжительное существование родноверия как религии (веры, традиции – нужное подчеркнуть) и не давало возможности отстаивать права родноверия, как равноправной религии. Проще говоря – беспредел не улучшал гнилую обстановку внутри родноверия и не способствовал его внешнему влиянию. Тогда было решено объединять родноверов на основе двух взаимодополняющих друг друга факторов: желания работать (в т.ч. и в реале) и ответственности.
Ответственность же требовала устава, в котором хотя бы в общих чертах, но максимально полно было бы отражено, что можно считать правильным, а что – противоестественным. С точки зрения предков-язычников, применимо к реалиям сегодняшнего дня.
Тогда и было решено создавать этот самый устав. Зачем он был нужен, почему была избрана именно такая его форма, и все прочие вопросы, возникавшие по ходу работы, а так же ответы на них вы сможете найти в соответствующих темах – «Славянская мораль», «Ряды» и «Еще немного о рядах».
Рекомендую все же людям, участвовавшим в тех дискуссиях освежить воспоминания, а тем, кто появился чуть позднее – настоятельно рекомендую ознакомиться. Эта простая мера избавит вас от необходимости задавать вопросы, которые уже разбирались, а нас – копировать необходимые вам ответы с прилагающимися проблемами «вырванности из контекста».
Я набросал предварительный устав и его разбором собственно большая часть участников форума и занималась более двух лет. Так уж вышло, с ходу его привести в приемлемую форму не получилось, а потому он был разбит на параграфы, каждый из которых затрагивал ту или иную область деятельности и жизни родновера. И эти параграфы разбирались по отдельности самыми разными людьми с самых разных сторон. Шлифовались формулировки, убирались заскоки, добавлялось пропущенное… Сделать нечто, что было бы всем мило не получилось бы, но к этому и не стремились. Каждому пришлось бы, принимая этот устав чем-то пожертвовать. Мы искренне старались, чтобы жертвовать пришлось только тем, что вряд ли можно назвать достойным: злобой, себялюбием, эгоцентризмом, высокомерием, жадностью и пр. Хотелось бы надеяться, что это у нас получилось.
Чтобы этот устав не остался пустым звуком, как большинство его родноверческих собратьев, был создан судебный ряд, предусматривающий пресечение и воздаяние. Ввиду разности мнений, его было решено обсуждать в закрытом разделе. И доступ к нему получили около двадцати участников форума, активно работавших над остальными рядами. Смею надеяться, что он все-таки приобрел достойную форму.
Ряды получились именно такими, какими мы их пораздельно принимали. Каждый разбирался достаточно долго и разносторонне. Кто-то может возмутиться, мол, «моего слова не было». На что я позволю себе быть несколько резким: «А НЕ НАДО БЫЛО САБОТИРОВАТЬ!» В конце концов, прислушивались к мнению каждого, искали формулировки равно понятные всем и оставляющие минимум возможностей для двойной трактовки. И если у кого-то в последний момент оказались причины смолчать, будь то забывчивость, более важные дела и проблемы, или банальная нерешительность, желание избежать ответственности за решение – это уже его проблемы. Из-за частых саботажей пришлось ввести принцип, согласно которому ряд считается прошедшим предварительную обработку, если, кроме представителей рода Одинокого Волка, с его окончательной формой публично согласились хотя бы 2-3 человека. Иначе, на «энтузиазизме» всех участников мы бы до сих пор с первым рядом сидели. Теперь остается лишь дошлифовка.

Почему тот или иной ряд принят именно в такой форме? Посмотрите по каждому из них ветку обсуждения. Многие вопросы там уже разбирались, и, если у вас нет ничего нового, то ответы на все «а почему» вы найдете в тех обсуждениях.

Далее, кратенько по заданным вопросам, будь они в тему или не очень.

Относительно бана за относительность. Не поленитесь, господа, просматривать не только любимые темы. А то правила уже больше года висят, а сносно с ними ознакомлены только модераторы. Такое ощущение, что их вообще не читают, надеясь на русского бога Авося и возможность повозмущаться модераторским беспределом. Буду очень благодарен, если кто процитирует мне соотвествующий пункт правил форума. Думаю, вопрос с «баном» таким образом будет исчерпан.

Далее относительно Правды и Кривды, Добра и Зла и пр.
Дуализм, не дуализм… Хотелось бы просто раз и навсегда понять, что каждый человек понимает под этим и прочими словами вроде «относительности», но, боюсь, моя хотелка до такого не доросла. Могу лишь предположить, что каждый имеет ввиду что-то свое личное, мало совпадающее с мнением остальных. К примеру, если судить о противостоянии природных циклов (день/ночь, жизнь/смерть) то я еще какой дуалист. Фанатичный! Но тому дуализму и бинарность не мешает: все природные циклы я отношу к норме, сиречь Правде, а покушения на них и гармонию – к тому, с чем необходимо бороться на уничтожение.
Но если, взять примерно за дуализм и относительность именно то, что подразумеваю я… Назовем это условно «терпимость». Я говорю – УСЛОВНО, нечего докапываться. Могу и вообще назвать набором букв, главное, чтобы было обозначение, пока я разъясняю на примере.
Так вот, я просто не верю, в то, что существуют терпимые люди. Ведь как оно получается? Если ты не принимаешь зла (кривды), то борешься с ним. Не дурак же ты надеяться, что оно никак и никогда не затронет тебя, твой мир или твоих близких? Впрочем, если дурак, то разговор другой. Пьяный хоть проспаться может. Впрочем, тех, кто не безнадежен, жизнь имеет свойство тыкать рылом в их неправоту. Часто – с тяжелыми последствиями. А если ты принимаешь зло, отказываешься от борьбы с ним? Это возможно только в том, случае, если ты дал злу (кривде) равные с добром (правдой) права. Права на жизнь, права на действие. А это значит, что ты дал злу права и на причинение вреда тебе и твоим близким. Полное право. И в довесок к этому подарку, ты еще и лишил себя права сопротивляться произошедшему: этим ты покушаешься на те права, что сам выдал кривде (злу). Ведь если ты дал злу право причинять вред человечеству, то и себя так же мазохистски подставил под этот вред. Или ты, мой безликий читатель, надеешься, что ты дал злу права на все ОСТАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, КРОМЕ СЕБЯ ЛЮБИМОГО? А кто тебе дал право распоряжаться чужим? Ты можешь хоть машину брата дарить: если ты ею не располагаешь, она все равно останется у брата, а ты еще и дюлей получишь. И уж тем более, в язычестве, где все равно одушевлено, не бывает так, чтобы человек отделил себя от всего человечества. Перед ответственностью в язычестве все равны. И тех кто «ровнее» – нет.
Ну, так как должен поступать терпимый человек (исповедующий относительность добра и зла)? Подставлять щеку при ударе, держать за руку насилуемую жену, уговаривая ее потерпеть, помогать убийце расчленить труп по первому требованию, содействовать в растлении, безропотно отдавать имущество при грабеже и спрашивать, не может ли он чем еще помочь… И т.п. А таких людей не существует. Разве что вот здесь одного видел.
http://vkontakte.ru/video54553872_143712534
Разве вы такие? Если да, то сами уже и наказаны. А если оставляете за собой право ограничивать претензии Кривды/зла, то чем в принципе, вы отличаетесь от меня? Да ничем. Только, будучи более эгоцентричными, вы стараетесь очистить от зла/кривды личное пространство, а в других случаях – «хоть травой порасти». Ну, а раз, мы ничем особо не различаемся относительно зла/кривды, то зачем вам подгонять себя под ярлыки «терпил», «толерастов», «относительщиков» и пр.? На фига эта фантомная оппозиция? Это подростковое шило из задницы не вышло или я как-то чью-то личность затираю, не позволяю ей иначе показать себя? Так вы сразу скажите: так и так. Я с радостью отвечу: да о чем разговор – проявляйся, только людям и делу не вреди. И вся подоплека будет на хрен не нужна.

Что касательно любви, то могу сказать, что и в живой природе тоже встречаются случаи любви или пожизненной привязанности только к одному партнеру. Причем – часто у тех видов, которым, по биологии, это свойственно быть не должно. Например, у кошек. Из чего я делаю вывод, что и у людей и в природе все примерно одинаково: есть любовь и духовные аспекты ее, а есть простое размножение, не заправленное никакими чувствами.
Кто-то предложит «потренироваться» установлением правды «на кошках»?)) Что же, может когда бы оно и стоило. Да только вся беда в том, что нам бы за несколько поколений СО СВОИМ ВИДОМ БЫ РАЗГРЕБСТИСЬ… Тем паче, что из всех живых существ, люди максимально влияют на природу.

Ну, и в качестве послесловия. Насчет того, что ряды кому-то могут не нравиться в каких-то мелочах.
Жертвовать результатами мелких сделок с кривдой придется всем. На остальное ряды, вроде, не покушаются. А если оставлять все так, чтобы всем нравилось, так к чему вообще стоило бы заморачиваться? Ведь, по сути дела, вся родноверческая система всех устраивает! Голяк перед народом распинается, Крада шашлычки устраивает, Асов, Демин, Фоменко и К – историю перевирают, Иггельд – пьянствует, Мурин и Велеслав – пишут книжки, я по одиночке мразоту отлавливаю… Благодать, ее мать! Все довольны и системка устоялась. Пофиг, что через двадцать лет на фиг все развалится, да пофиг, что сейчас, родноверие через пивное пузо до собственного уда не дотянется, если нужда позовет! Зато – все довольны. Ведь так?
Ну, а если все-таки решили что-то делать – ряды перед вами. Зубилами их уже обработали. Время бархатного напильника и нулевой наждачной бумаги.
Поехали.
_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ифрит
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Волче, почти всё по делу.Проблема видимо в терминологии, что ли...

=Ну, так как должен поступать терпимый человек (исповедующий относительность добра и зла)?

Это разные вещи.Никто же не агитирует за терпимость.

=ты дал злу (кривде) равные с добром (правдой) права.

Это тоже не синонимы.В моём понимании, к пути Прави приходишь как раз только тогда, когда встал над понятиями добра и зла, когда можешь объективно, а не с собственной колокольни, оценивать, что влечёт за собой то или иное действие, кому от него сколько пользы, а сколько вреда.Вообще, путь Прави, он ведь предполагает не только хорошо себе любимому. Он ведь и по отношению к врагу тоже путь Прави.И потому одному голову сечь, а другому руку только, а третий прав и не его, а своего за ушко да на солнышко тянешь.

По рядам-ну, надо это же всё осмыслить вкупе, прикинуть, как оно в жизни будет.Не всегда быстрое мнение самое правильное бывает.

А, и по кошкам.Конечно, им тоже может повезти в любви.И это здорово! А если не повезёт? Умереть бездетным?Обсуждали мы это.Решили, что по кривде-не выполнять взятые на себя обязательства, о семье не заботиться, детей забыть.А, коль нет обязательств, или исполнены они, то никакой криви в гульках нет.

Иду за нулёвкой и надфилем. Смеется
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Родова правда Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.