Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

"Нам ли греть потехой муть кабаков? Нам ли тешить сытую спесь? Наше дело - Правда острых углов. Мы, вообще такие, как есть!"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ряды (последняя доработка).
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Родова правда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БЗ
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Велеслав-Карнач, интуитивно я согласен с твоим определением ПРАВДЫ. Но конкретики не хватает и ему. Если бы я мог свести понятие Правды в одно определение - взялся бы сам. Но я знаю, что это не возможно. Поэтому для меня лично Справедливость конкретнее Правды, поэтому свои "внутренние ряды" я обосновываю Справедливостью и опираюсь на нее. Правда - птица слишком высокого полета для земных дел.

Велеслав-Карнач писал(а):
И ещё пожелание - инициаторам Кодекса кратко и ёмко (а не на 10-15 страниц) написать о причинах составления НРП.

Причины видимо заключаются в том, с какими целями НРП создавалась. Вот про внятные цели этого проекта тоже хочу узнать. Пока кроме "для личного пользования" и "для экономии времени на разъяснения" ничего не видел. А это, согласитесь, какие-то не те цели все-таки. Не главные.
Вернуться к началу
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

БЗ, это не моё определение, так сказано в манифесте "Правда. Битва. Благодарность", авторами которого являются БЗ, Рябинка и Сын Ярости.
Вернуться к началу
БЗ
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Велеслав-Карнач писал(а):
БЗ, это не моё определение, так сказано в манифесте "Правда. Битва. Благодарность", авторами которого являются БЗ, Рябинка и Сын Ярости.

Моё там только про Долг. На том собственно и стою до сих пор.
Улыбка

Кстати, чисто технический момент: если кто-то будет предлагать свои редакции НПР, то вы уж окажите любезность - пишите фрагмент в изначальном виде, а к нему уже - свой вариант. А то действительно сложно разобраться - кто, что и когда добавил. Про свои варианты каждый помнит, а вот для стороннего читателя разобраться может быть сложно.
Вернуться к началу
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Продолжу вопросы:

"ПРИНЦИПЫ ЧЕСТИ ЯЗЫЧНИКА (Чуров ряд):
...
6. Не причиняй ни смерти ни вреда живому существу без крайней необходимости.
Вопрос: "А каковы критерии этой крайней необходимости"?
...
2. Не сходи с пути Добра и Правды, помоги оступившимся на нем, но учись не путать их с врагами.
1) Не желай владеть тем, что не принадлежит тебе по праву и по справедливости.
Вопрос: "А что делать если твое понимание справедливости противоречит УК РФ?Позволить Кривде восторжествовать"?

3. Непрестанно совершенствуй тело, дух и мысли, учись всему и обучай других.
Вопрос: "Как будет наказан тот кто не хочет учится всему?Я например не чувствую ни способностей ни желания играть на музыкальных инструментах".
Вернуться к началу
NN
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ЛАДИН РЯД
8. Почитай старшего в роду, следуй его указаниям
---но не стесняйся высказать свое мнение, поскольку мнение твое будет или полезно всем, или полезно тебе, как опыт (разъяснения правильности и ошибочности понимания ситуации и предлагаемых решений).

3. Жену/мужа выбираешь на всю жизнь. Развод дается только с решения большака и общины, как исключение. Виновный в разводе изгоняется из рода.
---ситуация противоречит здравому смыслу. Если виновна в разводе женщина, и есть дети, практически всегда дети остаются с матерью. Удаляя её от родовой поруки, удаляешь и детей тоже. Мать неотлучна от ребенка. И с отцами ситуация аналогична. Ребенку в любом случае нужен отец. Мы так потеряем просто многих из молодого поколения. Страхом изгнания не напугаешь… Не та среда формирования характера, слишком силен эгоистический индивидуализм. Нужна форма родового контроля и поруки при наличие потомства, не отличимая от опеки тех детей, что растут в полных семьях.

4. Помни, что в семье своей каждый из супругов отвечает не только за быт и достаток, но и за лад да любовь, сотворение и сохранение которых является следствием совместной супружеской деятельности в этом направлении, а не бездействия по умолчанию.


5. Жена слушается мужа, муж уважает жену и считается с ее мнение
---супруги должны с уважением и вниманием относится к мнению друг друга. Последним словом в решаемом вопросе должен обладать тот, к чьей сфере относится обсуждаемый вопрос, а метод решения не должен ущемлять другие сферы семейной жизни. Создание возможности воплощения правильных решений в жизнь неотемлимая обязанность каждого члена семьи и рода.(пример – классическая ситуация выбором, на что потратить деньги. Если женщине нужна новая кастрюля, она должна быть приобретена, тут нет последнего слова за мужем. Неперетягивание средств из других статей семейного бюджета, то есть его профицит, следствие труда по созданию благополучия рода)
Вернуться к началу
NN
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

МОКОШИН РЯД
Община - это группа людей и родов, живущих по Правде на одной территории(?) и ведущих определенную общую деятельность.
---территория может быть одна, наша планета. Нельзя отрицать тот прогресс, который был достигнут людьми в сфере перемещения в пространстве и обмена информацией. Часто взаимодействовать с человеком на другом конце мира проще, чем с соседом. Кроме того принцип территориального обособления был успешно опровергнут как пережиток прошлого множеством этнических и религиозных общин по всему миру. Зачем ограничивать себя искусственными рамками?

1. Каждый общинник должен прилагать усилия к тому, чтобы община не бедствовала, могла рассчитывать на долгую жизнь на протяжении многих поколений, чтила Богов, славу Предков и жила по Правде

Ввести пункт 3. Прилагать максимум усилий для поддержания уважительных отношений со всеми общинами вне зависимости от их религиозного или территориального самоопределения, если этическая основа их миропонимания не противоречит ПРАВДЕ.

СТРИБОЖИЙ РЯД
добавить пункт 7. Окажи помощь своему соотечественнику в чужой земле, как дома и даже лучше. Пусть хозяева другой земли видят, что мы уважающий и берегущий друг друга народ.

2. Если ваши обычаи несходны –поясни ему, как бы ты поступил в чужой стране (см I.Будучи гостем в чужой стране)
Вернуться к началу
NN
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ЯРИЛИН РЯД

1.Ты в ответе за каждое своё творение, будь то образ или его воплощение.
3.Не ищи славы сегодня, достойного воспоют в веках. --- За достойное дело она сама тебя найдет.

ПЕРУНОВ РЯД 4. Путь воина почетен, война за Родину и веру – священна, но помни, что война – часть жизни, а не вся жизнь. --- война это ради жизни, а не сама жизнь


ОГНЕВ РЯД

1.Мы – потомки Родных Богов, не унижай себя перед своими предками, но и не заносись.

2. Вере славян будь предан, чужую веру уважай. Своих Богов почитай, о чужих - суди по их поступкам и последователям. Люби и уважай своих богов, чужых – уважай.

8. Помни, за святилище ты в ответе перед богами и единоверцами. Не оскверняй жилище Богов ни дурной мыслью, ни дурным словом, ни дурными поступками.
Помни, что весь мир – дом богов, и по этому священен.

10. Вообще бы убрал этот пункт. Я уже где то писал, что жрецом может и должен быть каждый, нет зрителей на обряде, это не театр и не колдовское действо. Каждый участник мистерии несет определенный выбранный образ.
Вернуться к началу
NN
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

МОРАНИН РЯД надеюсь разобрать в скором времени.
он один из сложнейших, по скольку является, по сути, не идеологическим, а правоприменительным.
Вернуться к началу
NN
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Что такое УЩЕРБ?
Результат нарушения Правды, следствие дисгармонии мира:
- материальный
Это нарушение нормальных условий жизни вследствие исчезновения по каким либо причинам необходимого имущества. Может быть следствием человеческого влияния. Прямого: от воровства, мошенничества, вымогательства, погрома,саботажа. Косвенным: от тунеядства, безразличия.
Может быть следствием природного воздействия (ураган, засуха).
- физический
Это вред жизни и здоровью, прямой или косвенный.
- моральный (душевный).
Это нарушение, вызывающее (провоцирующее) устойчивые или временные изменения личности или состояния сознания (своей и других людей) в сторону, противоположную Правде (т.е. к новым нарушениям и отрицанию принципов Правды как таковой).
Прямой – от воздействия непосредственно направленного разрушение личности и её душевных качеств (на искажение и подмену понятий, на пропаганду ложных ценностей, подстрекательство).
Косвенный, являющийся побочным при причинении какого либо вреда или ущерба, кроме морального, но не направленный непосредственно на данный вид повреждения строя человеческого.

Что такое СУД?
Мнение каждого человека, основанное на знании Правды и готовое воплотиться в действие.
Личный суд – обязанность каждого человека, считающего, что он наделен разумом и свободной волей. Личным судом человек определяет правильность, этичность своих поступков. Из личного суда каждого человека, складываются устои его рода и общины. Личный суд – мерило и чужих поступков.
Суд рода или же суд общины – волеизъявление от лица сообщества и Правды, выносимое достойнейшими (?по каким критериям?) представителями общины(рода) и применяемое к поступку члена рода-общины, либо же части рода-общины, либо же рода-общины целиком, либо людям, как-либо связанным с родом-общиной.

Что такое ПРЕСЕЧЕНИЕ?
Действие или их система, направленные то, чтобы не дать свершиться преступлению, либо же смягчить ущерб от преступления или проступка (ВОЗМЕЩЕНИЕ), либо же на то, чтобы предотвратить череду их.

Что такое ВОЗДАЯНИЕ?
Действия рода-общины, направленные на то, чтобы одновременно исправить последствия свершившегося преступления (ВОЗМЕЩЕНИЕ)(руками преступника или же с его максимальным участием) и одновременно пресечь должным примером возможные в будущем преступления или проступки.
(!то есть не хватает по сути еще одной отдельной категории!)
Преступление
Пресечение
Воздаяние
Возмещение

далее - потом, по возможности.
Вернуться к началу
Рябинка
Великий князь


Репутация: +43/–1    

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 2197
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Понаписали...
Значитца так.
Благодарю тех, кто все-таки уделил внимание рядам в их нынешнем варианте, а не извечному русскому вопросу "На х..я?"
Эта тема создавалась с расчетом на то, что ряды писались и принимались уже долго (некоторые из тех, кто сейчас вновь завел пластинку "а надо ли..." "а давайте все переделаем с принципиально новым подходом" и т.д. тоже, замечу, согласились в свое время с выложенными здесь вариантами).

Насчет "принчипиально нового подхода" и начинания с нуля - я ничуть не возражаю, но в таком случае - без меня. Поучаствую только в обсуждении конечного варианта, если до такового дойдет.

Насчет - "а надо ли?.." Мне кажется, идет смешивание понятий "надо в принципе" и "надо мне". Кому из присутствующих нужен букварь? Думаю, никому. А теперь скажите,кто пишет буквари? Первоклашки,которые не знают букв или все-таки взрослые люди с высшим образованием? Так вот, этим самым авторам букварей вряд ли эти самые буквари нужны. Но первоклашкам они понадобятся.

Насчет целей сздания рядов говорилось достаточно еще в той самой замшелой теме 2008 года, и так же, как и Бояну, мне, со своей стороны, нового добавить нечего. Я только вот что замечу: почему-то сложилось мнение, что ряды - это нечто глобальное. Так вот, мнение это сложилось, как я полагаю, исключительно ввиду того, что работа над проектом, который должен был занять максимум месяц, растянулась на 2 года. Однако это больше показатель нашей недостаточной отдачи, нежели такой уж сверхсложности и архиважности самого проекта.
Кому-то ряды помогут что-то для себя дополнительно уяснить / кому-то и без них все понятно. Кого-то ряды дисциплинируют / у кого-то и без них с самоконтролем все в порядке / кто-то что с ними, что без них раздолбай. Важно не то, чтобы от них дополнительная польза была всем, важно лишь, чтобы положения, в них сформулированные (и в первую очередь - принцип долга и ответственности) соблюдались, а соблюдаются они из-за наличия рядов или же просто потому,что человек и так достаточно развит духовно - дело десятое.

На том настоятельно прошу дискуссию о целях и смыслах не продолжать. В конце концов, практика покажет, будет ли от рядов польза или нет, и это, наверное, проще, чем писать "полотенца" с обоснованием их нужности/ненужности на этапе дошлифовки почти готового варианта.
_________________
Лицо волчьей национальности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рябинка
Великий князь


Репутация: +43/–1    

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 2197
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Прежде чем перейти к обсуждению поправок, предложенных НН и Велеславом, выложу пока вариант Чурова Ряда с поправками, предложенными на совместном обсуждении в Липецке с общиной "Искон" (к сожалению, успели только Чуров ряд). Поправки выделены курсивом

ПРАВДА. БИТВА. БЛАГОДАРНОСТЬ.
(нравственно-этическая сторона язычества)

Ты именуешь себя язычником? Так пусть же твои мысли, слова и действия будут достойны тех, потомком которых ты себя называешь – твоих Богов и Предков.

Прежде всего, помни, что нет для язычника ничего более святого, чем ПРАВДА. Ни одна идея, ни одно желание, ни один закон не могут быть для язычника выше Правды.
Многие говорят, что Правды нет – не верь им.
Многие скажут, что Правда – относительна, но они сами обмануты Кривдой.
Тысячелетие, в течении которого нашему народу поочередно «промывали мозги» сначала христиане, потом западные философы-«просветители», затем большевики, и, наконец, «демократия» с ее «общечеловеческими ценностями», почти стёрло из душ наших собратьев всякое представление о Правде и о том, на чём она основана.
Среди болтовни о правах, забыто о том, что такое Долг человека, и перед кем он в долгу.
Забыто о том, что именно Долг определял для наших предков само понятие Правды.
Забыто, что именно Долг, определял, что такое Честь, Совесть и Свобода.
Забыто и то, что где нет Долга-Ответственности, не может быть и морали в самом высоком, не заляпанном грязью, смысле этого слова.
Потому, что истинная мораль, должна быть основана только на Правде. Всё прочее – этикет.

Если мы посмотрим на само понятие «мораль», то с удивлением обнаружим, что оно не несет в себе некого «абсолютного», «первичного» подтекста. Это нравственные устои поведения, принятые в том или ином обществе. Мораль всегда производна от других понятий, от того, что кладется в ее основу.
Самым глубинным в системе понятий, определяющих нашу мораль – Правду, является ДОЛГ.

Это более жесткая нравственность, которая принимает форму задачи при попадании человека в определенную ситуацию (которой даже может быть просто его рождение) и он на основании своих нравственных и моральных соображений принимает решение - исполнять эту задачу или нет.

Что такое Долг для язычника? Это смысл его существования. Человек входит в мир, будучи изначально обремененным долгами, а в жизни, как правило, долгов этих прибавляется.
Цель и смысл жизни язычника - исполнять и возвращать эти долги. И не как-то так - от случая к случаю, а осознанно выстраивать свою жизнь по ним, соизмерять с ними свои мысли, слова и поступки. Не забывать о родителях, когда они в беде, в болезни или в старческой немощи. Помогать своим родичам, как они помогали тебе. Встать за слабых своего народа, как кто-то когда-то вставал за тебя, когда сам ты был слаб. Не пройти мимо голодной больной собаки на улице - ведь ее жизнь не менее священна, чем твоя собственная, ибо и ее создали Боги, и она нужна этому миру. Не забывать славить и чтить Богов, а не только просить их милости.

Все прочие понятия ПРАВДЫ – СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, ВОЛЯ И СВОБОДА – относятся к исполнению ДОЛГА.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ключ к оценке любого поступка. Еще она зовется ЗАКОНОМ ВОЗДАЯНИЯ. Суть его в том, что зло должно быть пресечено, исправлено и наказано, а за добро (и это не менее важно) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отплатить добрым поступком.

СОВЕСТЬ – присущее человеку чувство интуитивного сознания моральности, нравственности и ответственности своих поступков. Чувство, ориентирующее человека творить дела по совести, т.е. располагающее к доброте и справедливости.
Совесть дается человеку с рождения, но если не развивать этот дар, он исчезнет, как исчезает у младенца присущее каждому врожденное умение плавать. Сохранить и развить в себе совесть помогут жизненный опыт и жесткий самоконтроль, сознательная и критическая оценка всех своих поступков.

ВОЛЯ – это выбор способов и поиск оптимальных возможностей для исполнения своего Долга.

СВОБОДА – это состояние гармонии души, при котором желания и Долг совпадают.

ЧЕСТЬ – это чистота перед Долгом, безукоризненное следование его условиям.

ПРИНЦИПЫ ЧЕСТИ ЯЗЫЧНИКА (Чуров ряд):

1. Помни, что пришел в этот мир должником, и живи, чтобы исполнить свой Долг:

1) Долг перед родителями и перед всеми предками - за то, что дали появиться на свет.
2) Долг перед твоим Родом (родителями и прочими родичами) - за то, что помогли встать на ноги, обрести мысль и речь, научили понимать жизнь, поддерживают тебя, помогают словом и делом.
3) Долг перед народом - за то, что многие люди твоего народа отдают свои силы, здоровье и жизнь ради твоей возможности жить.
4) Долг перед породившими тебя Природой и Богами, за то, что дали тебе жизнь, затеплили в тебе искру разума, наделили тебя волей и свободным духом, за то, что не обделяют тебя и род твой ни теплом, ни светом, ни водой, ни пищей

2. Не сходи с пути Добра и Правды, помоги оступившимся на нем, но учись не путать их с врагами.

1) Не желай владеть тем, что принадлежит другому по праву и по справедливости. (было «не принадлежит тебе»)
2) Дорожи своей свободой, но не вставай на путь вседозволенности.
3) Побеждай в себе склонность к лени, разврату, лжи, пьянству и им подобным порокам.
4) Храни верность своему браку. (было «узам своего брака»)
5) Не клянись без нужды, и никогда не изменяй данной клятве.

3. Непрестанно совершенствуй тело, дух и мысли, учись и обучай других. (убрали слово «всему»).

4. Будь готов бороться за правое дело, не щадя своей жизни.

1) Совершенствуй воинские навыки – одной храбрости недостаточно.
2) Уважай своего врага, если он того достоин, но будь к нему беспощаден - он враг. (было – «достоин уважения»)
3) Отступай лишь затем, чтобы собраться с силами и вновь пойти вперед.
4) Помни, что под твой удар могут попасть невиновные.

5. Воздавай людям по заслугам и сам будь готов принять воздаяние - за добро - добром, за зло - справедливым наказанием.

6. Не причиняй ни смерти ни вреда живому существу без необходимости или по прихоти. (было - "без крайней необходимости")

7. Защищай свою веру и без причины не порицай чужую.

8. Уважай и оберегай женщину - хранительницу очага и продолжательницу Рода. (добавлено)

9. Храни чистоту своего Рода: принимай в него лишь достойных, а преступников изгоняй. (было – «недостойных»).

10. Храни честь и преумножай славу своего Рода и Родины. (было – храни и преумножай честь и славу)

11. Помни, что за скверные дела твои будет больно и стыдно всему твоему Роду - живущим на Земле и пребывающим на том свете. (было – «в Нави»)

12. Помни, что нет силы, превосходящей Правду.



Напоследок нужно сказать и о том, что чуждо ПРАВДЕ…
КРИВДА – путь лжи, подлости и бесчестья. Это либо открытое невыполнение принципов ПРАВДЫ, либо (что бывает чаще и куда опаснее) их искажение в угоду собственным (или чужим) порокам и слабостям. Людей, выбравших для себя Кривду, мы зовем МРАЗЬЮ. Оправдания им нет, ибо их действия – попытка изменить или исказить МИРОЗДАНИЕ. Их выбор: сойти с этого пути либо быть справедливо наказанными.
Принципы Кривды – трусость, подлость, разврат – являются искажениями понятий осторожности, пользы, любви.

Что такое ТРУСОСТЬ. Это слабость, основанная на страхе и эгоизме. Важно отличать ее от разумной осторожности, которая подразумевает тщательно продуманный (и честный!) выбор способа, времени и обстоятельств действия.

Что такое ПОДЛОСТЬ. Это достижение своих целей (неважно, каких) посредством обмана, клятвопреступничества, унижения, лести.

Что такое РАЗВРАТ. Это искажение понятия ЛЮБВИ, сведение ее к чисто физической близости. Любовь всегда ДУХОВНА и ОТВЕТСТВЕННА. Можно сделать особый акцент на втором ее аспекте – ОТВЕТСТВЕННОСТИ, т.к. «духовность» может быть и иллюзорной, вызванной мимолетным увлечением.
Что значит ПРЕДАТЬ. Обмануть того, кто тебе доверяет (будь то человек или другое живое существо, или группа людей, или народ) или же не помочь в трудную минуту тому, кто рассчитывал на твою помощь.

Что означает БЫТЬ РАВНОДУШНЫМ. Пройти мимо нуждающегося в твоей помощи. И неважно, просит он помощи, или нет. Если есть хоть малейшая возможность – помоги. Если возможностей нет – измени ситуацию так, чтобы они появились!
Всё то зло, которое ты видишь в себе и вокруг – есть следствие попирания Правды Кривдой.
И зная, что Кривда сдаваться не намерена, у нас остаётся только один путь – БИТВА.
Битва длиною в жизнь. Битва каждую минуту. Битва с каждой кривой мыслью, с каждым кривым чувством, с каждым кривым словом, с каждым кривым делом – собственными и чужими. (поменяли порядок слов, было – чужими и собственными)
Битва достойная наших славных предков, достойная наших Богов!
Без битвы не может быть язычника.
Только в Битве за Правду закаляются тела и души. Только в такой яростной Битве отсекается всё лишнее. Лишние действия, лишние мысли, лишние пожелания.
И только Битва даёт твоей жизни смысл, который не сможет отнять даже смерть.
И только те, кто посвятил свою жизнь Битве за Правду, увидит лик Древних Богов и услышит их благодарность.

Но, сражаясь с Кривдой, помни, что даже посреди лжи, подлости, разврата, трусости и безверия есть ещё место для БЛАГОДАРНОСТИ.

Благодарности по отношению к тем, перед кем ты в долгу.

Для благодарности Предкам, подарившим тебе жизнь.
Для Благодарности Богам, давшим тебе живую душу.
Для Благодарности Природе, щедро заботящейся о тебе.
Для благодарности каждому человеку, поддержавшему тебя советом или улыбкой.
Для благодарности каждому укрывшему тебя в своей тени дереву, каждому дуновению ветра, каждому лучу света, каждой ночи, дающей покой и вдохновение, каждой снежинке, чей чистый узор наполняет чистотой и свежестью душу того, кто смотрит с Благодарностью.

И пусть БЛАГОДАРНОСТЬ будет твоей любовью, БИТВА – твоей жизнью, а ПРАВДА – твоей путеводной звездой и наградой.


Кстати, насчет краткости. Еще раз напоминаю,что ключевыми являются собственно,перечисленные 12 пунктов (с подпунктами). Куда ж еще короче-то? Все же прочие отдельные ряды - дсп для желающих, для тех, кому где чего непонятно и надо разжевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Врятли что то нужно добавлять. Теперь отшлифовывать и подковывать надо.
Вернуться к началу
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

=8. Уважай и оберегай женщину - хранительницу очага и продолжательницу Рода. (добавлено)=

Что-то однобоко. Нужно или что-то добавить о мужиках или как-то изменить что-то.

Что-то типа «Почитай мужчину-защитника, уважай и оберегай женщину-мать, ибо они - стержень твоего народа» (соль земли/основные предназначения и пр…)

=Напоследок нужно сказать и о том, что чуждо ПРАВДЕ…=
Эта часть зело напрягает. Общее впечатление от Чурова ряда – запретительное. Убеждён что нужно переделать в строну положительных утверждений. То есть не о трусости, подлости, разврате и равнодушии, а о храбрости, прямоте, и так далее. Даже думаю, что это вообще следует убрать. Выше, уже описано всё нужное. Эти дополнительные перечисления как-то отягощают общую конструкцию ничего к ней не добавляя.
Достаточно просто сказать о кривде. Этого досыть.

= Людей, выбравших для себя Кривду, мы зовем МРАЗЬЮ.=

О том как их называем мы, думаю, говорить не стоит. А если и стоит, то нужно дать другое определение. Это какое-то ругательное и неёмкое в смысловом наполнении.


Дальше: убрать имена богов из наименований рядов. У разных людей разные представлении о сути того или иного божества. Меня вот, например, печалит отсутствие имени Велеса.


=1. Вступая в брак, помни, что выбираешь себе спутника в жизни, выбирай с умом, помни о божьей Правде и традициях рода.=
А если традиции были смешанными? Лучше об этом убрать.

=2. Жених и невеста должны знать недостатки друг друга и быть готовыми к ним, как и к будущим проблемам семьи, еще ДО брачной клятвы.=
Как проверить их знание-незнание?

=3. Жену/мужа выбираешь на всю жизнь. Развод дается только с решения большака и общины, как исключение. Виновный в разводе изгоняется из рода.=
А что мы вообще знаем о том, была ли практика разводов у наших предков? Кроме того, изгоняя кого-то из рода, мы одновременно лишаем детей отца или матери.

Дальше - потом.
Вернуться к началу
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вопросы по "Чурову ряду" снимаю, т.к. получил на них ответы.

Сын Ярости: убрать имена богов из наименований рядов. У разных людей разные представлении о сути того или иного божества. Меня вот, например, печалит отсутствие имени Велеса

Согласен с этим.


Сын Ярости: =Напоследок нужно сказать и о том, что чуждо ПРАВДЕ…=
Эта часть зело напрягает. Общее впечатление от Чурова ряда – запретительное. Убеждён что нужно переделать в строну положительных утверждений. То есть не о трусости, подлости, разврате и равнодушии, а о храбрости, прямоте, и так далее. Даже думаю, что это вообще следует убрать. Выше, уже описано всё нужное. Эти дополнительные перечисления как-то отягощают общую конструкцию ничего к ней не добавляя.
Достаточно просто сказать о кривде. Этого досыть.


Не согласен. Определение сторон Кривды должно быть.
Вернуться к началу
БЗ
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот, значит, представил я себя Васей Пупкиным и решил денечек "прожить" по нашим рядам. И вот что получилось.

Рябинка писал(а):
Долг перед родителями и перед всеми предками - за то, что дали появиться на свет.

"Ну, если по справедливости, то ведь родители меня не спрашивали, когда рожали, - хочу ли я этого. Наверное я никому ничего не должен все-таки" - думает В. П.

Рябинка писал(а):
Не желай владеть тем, что принадлежит другому по праву и по справедливости.

"Я вот совершенно точно знаю, что мой сосед спи...л на работе три банки краски. Это противозаконно. Вполне справедливо будет спи...ть у него одну баночку на хорошее дело - оградку деду на кладбище подновить" - думает В. П.

Рябинка писал(а):
Дорожи своей свободой, но не вставай на путь вседозволенности.

"Не, ну как? Мне, естественно, вседозволенность и не нужна! Мне всего-то и надо пустячок - "зайчиком" проехать на электричке, продавщицу обмануть в магазине, липовый больничный купить... Какая уж это вседозволенность? Чуть-чуть можно." - утверждает В. П.

Рябинка писал(а):
Побеждай в себе склонность к лени, разврату, лжи, пьянству и им подобным порокам.

"Маньку я люблю. Хорошая она, добрая. И Люську я тоже люблю - она такая красивая! Не, это не разврат. Это любовь, я это всей душой чувствую. Значит можно" - вздыхает с облегчением В. П.

Рябинка писал(а):
Храни верность своему браку.

"Таки я же не женат. Значит точно я прав про Маньку с Люськой" - потирает руки В. П.

Рябинка писал(а):
Уважай своего врага, если он того достоин, но будь к нему беспощаден - он враг.

"Я очень уважаю своего соседа-вражину - как-никак прораб, в нашей деревне Гадюкино - человек не маленький! Но я буду к нему беспощаден - обязательно стукану ментам про ту краску! Заодно и следы замету! И справедливость, опять же, восторжествует!" - храбрится В. П,

Рябинка писал(а):
Помни, что под твой удар могут попасть невиновные.

"Откуда ж мне знать - кто виновный, а кто - нет? Мне что - сначала спрашивать, а потом уже стрелять? Вот уж фигушки!" - качает головой В. П.

Рябинка писал(а):
Не причиняй ни смерти ни вреда живому существу без необходимости или по прихоти.

"Ну, для дружбанов на праздники рыбки-то глушануть - ну какая же это прихоть? Ну, не для себя же одного стараюсь-то - для хороших людей!" - бурчит под нос В. П., вставляя запал в шашку.

Рябинка писал(а):
Помни, что за скверные дела твои будет больно и стыдно всему твоему Роду - живущим на Земле и пребывающим на том свете.

"А я, между прочим, не только ради собственного блага так живу! Я о благополучии будущих деток своих тоже пекусь. Значит живу верно!" - стучит себя в грудь В. П.

Рябинка писал(а):
Помни, что нет силы, превосходящей Правду.

"А вот сейчас ментам доносик состряпаем на соседа, и увидим - в чем Правда и где Сила!" - хитро подмигивает В. П.

===================
Все-таки мерзкий он субъект - этот Вася. Вроде вот и "букварь" он прочитал. Но к "букварю" полагается еще кое-что, чтобы "буквы" сложились в правильные слова и дела. Называется эта нехитрая штука Совестью. А наличие оной от "букварей" никак не зависит. Вот так получается.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Родова правда Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.