Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.


ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ.

Мнения участников могут оскорбить ваши религиозные чувства.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Посвящение" через танец и ножик
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Перунов жернов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wseslaw
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 3:12 am    Заголовок сообщения: "Посвящение" через танец и ножик Ответить с цитатой  

Вот версия танца, о которм разговор зашёл ещё раньше. Снято 10 ноября, а впервые такой танец был исполнен на "Ярилках" 5 ноября. Данная версия - типа учебника:
http://www.youtube.com/watch?v=SIQvRScdMp0
Вернуться к началу
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уважаемый Всеслав, элементы с 1:40 по 1:47 очень смахивают на дзен-куцу-дати Улыбка

Вы могли бы "расшифровать" значение элементов движения ног в Вашем танце?

И можно ли в качестве аналогии использовать этот танец http://vkontakte.ru/video33141505_154636706 (с добавлением ножей и выполнением в "пяте", т.е. в круге радиусом в один шаг)?
Вернуться к началу
Wseslaw
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Танец разработан недавно... До этого был "силовой трепак" см. http://pagan.ru/forum/index.php?showtopic=7157

Так что в данном проекте новизна только в ножах... Сама же "джигитка" с ножами не скопирована ни с японских, ни с русских техник - я их просто не знаю. Это "свободная" техника.
А движения ног - это из серии фольклорных присядок и "хлопушек" с "дробушками".
Некоторые историки танца выдвигают гипотезу, что мужские танцы в присядку всегда нужны для воинской подготовки. Хотя бы ради обретения силы ног и ловкости. А не которые движения рассчитаны на поражение соперника ногой в пах или в голень, идут как подножки и подсечки...
Что до пляски на клипе - это самое "ломание" - по мне так это некрасиво и не мужественно, хотя и по-своему интересно.
Вернуться к началу
Велеслав-Карнач
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уважаемый Всеслав, за основу можно и этот танец (в исполнение Л.Быкова) взять. На руки в этом танце ножи хорошо кладутся как прямым, так и обратным хватом: http://www.youtube.com/watch?v=Tnla2_EURc8&feature=related

Пожалуйста, не обижайтесь, но Ваш танец, даже в исполнении Вашего ученика, выглядит несколько искуственно и тяжеловато, без ярилиного задора (я некоторое время занимался СГБ, поэтому представление о плясе имею, например: http://www.youtube.com/watch?v=upE9ex1z0hs с 2:23).
Вернуться к началу
Wseslaw
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кто бы и спорил, а я таки нет... Только давай сопоставим НЕ уровни исполнения танца, а саму идею.
"Силовой трепак" - танец с оружием, а просто штуки-трюки. Непросто распределять внимание между ног и рук... Особенно если оружие тяжёлое или предметов два.
"Аркан Всеслава" - это танец чуть более простой по технике, но его назначение - стать своего рода "пропуском" в мир язычества и мужества.
То есть я предложу всем, кто хочет получить посвящение в таинства славян "сдать экзамен" по танцу.
Разумеется, я не раз видел танцоров-виртуозов разных стран и народов. Но с ними я тягаться не возьмусь - мне 55 и во мне 105...
А вот в "смешанном жанре" могу и на "Минуту славы" пойти (реально собираюсь)
Вернуться к началу
Яра
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всеслав, "пропуском" в мир язычества становится прежде всего знание своих традиций, танца в том числе. А уж если человек знает, что такое традиционный танец, то и до воинского искусства не так далеко.


Wseslaw писал(а):
То есть я предложу всем, кто хочет получить посвящение в таинства славян "сдать экзамен" по танцу.

Всеслав, Вы меня извените, но судя по вашему творчеству, вы о народном танце не достаточно глубокое представление имеете.

Займитесь любками, тогда через годик вам нормально двигаться не помешает ни ваш возраст, ни вес. И ваше творчество станет понятно, и без комментариев.
Вернуться к началу
Яра
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Wseslaw писал(а):
это самое "ломание" - по мне так это некрасиво и не мужественно,

Ломания предназначены не для показания красоты и мужества, а для разминки суставов и вообще подготовки всего тела к дальнейшим действиям. Посмотрите на казачьи танци, что они там вытворяют, а всё это далеко не сценические элементы. Так могли показывать свою удаль молодци в станицах. Думаете они перед вечерними посиделками разминку специальную делали? Нет. Поломаются немного и задор весь свой показывают.
Вернуться к началу
pika
Воевода


Репутация: +29    

Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Wseslaw - за попытку и увлечённость - 5 баллов ! НО - танец посвящения , если уж и должЁн быть , то наверное дОлжен носить элементы и скромной лихости , и торжественной простоты одновременно. Посвящение в язычество (ЕСЛИ ПО ВЗРОСЛОМУ) наверняка производиться должно у капища , а НЕ посвящённым махать ножами , то биш ОРУЖИЕМ , у святого места на мой взгляд перебор , кроме того ратоборство лиш один из элементов родной веры , он хоть и важный , но совсем не основной , да и испытания перед посвящением в МУЖИКИ и так проводятся. Представленный Вами пляс больше подходит именно как фрагмент перед СТЕНКОЙ НА СТЕНКУ на Масленницу или на Купалу , примерно как указанные Карначём частушки на драку . Вот ТОТ Ваш коплекс с гирями это ВЕЩ ! Дай Род каждому в Ваши годы с такой лёгкостью железом играть , кулак Ваш смотрится гораздо внушительней , чем ножичек в танце Улыбка
По поводу момента славы. Желание понятно , но там вас вряд ли оценят , а уж танец не поймут точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сын Ярости
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Согласен с Ярой, чо пропуском в мир язычества должно быть что-то, более увесистой нежели танец. Танец- хороший пропуск в мир танцоров.
В противном случае можно будет в качестве такого пропуска и конкурс пианистов устроить.
А вообще, резвость твоя (мы уж вроде давно на "ты") Велеслав, вызывает неподдельное восхищение.

Wseslaw писал(а):
Но с ними я тягаться не возьмусь - мне 55

А три года назад было вроде 54...
Смеется
Wseslaw писал(а):
и во мне 105...

А два года назад, было обещание скинуть вес, как минимум на 10 кил. Wink
А вместо этого, набрано кило.

Не сочти за придирки: это я шучу.
Вернуться к началу
Wseslaw
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я тут в отъезде был пару недель. В 13-ый раз посетил Египет.
Интересно, будет с моей стороны грубостью посоветовать критикам "самим сделать лучше" или все это и так понимают, а просто интернет нужен для того только чтобы желчь изливать было куда?
Начинаем последовательно ответы на советы:

От Яры:

Всеслав, Вы меня извените, но судя по вашему творчеству, вы о народном танце не достаточно глубокое представление имеете.

ИзвЕняю... Хореографы "народники" знают больше! Но вряд ли на их древе вырастет что-то языческое... Так что самим придётся. Или мне одному. Если нет других танцоров.

Посмотрите на казачьи танци, что они там вытворяют, а всё это далеко не сценические элементы.
Смотрю регулярно... Очень нравится, я в восторге. Что касается танца типа "ломание", то остаюсь при своём мнении - некрасиво, незрелищно и особого мастерства не требует. То мастерства - да, но не особого. Все кто отбарабанил с детства по классу хореографии на 6-ти позициях переплюнут любого любителя и по скорости, и по амплитудности, и по трюкам и прочим ...
Но это уже танец не народных, а эстрадный, профессиональный, фактически балет под русскую музыку.
Семипудовому дяде вообще не к чему "частить" и "летать". В моей манеру есть своя прелесть... И аромат доступности при любом возрасте и весе.
Кстати, насчёт веса: моя цель иметь 110 кг, но больше мышечной массы и рельефа и сейчас это уже получается лучше чем в 50 или 53!
Скоро будет новая серия "Гераклики" - так называемый "тур де форс" - вот там увидите.
Кстати, в поездке научился ходить по морю на винд-сёрфинге. Это было куда сложнее танца - у меня веастибулярный аппарат очень дрянь... Так что пару дней я только падал с позором в воду... но преодолел и эту слабость

Rolling Eyes

Сын Ярости:
пропуском в мир язычества должно быть что-то, более увесистой нежели танец.

Да, несомненно... Но если считать что"пропуск" - это не сертификат, а только право на попытку пройти к ТРадиции, то и я выйду прав...
Скажу более: именно танец самое серьёзное испытание. Из книжки намолоть легче всякому.
А вот задницу растрясти... Тут и правда придётся преодолевать очень многое: страх, неловкость, лень, уныние, пассивность...
Вернуться к началу
Яра
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Wseslaw писал(а):
....Хореографы "народники"....

Это кто? Хареографы как правило вообще мало что о танце народном знают. Я почему говорю, что вы о танце народном мало знаете? Я в вашем творчестве не вижу естественности и лёгкости движений присущих русским танцам, не вижу соответствующего внутреннего настроя.
Скиньте пожалуйста ссылки на видео, которое вы смотрите регулярно. Откуда вы учитесь. Мне интерестно.

Ещё один момент, который лично мне режит глаза, и будет резать всем кто знаком с народными танцами - движение руками. Такие мягкие и достаточьно плавные движения, как в представленном вами ролике характерны для женских движений. Только не обижайтесь. В центре, где я занимаюсь, у мужчины (единственного правда) тоже такая же ошибка. Она повторяется из раза в раз, и происходит от неправильного образа и внутреннего состояния. Слишком спокойные и инертные энергии при танце. Внутри должна гореть улыбка, сила Яри. Незнаю как ещё обьяснить.
Вернуться к началу
Wseslaw
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ох уж эти мне "эксперты"...
Шоб ты знала, Яра, я выступаю с предложением... Не на конкурс мастерства, не как хореограф, а сочетаю идею язычества с эстрадным вариантом выступления для пропаганды!
Меня бы поддержать, похвалить, поощрить и сделать ещё более удачные образцы.
Критика твоя смешна и потому не обидна:
в вашем творчестве не вижу естественности и лёгкости движений присущих русским танцам, не вижу соответствующего внутреннего настроя
.
Ну не видишь... Из этого не следует, что этого самого нет. Это "кино в твоей голове" такое!
Внутри должна гореть улыбка, сила Яри. Незнаю как ещё обьяснить.
Опять та же ошибка! У меня в руках ножи, а не ложки или спицы. Тут и так "яри" с избытком...
Скиньте пожалуйста ссылки на видео, которое вы смотрите регулярно. Откуда вы учитесь. Мне интерестно.

Ссылок будет уж очень много. Вот основные:
http://www.youtube.com/watch?v=7pEvI3ja1qQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y2o8b_1_HM4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8KLjCYalVko&feature=related
http://www.scarb.ru/Tryuk.htm
http://www.youtube.com/watch?v=aaAzQ-jNxLg&feature=related
http://www.scarb.ru/Buza2.htm
http://www.youtube.com/watch?v=Wx68wEtjEAo
http://www.youtube.com/watch?v=AFHzO8UEU0E&feature=related
Вот сам танец: http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=TYgl6qfPdd4&feature=player_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=N2dMk-vMWS8&feature=player_embedded
Вернуться к началу
Wseslaw
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Там ссылки не загрузились, вот по новой:
Арканы
http://www.youtube.com/watch?v=6dC8djxjmbE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=qPPBXL3c6qk&feature=related
вербунк у словаков
http://www.youtube.com/watch?v=2FRtqcProwc
http://www.youtube.com/watch?v=afOc5VbTCBg&feature=related
Вернуться к началу
Яра
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2010 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну что ж, Всеслав, мне остается только присоединица к мнению Пики в данной теме. ))))

За ссылки спасибо. Увидела и давно знакомые выступления казаков с саблями, эти ролики очень нравятся нашему сыну. Он на них зависает просто. Остальные ролике в основном являются стилизованным сценическим фольклором. Как по нему можно понять и изучать языческую традицию я не понимаю. Традиционная культура с эстрадой практически не совместемы.

Всеслав, идеи пропоганды и посвящения через танец будут совмещены?



Wseslaw писал(а):
Меня бы поддержать, похвалить, поощрить и сделать ещё более удачные образцы.

????
Ну, я то себе вполне даже представляю, как представленная вами работа должна выглядеть. Но мои коментарии вы всерьёз не воспринемаете.
Я с подругой в 2004г. ставила и исполняла боевой танец. Именно боевой, с мечами. Тогда, как в общем и теперь, из боевых искуств я знала три движения - хождение по кругу, просто как ногами удобнее и проще переставлять, прямой удар мечём, и вхождение в пространсво противника. Ничего проще уже некуда, двидения характерные для всех видов боевых искусств. Весь танец - три движения. Плюс вращение мечём. Этому даже учиться не надо. Мечи - алюминивые, длинноватые для женских рук. Танцевали под Арию "Легенда о древнерусском воене". Мы вложили в этот танец то не многое, что знали, но вложили с полным пониманием каждого движения. Начали с простых вращений мечём, начали со спокойного состояния, постепенно входя в образ, накапливая в себе силу задора и удали. Когда началась основная часть танца, и движение по кругу, мы были уже в полном образе, мы бились на поле брани, видели противников и наносили удары. Ну и что, что мы ничего фактически не умели, нам поверили!!! Парни, которым предназначался сей танец в подарок на 23 февраля, нам поверили. Уже после выступления, мне сказали, что я пела, хоть убей не помню, не пела я. Хорошо помню что пела про себя, но нет, в голос пела. И темп приличный был. Мы двигались так легко и естественно, махали мечами, и при этом мне хватало дыхания петь. К концу танца мы свели на нет всю ту энергетику что выплеснули на зрителей. Этот танец парни помнят и сейчас. Мужик, что давал нам воинское аж прослезился, очень скупо и скромно, но даже его вдохновил тот минимум усвоенного нами воинского. Зрители видели и нашу внешнюю работу (естественное движение тела) и внутреннюю (вхождение в образ).
Боевой танец предназначен либо для вдохновленя на подвиги, либо для демонстрации мастерства. Мастерства у нас в общем и не было, но вот вдохновить парней мы смогли.

Wseslaw писал(а):
Ну не видишь... Из этого не следует, что этого самого нет. Это "кино в твоей голове" такое!

))) посмотрите ролик из второй вашей ссылки, казачий пляс с шашкой. Смотрите не на работу с предметом, а на образ мужчины, как он вошел в пространство танца, в каком эмоциональном состоянии. Смотрите как он двигает руками и припласывает... А потом посмотрите свой ролик. Разницу состояния исполнителя видите? И оружие в руках ещё не о чем не говорит. Только про свой вес и возраст не вспоминайте, вам они нисколько не мешают. Кстати мужчина с шашкой вряд ли моложе вас.
Вернуться к началу
Wseslaw
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Лучше так, чем никак Яра... В очках
Но я одно-два пока не пойму: если кто-то что-то делает лучше, то мне уже и пробовать не стоит?
Если ты где-то когда-то - и с твоих слов - удалось войти и выйти из какого-то состояния, то ты теперь эксперт по экстазам?
На всякий случай поясню: в обычной жизни я флегматик по темпераменту. Это обозначает в медицине в том числе и то, что у меня движения всегда более плавные и "отточенные", чем у холерика и сангвиника. Та же история со скоростью - от природы её не дано... Зато есть "инертность", неведомая другим темпераментам.
Что выглядит примерно как различие между "гоплитами" (воинами в доспехах весом в 70 кг) и всякого рода пращниками и метателями дротиков, что начинают битву LOL Так вот "гоплиту" и так дано быть основной ударной силой, а кавалерия - типа казаков - это только разминка: наскочил и отскочил...
Так вот ещё учти: в данном танце именно через транс мои движения становятся более быстрыми и резкими. В жизни так не получается - только при особом настрое именно на танец с оружием.
А ставить номера с оружием я начал с 1996 года и выступал на разных сценах лет 5 кряду. Есть и видео в архиве... Но особого смысла его публиковать сейчас нет. Новые идеи лучше.

Так что не стоит смешивать жанры: если ты хочешь сказать, что ты лучше меня - разбираешься в танце, танцуешь и входить в транс и вообще во всём - то я с тобой спорить не стану. Феминизм - штука такая: спорь не спорь, всё равно в дураках...

Кстати, скоро у меня будет два ножа нужного размера и тогда танец обретёт законченность: скорость я таки не выдам, а при более массивных и длинных клинках всё будет куда органичнее...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛЧЬЕ ПОРУБЕЖЬЕ. -> Перунов жернов Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.